Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#941 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 марта 2021 - 11:32

Оссиархи но это АоС


  • 0

Всем пока ребятки.


#942 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 марта 2021 - 17:13

Оссиархи но это АоС

Это они?

gw-99120207026-0.jpg?itok=uclMf-RD

Нет, Моргасты, короче я их имел в виду.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 26 марта 2021 - 17:14

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#943 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 марта 2021 - 21:51

Какие то костяные конструкты из конца времен и еще вроде нежить Нагаша. Хотя для Ламии что нибудь найдется из старых редакции.

Да запилят они тупо нежить лучников и нежить артиллеристов. Профит)


  • 0

#944 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 28 марта 2021 - 00:52

Да запилят они тупо нежить лучников и нежить артиллеристов. Профит)

А я думал стрелки это фишка Карштайнов. Им бы по хорошему еще один реворк вампирам дать, убрать эти поцелуи или переработать их. А сами фракции переделать по типу скавенских кланов. Т.е. будут Карштайны у которых есть почти все юниты вампиров, по типу Империи - "универсальный" набор. Есть Стригои с разнообразными гулями, да зверями, по типу Дричи. Есть Ламии с какими нибудь быстрыми юнитами или стрелками. Ну и т.д. Сделать каждой фракции дополнительную уникальную ветку технологии. Но при этом оставить возможность нанимать юнитов из других фракции, но с большим содержанием и возможностью нанимать другие типы лордов через эти поцелуйчики.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#945 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 28 марта 2021 - 01:00

А я думал стрелки это фишка Карштайнов. Им бы по хорошему еще один реворк вампирам дать, убрать эти поцелуи или переработать их. А сами фракции переделать по типу скавенских кланов. Т.е. будут Карштайны у которых есть почти все юниты вампиров, по типу Империи - "универсальный" набор. Есть Стригои с разнообразными гулями, да зверями, по типу Дричи. Есть Ламии с какими нибудь быстрыми юнитами или стрелками. Ну и т.д. Сделать каждой фракции дополнительную уникальную ветку технологии. Но при этом оставить возможность нанимать юнитов из других фракции, но с большим содержанием и возможностью нанимать другие типы лордов через эти поцелуйчики.

Как бы не вышло, что на старте 3-й части там всем реворк не потребовался)

Ото переработают нам только осады и анимции, да новых фишек подгонят новым фракциям.

Меня тогда даже на месяц не хватит в такой игре.


  • 0

#946 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 28 марта 2021 - 01:53

Как бы не вышло, что на старте 3-й части там всем реворк не потребовался)

Ото переработают нам только осады и анимции, да новых фишек подгонят новым фракциям.

Меня тогда даже на месяц не хватит в такой игре.

Поживем увидим. Я после реворка лесников довольно позитивно настроен, уж очень классно переработали они любимую фракцию. 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#947 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 28 марта 2021 - 22:40

Как бы не вышло, что на старте 3-й части там всем реворк не потребовался)

Ото переработают нам только осады и анимции, да новых фишек подгонят новым фракциям.

Меня тогда даже на месяц не хватит в такой игре.

Не факт, что осады подправят)))))


  • 0

#948 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 29 марта 2021 - 00:03

Не факт, что осады подправят)))))

Не факт, что хоть что-то будут править на старте.))))))))


  • 0

#949 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 марта 2021 - 15:59

Думаете их хватит по хотя бы одной полноценной карте (уникальной) для каждого тира поселения для каждой фракции?)


Сообщение отредактировал Степан: 29 марта 2021 - 16:00

  • 0

Всем пока ребятки.


#950 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 29 марта 2021 - 16:41

Думаете их хватит по хотя бы одной полноценной карте (уникальной) для каждого тира поселения для каждой фракции?)

Нет


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II