Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#981 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 05 апреля 2021 - 21:16


Мне вот не хватает. Кастомизации отрядов. Было бы очень по вархаммеровски. Может раздавать какое то оружие, штандарты отрядам и т.д. Чисто не большая такая механика в добавок.
Тогда разнообразие пропадёт :crazy:
  • 0

#982 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 апреля 2021 - 22:20

Господа, что вы вообще ожидаете от третьей, финальной части игры? Что должно быть в ней, чтобы не было полного разачарования? Лично мне, чтобы не разачароваться хватит новых фракций со своими механиками, большую карту, кучу новых уникальных героев и лордов, у которых был интересный бэк, так же не большой переделки осад с переделкой механики найма, тогда в целом я буду доволен.

Ну, как обычно - переделку осад, дипломатии и экономики. Надоело считать только золото.

Хочется повозиться с едой, населением, остальными ресурсами для торговли, разгребать дилеммы соседей, религией, если фракция позволяет + что бы скверна хаоса с вампиризмом были чем-то большим, чем просто минус к общественному порядку. Что бы было больше ограничений на спам имба-отрядами. И что бы избавились от этих костылей со спамом вражеской армии, а научили ИИ получать бонусы и пользоваться ими против какой-то определенной цели.

 

Надоело штурмовать идиотскую стенку поселений, где тебе даже 2 своими армиями становится невыносимо тесно, не говоря уже если к тебе на подмогу Ваагх приходит или другие союзники.

 

Что бы переделали движок под заклятых врагов, дабы ты реально ощущал противостояние, например, Сестричек и Тротта, а не просто проводил бессмысленную финальную битву, почти никак к ней не готовясь.

 

Что бы победы для некоторых фракций можно было бы достигать чем-то другим, кроме войны.

 

Ну и, как сказали выше, не плохо было бы технологии переработать.

Гораздо интереснее открывать для своих отрядов различные возможности, чем просто получать +10 к броне или атаке. Гораздо лучше, когда лучники смогут ставить колья перед собой, как в старых частях Тотал Вар, либо когда изучение носителя штандарта реально добавляет его к отряду и повышает мораль (да, тут хоть и игра со статами, но хотя бы выглядело прикольно), открывать новые построения или новый тип снарядов для лучников, если это обусловлено лором.

 

Везет тебе, что так мало надо для счастья. Вот лично я (если будут только эти изменения) буду крайне разочарован.

Вот тоже хотел так написать)


Сообщение отредактировал stalker0072008: 05 апреля 2021 - 22:31

  • 3

#983 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 05 апреля 2021 - 22:43

А что по итогу они реально смогут реализовать если смотреть на другие части тотал вара? Есть какие-то предпосылки на интересное решение с экономикой, с улучшением ии, осадами, механиками коррупций? Я не игра в другие части поэтому особо не в курсе, что там есть в троецарствиях, троях и прочих старых играх.


  • 0

#984 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 апреля 2021 - 22:49

Ну, как обычно - переделку осад, дипломатии и экономики. Надоело считать только золото.

Хочется повозиться с едой, населением, остальными ресурсами для торговли, разгребать дилеммы соседей, религией, если фракция позволяет + что бы скверна хаоса с вампиризмом были чем-то большим, чем просто минус к общественному порядку. Что бы было больше ограничений на спам имба-отрядами. И что бы избавились от этих костылей со спамом вражеской армии, а научили ИИ получать бонусы и пользоваться ими против какой-то определенной цели.

 

Надоело штурмовать идиотскую стенку поселений, где тебе даже 2 своими армиями становится невыносимо тесно, не говоря уже если к тебе на подмогу Ваагх приходит или другие союзники.

 

Что бы переделали движок под заклятых врагов, дабы ты реально ощущал противостояние, например, Сестричек и Тротта, а не просто проводил бессмысленную финальную битву, почти никак к ней не готовясь.

 

Что бы победы для некоторых фракций можно было бы достигать чем-то другим, кроме войны.

 

Ну и, как сказали выше, не плохо было бы технологии переработать.

Гораздо интереснее открывать для своих отрядов различные возможности, чем просто получать +10 к броне или атаке. Гораздо лучше, когда лучники смогут ставить колья перед собой, как в старых частях Тотал Вар, либо когда изучение носителя штандарта реально добавляет его к отряду и повышает мораль (да, тут хоть и игра со статами, но хотя бы выглядело прикольно), открывать новые построения или новый тип снарядов для лучников, если это обусловлено лором.

 

Вот тоже хотел так написать)

 

 

Маэстро прекрасных фантазий.


А что по итогу они реально смогут реализовать если смотреть на другие части тотал вара? Есть какие-то предпосылки на интересное решение с экономикой, с улучшением ии, осадами, механиками коррупций? Я не игра в другие части поэтому особо не в курсе, что там есть в троецарствиях, троях и прочих старых играх.

 

Ну вроде там в Чайнатун Тотал Вар и Фаланга тотал вар что то интересное придумали?

 

Кстати видел прикольную тему что у Амазонок. Ты можешь отряды переучивать в другие более высокоуровневые. Это довольно интересно.


  • 1

Всем пока ребятки.


#985 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 апреля 2021 - 23:17


Ну вроде там в Чайнатун Тотал Вар и Фаланга тотал вар что то интересное придумали?
Хорошая (3к) и нормальная (троя) дипломатия. Это то, что необходимо переносить 100%. Из 3к физически ее не перенесешь, хотя она на уровень вышей чем в Трое, но хотя бы то, что есть в последней переносить необходимо.

Если очень просто - то "очки дипломатии". Каждая сделка имеет свою "цену" в очках для фракции. Предлагаешь торговое соглашение - оно тебе показывает, что фракция Х оценивает ее в "-5,5". Это значит, что если хочешь заключить договор, то нужно предложить этой фракции что-то, весящее 5,5. Например, напасть на фракцию Y она оценивает в 4,1, а 1500 золотых - в оставшиеся 1,4. Когда сделка выходит в 0 или становится в твою пользу - фракция соглашается.

Никаких "Высокая", "средняя" или "низкая" вероятность, которые черт знает что значат в большинстве своем. 


  • 2

#986 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 апреля 2021 - 23:33


Кстати видел прикольную тему что у Амазонок. Ты можешь отряды переучивать в другие более высокоуровневые. Это довольно интересно.
Да, она прикольная, и хорошо разноображивает гемплей за орду. У тех же бистменов можно было бы ввести очки четырех богов, и при достижении определенного уровня и наличии определенного числа очков превращать условных горов в тзангоров или слаангоров. 
  • 1

#987 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 апреля 2021 - 23:42

Да, она прикольная, и хорошо разноображивает гемплей за орду. У тех же бистменов можно было бы ввести очки четырех богов, и при достижении определенного уровня и наличии определенного числа очков превращать условных горов в тзангоров или слаангоров. 

 

 

да и для мародеров тоже бы подошло.

 

Про дипломатию мне понравилось.


  • 0

Всем пока ребятки.


#988 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 апреля 2021 - 00:05

Маэстро прекрасных фантазий.

Ну так, не зря же я тут руку набиваю уже сколько лет.

Пора и в СА консультантом устраиваться)

Нужно только узнать какая ЗП у них для диванных аналитиков.


  • 0

#989 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 апреля 2021 - 00:12

Мы можем отдел там открыть


  • 1

Всем пока ребятки.


#990 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 06 апреля 2021 - 01:11

У кого то есть больше 3 тыс часов во второй вахе в стиме?
Я вот уже чувствую, что если в третьей части глобально ничего не переработают, то столько же часов я уже наиграть не смогу. Одних новых лордов будет мало.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II