Вампирские графства
#1201
Отправлено 12 апреля 2013 - 01:53
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1202
Отправлено 12 апреля 2013 - 04:22
Вы все время пытаетесь меня зафлудить, ничего я не путаю! Я сказал что вампиры не паразитируют а пытаются создавать государства под своим контролем.1. Ламия хорошо управлялась и лишь под влеянием Нагаша многие аристократы, обретшие дар бессмертной крови, стали переходить границы, долгие годы они хорошо уживались с обычными гражданами, пока количество не пересилило качество. Цари-Жрецы увидели-таки растущую угрозу, объеденив силы они уничтожили Ламию. Вампы отнюдь не забили на нужды народа, они спалились размножив младших вампиров, потеряли секретность и их задавили числом.2. Многие из бывших аристократов уничтоженной Ламии примкнули к Нагашу в его новой вотчине Нагашизаре, так-как они больше не питали любви к "живым", вместе со своим властелином стали готовить планы мести Царям Неехары, став полководцами армий нежити. Нагаш был одержим править миром, так как он был первым и сильнейшим некромантом то и мир он хотел зделать мертвым, естественно он размножал вурдалаков , зомби и скелетов. После проигрыша в войне с Царями-Жрецами, он возненавидел и вампиров, которых обвинил в военных неудачах.3. Да Моркейн основали некроманты, но управлять им помогали те-же вампиры. Стригои сражались вместе с живым и неживым населением Стригоса, расширяя владения, и многие из них пали пытаясь остановить орду зеленокожих.Что-же я путаю? Вампиры в отличии от другой нежити, обладают собственной волей, являясь в прошлом аристократами или могучими войнами и обладая долгой жизнью и изошренным умом, они при любой возможности пытаются организовать государство под собственным управлением. В отличии от упырей и вурдалаков они видят в людях не только пищу. В отличии от некромантов и некрархов они не стремятся превратить всех в нежить. Они стремятся управлять как мертыми так и живыми, так как видят в них экономическую базу для своего процветания.Так в чем я не прав?Опять путаете. Падение Ламии произошло потому, что вампы забили на нужды народа. Они относились к нему как к скоту. Даже и не думали они создавать "цивилизацию". Нагашиззар это не вампирский город. Это крепость Нагаша, но даже он не всегда обращает внимание на заботу о подданных. Последним проявлением такой "заботы" стало появление упырей. Моркейн - город некромантов, а не вампов. До прихода к власти фон Карштайна (не многие знают, что Влад стоял за обучением Ванхала, и это он годами извращал аристократию Сильвании, в частности фон Драков), Сильвания была бедной и несчастной провинцией. После Ночи Мертвецов, устроенной Владом, эта провинция фактически перестала существовать.
#1203
Отправлено 12 апреля 2013 - 09:02
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1204
Отправлено 12 апреля 2013 - 09:39
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1205
Отправлено 13 апреля 2013 - 21:09
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1206
Отправлено 13 апреля 2013 - 21:25
Можно и на основе колесниц сделать. Единственная проблема - только на основе слоновьей модели. +Тяжёлая работа.Итак, хочу поднять вопрос о добавлении Сильвании труповозок или катафалков. По моему их можно реализовать на основе повозки с крестом из ванилы. Хотелось бы узнать мнения наших уважаемых мододелов на этот счёт.
Смотря как делать. Они уже машут крыльями, двигаются в вышине, имеют дистанционную атаку... и расталкивают врагов под собой, не могут перелетать стены и ворота. В общем, проще говорить "нет, не можем".P.S. А что летающих юнитов совсем не реально сделать?
#1207
Отправлено 13 апреля 2013 - 21:32
#1208
Отправлено 13 апреля 2013 - 22:47
Цитата(Gamerzzz @ Apr 13 2013, 19:25) [post="899258"]
Так тоже заклятье "смрад крепнущей смерти" можно реализовать как способность юнита.
И модельку я тка понимаю переделать для знающего человека не очень сложно.
Или я по своей компьютерной безграмотности что то не то говорю, а это всё сложно на самом деле?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1210
Отправлено 14 апреля 2013 - 13:47
Уважаемый комрад Mesn, чтож вы такой обидчивый то. Я просто почитак бек по вампам увидел в бестиарии труповозки и катафалки и подумал, а почнму их нет? Ладно летающие юниты я понимаю, сделать их почти невозможно. Но повозки то по моему можно сделать спокойно. Вот мне и интересно почему их нет. Если бы мог сделал бы сам.Всем кто хочет поднять вопросы о добавлении чего либо... Сделайте, я с удовольствием добавлю. А если сами сделать не можете, то и поднимать вопрос об этом не нужно.
А так,форум открытый,по войскам Сильвании тема. Вот и спрашиваю у тех кто может сделать,почему их нет. Если лень,нет времени/желания, то так и скажите.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II