Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1201 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 апреля 2013 - 01:53

Читал бек по вампирам. Там действительно сказанно что пьющих кровь Графов в бой иногда сопровождали живые ополченцы. Так что живые войска Сильвании вполне обоснованны. Только описание их конечно надо бы изменить. А то описание, например мечников про служение Императору и Сигмару за Сильванию смотриться немного не в тему.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1202 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 12 апреля 2013 - 04:22

Опять путаете. Падение Ламии произошло потому, что вампы забили на нужды народа. Они относились к нему как к скоту. Даже и не думали они создавать "цивилизацию". Нагашиззар это не вампирский город. Это крепость Нагаша, но даже он не всегда обращает внимание на заботу о подданных. Последним проявлением такой "заботы" стало появление упырей. Моркейн - город некромантов, а не вампов. До прихода к власти фон Карштайна (не многие знают, что Влад стоял за обучением Ванхала, и это он годами извращал аристократию Сильвании, в частности фон Драков), Сильвания была бедной и несчастной провинцией. После Ночи Мертвецов, устроенной Владом, эта провинция фактически перестала существовать.

Вы все время пытаетесь меня зафлудить, ничего я не путаю! Я сказал что вампиры не паразитируют а пытаются создавать государства под своим контролем.1. Ламия хорошо управлялась и лишь под влеянием Нагаша многие аристократы, обретшие дар бессмертной крови, стали переходить границы, долгие годы они хорошо уживались с обычными гражданами, пока количество не пересилило качество. Цари-Жрецы увидели-таки растущую угрозу, объеденив силы они уничтожили Ламию. Вампы отнюдь не забили на нужды народа, они спалились размножив младших вампиров, потеряли секретность и их задавили числом.2. Многие из бывших аристократов уничтоженной Ламии примкнули к Нагашу в его новой вотчине Нагашизаре, так-как они больше не питали любви к "живым", вместе со своим властелином стали готовить планы мести Царям Неехары, став полководцами армий нежити. Нагаш был одержим править миром, так как он был первым и сильнейшим некромантом то и мир он хотел зделать мертвым, естественно он размножал вурдалаков , зомби и скелетов. После проигрыша в войне с Царями-Жрецами, он возненавидел и вампиров, которых обвинил в военных неудачах.3. Да Моркейн основали некроманты, но управлять им помогали те-же вампиры. Стригои сражались вместе с живым и неживым населением Стригоса, расширяя владения, и многие из них пали пытаясь остановить орду зеленокожих.Что-же я путаю? Вампиры в отличии от другой нежити, обладают собственной волей, являясь в прошлом аристократами или могучими войнами и обладая долгой жизнью и изошренным умом, они при любой возможности пытаются организовать государство под собственным управлением. В отличии от упырей и вурдалаков они видят в людях не только пищу. В отличии от некромантов и некрархов они не стремятся превратить всех в нежить. Они стремятся управлять как мертыми так и живыми, так как видят в них экономическую базу для своего процветания.Так в чем я не прав?
  • 0

#1203 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 апреля 2013 - 09:02

Комрады, комрады, не нужно ругаться и ссориться.А что бы разрядить обстановку прослушайте любимую, походную песенку крестьянского ополчения Сильвании:Везде темно, где я, везде темно, где ты. И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяло хутор ночь, что хоть глаза коли; Чтобы дожить до утра, ты Сигмара моли. О-о-о, нас ждут из темноты-ы-ы. О-о-о, нас ждут из темноты-ы-ы.Мы на краю села с тобой давно живем.Нечистая родня нас хочет съесть живьем.Смотри, в окно глядит твой умерший отец.Еще не много ждать и нам придет конец.О-о-о, нас ждут из темноты-ы-ы.О-о-о, нас ждут из темноты-ы-ы.Я говорил тебе, что лучше не ходиВ сортиры по ночам, избави господи.Но ты была горда - я вижу результат:Бездыханный твой труп они низвергли в а-ад.О-о-о, нас ждут из темноты-ы-ы.О-о-о, нас ждут из темноты-ы-ы.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1204 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 12 апреля 2013 - 09:39

Mardoc, да они (ополченцы Сильвании :lol: ) вообще неплохой альбомчик записали - «Восставший из Ада» (2000г., жаль последний... :death: ). Прошу прощения за флуд.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1205 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 13 апреля 2013 - 21:09

Итак, хочу поднять вопрос о добавлении Сильвании труповозок или катафалков. По моему их можно реализовать на основе повозки с крестом из ванилы. Хотелось бы узнать мнения наших уважаемых мододелов на этот счёт.P.S. А что летающих юнитов совсем не реально сделать?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1206 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 апреля 2013 - 21:25

Итак, хочу поднять вопрос о добавлении Сильвании труповозок или катафалков. По моему их можно реализовать на основе повозки с крестом из ванилы. Хотелось бы узнать мнения наших уважаемых мододелов на этот счёт.

Можно и на основе колесниц сделать. Единственная проблема - только на основе слоновьей модели. +Тяжёлая работа.

P.S. А что летающих юнитов совсем не реально сделать?

Смотря как делать. Они уже машут крыльями, двигаются в вышине, имеют дистанционную атаку... и расталкивают врагов под собой, не могут перелетать стены и ворота. В общем, проще говорить "нет, не можем". :rolleyes:
  • 0

#1207 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 13 апреля 2013 - 21:32

Движок меда2 заточен лишь под сухопутных юнитов, есть варианты уже готовые "летающие" юниты, но это все на базе сухопутных войск. Отсюда все нелепости с их участием в битвах. Вроде кто-то говорил что если и вводить их в игру то только как скриптовое событие на глобалке или перк персонажа.
  • 0

#1208 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 13 апреля 2013 - 22:47

Цитата(Gamerzzz @ Apr 13 2013, 19:25) [post="899258"]Изображение

Так тоже заклятье "смрад крепнущей смерти" можно реализовать как способность юнита.
И модельку я тка понимаю переделать для знающего человека не очень сложно.

Изображение




Или я по своей компьютерной безграмотности что то не то говорю, а это всё сложно на самом деле?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1209 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2013 - 13:17

Всем кто хочет поднять вопросы о добавлении чего либо... Сделайте, я с удовольствием добавлю. А если сами сделать не можете, то и поднимать вопрос об этом не нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#1210 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 14 апреля 2013 - 13:47

Всем кто хочет поднять вопросы о добавлении чего либо... Сделайте, я с удовольствием добавлю. А если сами сделать не можете, то и поднимать вопрос об этом не нужно.

Уважаемый комрад Mesn, чтож вы такой обидчивый то. Я просто почитак бек по вампам увидел в бестиарии труповозки и катафалки и подумал, а почнму их нет? Ладно летающие юниты я понимаю, сделать их почти невозможно. Но повозки то по моему можно сделать спокойно. Вот мне и интересно почему их нет. Если бы мог сделал бы сам.
А так,форум открытый,по войскам Сильвании тема. Вот и спрашиваю у тех кто может сделать,почему их нет. Если лень,нет времени/желания, то так и скажите.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II