Вампирские графства
#1191
Отправлено 11 апреля 2013 - 02:55
1) Могильная стража vs Мечники Империи(Стирланд) кол-во 3 боя. Все три раза выйграла Сильвания счет оставшихся скелетов по боям: 26;43;32.
2) Гвардия Влада vs Большие мечи(Стирланд) кол-во 3боя. 3 раза выйграла Сильвания. Остатки: 14;4;20
3) Черные рыцари vs Рыцари Сияющего Солнца(Стирланд) кол-во 3 боя. 2 раза выйграла Сильвания. Остатки:11;4. У Стирланда 5.
Играл на среднем размере отряда.
Так что могу чказать что мертвые так во всяком случае Имперцев делают.
P.S. Большое спасибо комраду FRte, за беки по Империи и Сильвании. Почитаю на сон грядущий.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1192
Отправлено 11 апреля 2013 - 03:32
Не надо объяснять наличие "живых" войск у Сильвании, так-как это уже зделали до нас, Сильвания была частью Империи, а правящие здесь Вампиры не являются кровожадными тварями (за редким исключением), им выгоднее развивать экономику и увеличивать численность своих земель (все равно смертные окажутся на кладбище) чем тупо забивать все население как скот.Вампиры вархи это прекрасные управленцы, зачастую они более благородны многих власть-имущих людей. Вспомнить историю Ушорана Повелителя Масок и его стригоев, он со своими вампирами доблестно бился с ордой орков защищая население Моркейна, но удача была не на их стороне, Ушоран пал - Моркейн уничтожен, а стригои стали вечными изгнанниками, на них ведут охоту как живые так и другие вампиры. Вопрос. Будут ли как-то реализованны стригои или другие вампирские дома (соперничающие с Карштайнами)?И так же на счет "живых" войск Сильвании. В принципе их иожно объяснить тем, что это то же коренное насиление графства оставшееся/расплодившееся со времен активного правления Корштайнов, которое просто не принимают другие провинции Империи, эдакие "Темные люди" ведь обвинения в ереси никто не отменял и охотников на ведьм тоже.Так что куда им еще идти, а послужить в армии вампиров это хоть какой то способ устроиться. Ну и еще вариант, на счет тех же вольных рот. Вольные роты Сильвании это положим преступники и головорезы, на столько безбашенные, что решили скрываться от правосудия у вампиров. Только бы это лучше в карточке юнитов прописать и найм их ограничить, в этом я полностью согласен с другими.
#1194
Отправлено 11 апреля 2013 - 13:07
#1195
Отправлено 11 апреля 2013 - 14:12
#1196
Отправлено 11 апреля 2013 - 15:41
слишком мала выборка, чтоб так утверждатьТак что могу чказать что мертвые так во всяком случае Имперцев делают.
#1197
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:05
#1198
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:37
#1199
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:46
Я не путал Стригос и Сильванию, я привел лишь пример, того что вампиры пытаются создавать свои государства, а не просто паразитируют, как считают некоторые. Да, их планы часто срывались (падение Ламии, Нагашизара, Моркейна). Сильвания еще до вампиров считалась скверной землей, после метеоритного дождя варп-камня, великой чумы и прочих нехороших событий, приход к власти Карштайновне не был таким уж бедствием.Камрад Аламут, вы глубоко заблуждаетесь, путая Сильванию и Стригос. Начнем с того, что подавляющее большинство вампов вахе не занимаетя экономикой и народным хозяйством. К людям относятся как к скоту, а обычно, как к дичи. Дичь не выращивают. В нашем моде Сильвания - суверенное государство. В беке это не так. Графы-вампиры это скорее тайное общество. У них нет государства, городов, населения, экономики и проч. Есть убежище, потомки и ученики, армии слуг и рабов. Подчиняются твари более сильному вампу, отсюда и союзы. Кстати, мне понравилась идея изиенить описание людей Сильвании, сделав из них убийц и бандитов, скрывающихся от правосудия.
#1200
Отправлено 11 апреля 2013 - 21:56
Опять путаете. Падение Ламии произошло потому, что вампы забили на нужды народа. Они относились к нему как к скоту. Даже и не думали они создавать "цивилизацию". Нагашиззар это не вампирский город. Это крепость Нагаша, но даже он не всегда обращает внимание на заботу о подданных. Последним проявлением такой "заботы" стало появление упырей. Моркейн - город некромантов, а не вампов. До прихода к власти фон Карштайна (не многие знают, что Влад стоял за обучением Ванхала, и это он годами извращал аристократию Сильвании, в частности фон Драков), Сильвания была бедной и несчастной провинцией. После Ночи Мертвецов, устроенной Владом, эта провинция фактически перестала существовать.Я не путал Стригос и Сильванию, я привел лишь пример, того что вампиры пытаются создавать свои государства, а не просто паразитируют, как считают некоторые. Да, их планы часто срывались (падение Ламии, Нагашизара, Моркейна). Сильвания еще до вампиров считалась скверной землей, после метеоритного дождя варп-камня, великой чумы и прочих нехороших событий, приход к власти Карштайновне не был таким уж бедствием.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II