Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1191 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 апреля 2013 - 02:55

Всем доброго времени суток. Итак. Решил немного протестить Сильванию в случайных боях. Брал 1 отряд на 1 отряд,местность: равнины. Никаких доп плюшек просто два чистых отряда сталкивающихся по середь чистого поля.
1) Могильная стража vs Мечники Империи(Стирланд) кол-во 3 боя. Все три раза выйграла Сильвания счет оставшихся скелетов по боям: 26;43;32.
2) Гвардия Влада vs Большие мечи(Стирланд) кол-во 3боя. 3 раза выйграла Сильвания. Остатки: 14;4;20
3) Черные рыцари vs Рыцари Сияющего Солнца(Стирланд) кол-во 3 боя. 2 раза выйграла Сильвания. Остатки:11;4. У Стирланда 5.
Играл на среднем размере отряда.
Так что могу чказать что мертвые так во всяком случае Имперцев делают.

P.S. Большое спасибо комраду FRte, за беки по Империи и Сильвании. Почитаю на сон грядущий.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1192 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 11 апреля 2013 - 03:32

И так же на счет "живых" войск Сильвании. В принципе их иожно объяснить тем, что это то же коренное насиление графства оставшееся/расплодившееся со времен активного правления Корштайнов, которое просто не принимают другие провинции Империи, эдакие "Темные люди" ведь обвинения в ереси никто не отменял и охотников на ведьм тоже.Так что куда им еще идти, а послужить в армии вампиров это хоть какой то способ устроиться. Ну и еще вариант, на счет тех же вольных рот. Вольные роты Сильвании это положим преступники и головорезы, на столько безбашенные, что решили скрываться от правосудия у вампиров. Только бы это лучше в карточке юнитов прописать и найм их ограничить, в этом я полностью согласен с другими.

Не надо объяснять наличие "живых" войск у Сильвании, так-как это уже зделали до нас, Сильвания была частью Империи, а правящие здесь Вампиры не являются кровожадными тварями (за редким исключением), им выгоднее развивать экономику и увеличивать численность своих земель (все равно смертные окажутся на кладбище) чем тупо забивать все население как скот.Вампиры вархи это прекрасные управленцы, зачастую они более благородны многих власть-имущих людей. Вспомнить историю Ушорана Повелителя Масок и его стригоев, он со своими вампирами доблестно бился с ордой орков защищая население Моркейна, но удача была не на их стороне, Ушоран пал - Моркейн уничтожен, а стригои стали вечными изгнанниками, на них ведут охоту как живые так и другие вампиры. Вопрос. Будут ли как-то реализованны стригои или другие вампирские дома (соперничающие с Карштайнами)?
  • 0

#1193 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2013 - 09:19

Alamut,

Вопрос. Будут ли как-то реализованны стригои или другие вампирские дома (соперничающие с Карштайнами)?

Пока не планируем.
  • 0

xA0omDh.png


#1194 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 апреля 2013 - 13:07

Камрад Аламут, вы глубоко заблуждаетесь, путая Сильванию и Стригос. Начнем с того, что подавляющее большинство вампов вахе не занимаетя экономикой и народным хозяйством. К людям относятся как к скоту, а обычно, как к дичи. Дичь не выращивают. В нашем моде Сильвания - суверенное государство. В беке это не так. Графы-вампиры это скорее тайное общество. У них нет государства, городов, населения, экономики и проч. Есть убежище, потомки и ученики, армии слуг и рабов. Подчиняются твари более сильному вампу, отсюда и союзы. Кстати, мне понравилась идея изиенить описание людей Сильвании, сделав из них убийц и бандитов, скрывающихся от правосудия.
  • 0

#1195 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 11 апреля 2013 - 14:12

ребята,если кто помнит,живых вставляли ,из за бедности юнитов Сильвании в своё время,тогда тоже были споры...
  • 0

#1196 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 11 апреля 2013 - 15:41

Так что могу чказать что мертвые так во всяком случае Имперцев делают.

слишком мала выборка, чтоб так утверждать ;)
  • 0

#1197 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 11 апреля 2013 - 20:05

в компании , что имперцами что ВЭ нахлобучивал мертвякам по тапкам только так=))
  • 0

#1198 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 апреля 2013 - 20:37

crisord, я этого не помню, но слышал. Однако сейчас юнитов у них в достатке (хотя, можно и побольше ;) ).
  • 0

#1199 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 11 апреля 2013 - 20:46

Камрад Аламут, вы глубоко заблуждаетесь, путая Сильванию и Стригос. Начнем с того, что подавляющее большинство вампов вахе не занимаетя экономикой и народным хозяйством. К людям относятся как к скоту, а обычно, как к дичи. Дичь не выращивают. В нашем моде Сильвания - суверенное государство. В беке это не так. Графы-вампиры это скорее тайное общество. У них нет государства, городов, населения, экономики и проч. Есть убежище, потомки и ученики, армии слуг и рабов. Подчиняются твари более сильному вампу, отсюда и союзы. Кстати, мне понравилась идея изиенить описание людей Сильвании, сделав из них убийц и бандитов, скрывающихся от правосудия.

Я не путал Стригос и Сильванию, я привел лишь пример, того что вампиры пытаются создавать свои государства, а не просто паразитируют, как считают некоторые. Да, их планы часто срывались (падение Ламии, Нагашизара, Моркейна). Сильвания еще до вампиров считалась скверной землей, после метеоритного дождя варп-камня, великой чумы и прочих нехороших событий, приход к власти Карштайновне не был таким уж бедствием.
  • 0

#1200 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:56

Я не путал Стригос и Сильванию, я привел лишь пример, того что вампиры пытаются создавать свои государства, а не просто паразитируют, как считают некоторые. Да, их планы часто срывались (падение Ламии, Нагашизара, Моркейна). Сильвания еще до вампиров считалась скверной землей, после метеоритного дождя варп-камня, великой чумы и прочих нехороших событий, приход к власти Карштайновне не был таким уж бедствием.

Опять путаете. Падение Ламии произошло потому, что вампы забили на нужды народа. Они относились к нему как к скоту. Даже и не думали они создавать "цивилизацию". Нагашиззар это не вампирский город. Это крепость Нагаша, но даже он не всегда обращает внимание на заботу о подданных. Последним проявлением такой "заботы" стало появление упырей. Моркейн - город некромантов, а не вампов. До прихода к власти фон Карштайна (не многие знают, что Влад стоял за обучением Ванхала, и это он годами извращал аристократию Сильвании, в частности фон Драков), Сильвания была бедной и несчастной провинцией. После Ночи Мертвецов, устроенной Владом, эта провинция фактически перестала существовать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II