Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#311 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2009 - 21:08

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#312 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июня 2009 - 19:51

Крепость

Изображение

Крепостная стена

Изображение

Таран. Особенно смеялся с гнома, который к наконечнику привязан :D

Изображение

Катапульта

Изображение

Котел с кипящим маслом

Изображение
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#313 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 07 июня 2009 - 21:40

А зеленокожие будут одной единой фракцией ? Просто вроде как они очень многочисленны, заселяют почти все дикие земли, но при этом нередко воюют друг с другом... Вообще ИМХО трудно представить как к примеру орки краесветных гор координируют свои действия с орками живущими в горах на границе империи и бретонии, и еще труднее представить что столь далекие племена будут подчиняться одному варбоссу.... Может быть стоит разбить земли орков на несколько "провинций", хотябы те племена которые не имеют общие границы и находятся на разных концах карты ?)
  • 0

#314 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июня 2009 - 21:50

RaptorEvil,
А смысл?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#315 Segittarius

Segittarius

    Джура

  • Сирома
  • 93 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 04.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 21:56

Все гораздо проще.Когда один варбосс (самый сильный) объявляет Вааагг! то все племена собираються под его началом.И в какойто степени это можно назвать координацие.Хотя и правда можно добавить пару "ребельных" орков.
  • 0

#316 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июня 2009 - 22:00

Segittarius,
А давайте релиз еще на пару месяцев затянем ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#317 Segittarius

Segittarius

    Джура

  • Сирома
  • 93 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 04.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 22:24

Segittarius,
А давайте релиз еще на пару месяцев затянем ;)

 
Идея снята)))
  • 0

#318 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июня 2009 - 22:31

Идея снята)))

Все рихтовки геймплея, добавления и обработка напильником будут после релиза. В виде патчей, также предусмотрена реализация во второй провинциальной кампании и в глобальной кампании.
Новые идеи приветствуются и берутся на заметку. Однако просьба их обосновывать, причем желательно с опорой на армибуки и литературу по миру.

Команда стремиться делать мод максимально бэково - такую политику проводит тим-лидер мода пан Йомен.

Даже боевые характеристики юнитов реализуюся им по специально разработанной схеме, основанной на таблицах из армлистов.

:)

ЗЫ ребельные орки скорее всего будут. Но они будут не чисто орковскими отрядами, а будут входить в различные разбойничьи отряды
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#319 Segittarius

Segittarius

    Джура

  • Сирома
  • 93 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 04.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 23:27

Magnus,врое все обосновано.Орки живут племенами.В каждом племени есть варбосс,все сильные орки ведут борьбу за место варбосса.Сами племена между собой врождуют.Но время от времени они собираються для очередного Вааагхх!!.С другой стороны я не знаю как это будет представленно в игре.Будет ли Вааагхх!! аналого "Крестового похода" и "Джихада" в ваниле.Или по сюжету уже будет задано что орки (как расса) уже объеденились для Вааага и предоставлены в управление игроку.

P.S.Все мои идеи и предложения в основно уже затрагивают вторую кампанию и глобалку.
  • 0

#320 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июня 2009 - 23:42

Но время от времени они собираються для очередного Вааагхх!!

В первой провинциальной кампании - именно Ваагхх!!

Сами племена между собой врождуют.

Такого не будет. Иначе орков сомнут.

Или по сюжету уже будет задано что орки (как расса) уже объеденились для Вааага и предоставлены в управление игроку.

Верно.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II