Омг =) Псы слонами?? =)))isilendil,
Нет, проблема в том что собачек в игре может быть только 2 (два) вида! На эту роль претендуют сквиги и крысы, все больше собак добавить не получится, хоть тресни, тковы ограничения движка, при этом, кто то, сквиги или крысы, будут прописаны на свиньи (sic!), надеюсь помните из Рима? С одной разницей, что не будут гореть и будут вести себя как собаки. ВОт поэтому я и переделываю псов хаоса на другую базу, они будут слонами )))) Поэтому они пока вырезаны из мода
Йомен, а разве в Риме было не два вида собачек (римские и варварские) + свиньи? На меде движек не дает делать нового юнита класса - собака?
Сообщение отредактировал isilendil: 06 июля 2009 - 14:38
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Орки и гоблины
#331
Отправлено 06 июля 2009 - 14:37
#332
Отправлено 06 июля 2009 - 14:59
#333
Отправлено 06 июля 2009 - 15:08
Это совершенно бессысленно, представь, гоблины ходят числом 251-но рыло и сливают имперским мечникам, а тут будет ползать мясо, тоже, максимальным числом в 250 рыл и уж совсем и безвариативно сливать, на кой они нужны? ВОт если реализовать...
Блин точно!!! СНорлинги будут!
Выглядеть будет так как описано вбуке - один ходит, на нем сидит второй, третий сидит на втором и сражается! Тогда и мучатся с тройным существом не надо! Посадить на обычный скелет, только с короткими ручками и ножками!
Не гарантирую, но теоретически работоспособно, дать тройную атаку и тройной хит!
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#334
Отправлено 06 июля 2009 - 15:08
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#335
Отправлено 06 июля 2009 - 15:10
Это верно... я давно ими не занимался, как бросил с растройства, так и не залазил даже в папку...
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#336
Отправлено 06 июля 2009 - 17:12
Из-за чего расстройство?Timorfeys,
Это верно... я давно ими не занимался, как бросил с растройства, так и не залазил даже в папку...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#337
Отправлено 06 июля 2009 - 18:34
Да из за проблем с колесницей.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#338
Отправлено 07 июля 2009 - 00:55
Сообщение отредактировал Gaspar: 07 июля 2009 - 00:56
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#339
Отправлено 07 июля 2009 - 00:58
Рисунок на 33 страницеПро снотлингов не догнал. Может нарисуеш?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#340
Отправлено 07 июля 2009 - 21:26
Вродебы никто так и не научился полностью заменять модель снарядов, только редактировать, а из ядра гоблина не слепишь (((
Да будут колесницы, просто вопрос времени.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II