Орки и гоблины
#321
Отправлено 04 июля 2009 - 21:56
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#322
Отправлено 05 июля 2009 - 20:28
Э нет, друг, снорлингов я делать не буду... Я лучше повешусь, чем делать анимацию тройного существа, на одной базе...
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#323
Отправлено 05 июля 2009 - 23:44
#324
Отправлено 06 июля 2009 - 00:34
ну сказали же - нет. Предыдущий пост...
#325
Отправлено 06 июля 2009 - 02:08
Ооо!!! как все запутано... гаспода а как это понимать???анимацию тройного существа, на одной базе...
#326
Отправлено 06 июля 2009 - 07:01
#327
Отправлено 06 июля 2009 - 07:46
Там сказано про Снотлингов как про пехотный отряд.А не про их Фургон как Боевую машину.Silmarillion
ну сказали же - нет. Предыдущий пост...
#328
Отправлено 06 июля 2009 - 10:43
Скорее всего да (((
Шах,
А так, что в настолке снорлинги считаются "стайным" отрядом, по подобию нургликов, гробничных стай и подобным юнитам.
Одна моделька - это три снорлинга за одного, имеют три атаки и три хита, но при их характеристиках их это не спасает, в отличии от нургликов, которые в больших количества круче чумоносцев.
Нос не вешайте, быть может позже и сделаю, но явно не раньше второй провинциалки.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#329
Отправлено 06 июля 2009 - 12:38
А ты их не как собачек думал реализовывать?AlexanderRaven,
Скорее всего да (((
Шах,
А так, что в настолке снорлинги считаются "стайным" отрядом, по подобию нургликов, гробничных стай и подобным юнитам.
Одна моделька - это три снорлинга за одного, имеют три атаки и три хита, но при их характеристиках их это не спасает, в отличии от нургликов, которые в больших количества круче чумоносцев.
Нос не вешайте, быть может позже и сделаю, но явно не раньше второй провинциалки.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#330
Отправлено 06 июля 2009 - 14:33
Нет, проблема в том что собачек в игре может быть только 2 (два) вида! На эту роль претендуют сквиги и крысы, все больше собак добавить не получится, хоть тресни, тковы ограничения движка, при этом, кто то, сквиги или крысы, будут прописаны на свиньи (sic!), надеюсь помните из Рима? С одной разницей, что не будут гореть и будут вести себя как собаки. ВОт поэтому я и переделываю псов хаоса на другую базу, они будут слонами )))) Поэтому они пока вырезаны из мода
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II