Орки и гоблины
#341
Отправлено 09 июля 2009 - 00:50
#342
Отправлено 15 июля 2009 - 19:53
Сообщение отредактировал Gaspar: 15 июля 2009 - 19:55
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#343
Отправлено 15 июля 2009 - 20:19
пока орки не особо, гномы рвут их как тузик грелку!!Вопрос к тестерам. Каково орками играть? И как они на поле боя? Просто спашиваю как фанат зелёной планеты (ну и хаоса).
#344
Отправлено 15 июля 2009 - 20:22
Ничего, я Чоркам и Биггунам по вунде добавил. Стало полегче. Штурмовать замки тяжко, а в поле ничего, рулим.пока орки не особо, гномы рвут их как тузик грелку!!
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#345
Отправлено 11 сентября 2009 - 12:02
не гоблинами. Гром оказался исключением – гоблин, превосходивший по величине
самого большого орочьего военачальника всех времен, и чьё стремление к
завоеванию было больше чем у них всех. Гром не был очень высоким (конечно не
столь высок как орк), но он был невероятно силен и ужасно жирен. На самом деле
он был столь огромен, что стал известен как Брюхастый с Туманной горы, или
просто – Гром Жирный.
Скарсник – вождь Ущербной Луны, пожалуй, самого сильного племени ночных гоблинов
в известном мире – самая хитрая и подлая личность своего народа,
демонстрирующего такие черты. Совершено в гоблинской традиции, Скарсник совершил
стремительный взлет, чему помогла длинная череда преждевременных (но вполне
объяснимых) смертей главных конкурентов. Так, когда произошло невероятное, и тем
не менее, последнее столкновение военачальника Ибрита Душегубца с кувшином
светильного масла, гнездом пещерных шершней и любимым сквигом Скарсника,
Гобблой, Скарсник захватил власть над племенем.
С того дня, что Скарсник вырвал власть, богатство племени Ущербной Луны заметно
увеличилось. В результате цепи тщательно подготовленных предательств, Скарсник
поработил другие племена зеленокожих, обитавших в верхних залах Карака Восемь
Пиков, древнем гномьем государстве, за которое теперь боролись гоблины, гномы и
скейвены. Затем Скарсник обратил взгляд на нижние, кишащие скейвенами туннели, и
преподнес в дар военачальнику клана Морс "послушных" сквигов (в
действительности, животные были введены в оцепенение превосходно сваренным
грибным зельем). Неделю спустя, после того, как коридоры огласили звуки
щелкающих зубов и крысолюды запаниковали, Скарсник привел армию, чтобы
потребовать большую часть из опустевших теперь (и забрызганных кровью) пещер.
Это произошло примерно тогда, когда к владению Скарсника подошла гномья рать под
предводительством Дерегара, с целью оказания помощи армии Белегара, короля
уцелевшей гномьей цитадели в Караке Восемь Вершин. Скарсник, хотя и был занят
управлением племенем и новыми территориями, чертовски обозлился на этого нового
конкурента и направил армию зеленокожих напасть на гномов, когда те приблизились
к перевалу Бешеного Пса.
Когда войско Дерегара вступило в ущелье, то с тыла их окружили орки, а в это
время из пещер в огромном количестве появились гоблины и по склонам ринулись
вниз. Столкнувшись с несметными полчищами кровожадных зеленокожих, гномы
оказались зажаты со всех сторон, и только упорство позволило им выстоять
достаточно долго, пока их пушки смогли переломить ход сражения. Гномы
праздновали победу, не подозревая, что многие сотни зеленокожих, убитые на
перевале Бешеного Пса, это всего лишь малая часть истинного воинства Скарсника
(и совершенно случайно все происходили из клана, к которому Скарсник испытывал
несомненную неприязнь). Тем временем, проверив намерение Дерегара, Скарсник
подготовил настоящую атаку.
Итак, гномы вновь подверглись нападению, на этот раз у Восточных ворот в ущелье
Смерти. Как только Дерегар подошел к высоченным горным вратам, он обнаружил, что
его армия окружена ордой гогочущих зеленокожих, а путь заграждает зловещая
сторожевая башня с воротами. Пойманные в ловушку превосходящим противником,
пришедшие в смятение гномы решили дорого продать свои жизни. Так они и
поступили. Только вмешательство в последнюю минуту кроля Белегара, рати которого
нанесли удар из Карака Восемь Вершин, спасло жалкие остатки армии Дерегара и
позволило сопроводить их через безопасные ворота. Когда бледная луна осветила
ущелье Смерти, Скарсник остался хозяином на поле боя. Битва у Восточных ворот
стала бедствием для гномов – больше половины их воинов полегло на каменистых
склонах, и хотя потери Скарсника были куда многочисленнее, но его орда вполне
могла позволить себе потерять вновь столько же бойцов. Скарсник, довольный
победой и не желая нападать на гномов в лоб, теперь ждет, пока они не рискнут
выйти из цитадели в Караке Восьми Вершин, а затем отыскивает их поодиночке,
захватывает, по возможности, живьём, и истязает много дней, так чтобы их крики
были слышны за стенами цитадели.
Так Скарсник собрал постоянно увеличивающуюся коллекцию гномьих бород.
Выставленные на длинных деревянных шестах, они развеваются на холодном горном
ветру и служат предупреждением всем, кто захочет бросить вызов
главнокомандующему Восьми Вершин. Среди других племен известность Скарсника
возросла, а все зеленокожие, обитающие на протяжении нескольких лиг вокруг
Карака Восемь Вершин провозгласили его своим неоспоримым господином.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#346
Отправлено 09 января 2010 - 20:37
#347
Отправлено 18 февраля 2010 - 19:26
#348
Отправлено 18 февраля 2010 - 19:33
реально конечно)) - только сделать нужно
1) анимацию для пауков
2) модель и текстур пауков
#349
Отправлено 18 февраля 2010 - 19:48
#350
Отправлено 18 февраля 2010 - 20:48
я имел ввиду что главная фишка этого будет именно добавление ещё одного отряда кавалерии,а копейщиков на мой взгляд итак у гоблинов предостаточнолесные вроде как будут, но без пауков. пехотой. Лучники-копейщики, с возможностью прятатся в лесах и траве.
Логичноdaniel211288,
реально конечно)) - только сделать нужно
1) анимацию для пауков
2) модель и текстур пауков
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II