Орки и гоблины
#481
Отправлено 01 мая 2010 - 00:17
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#482
Отправлено 02 мая 2010 - 09:12
Не раз видел, как бьются бойцы один на один, а потом подходит третий и по спине бьёт. Или один боец парирует удары второго, на него нападает третий, а он его удар тоже отбивает. Пикинеры вообще одного врага могут сразу на несколько пик посадить. И чем разряженнее строй, тем уязвимее отряд. Так что не бред.бред, в меде бойцы сражаются 1 на 1, за исключением слонов. в конкретный момент времени только один боец сражается с одним
Играю с самой ранней версии, у диких точно 2 хита было. У остальных, по-моему, тоже.до 1.2 они все включая чорков были однохитовые и никто не возмущался...
Сообщение отредактировал Квентин: 02 мая 2010 - 09:15
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#483
Отправлено 02 мая 2010 - 10:36
Сообщение отредактировал Timorfeys: 02 мая 2010 - 10:40
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#484
Отправлено 02 мая 2010 - 10:59
На сколько я помню, раньше пушки снимали сразу все хиты при попадании, а чтобы они к примеру не убили с одного выстрела князя, сделали чтобы пушки могли снимать только один хит. Та же история и с маслом.Понимаю, что они неуязвимы для пушек - плохо. Надо искать варианты, может пушки усилить.
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#485
Отправлено 02 мая 2010 - 11:08
Кстати, а почему бы кстати... Князя ей не убивать одним выстрелом? Прямым попаданием конечно, я имею в виду? Это ж пушка! Это ж ядро!На сколько я помню, раньше пушки снимали сразу все хиты при попадании, а чтобы они к примеру не убили с одного выстрела князя, сделали чтобы пушки могли снимать только один хит. Та же история и с маслом.
В Имперском армибуке даже вот что написано: "Даже самые могучие твари не могут игнорировать опасность имперских больших пушек, что наглядно показала осада Мидденхейма, когда мастер-пушкарь Пумхарт фон Стейр обезглавил Дракона Хаоса одним точно направленным выстрелом".
Или хотя бы сделать, что бы она два хита снимала?...
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#486
Отправлено 02 мая 2010 - 11:57
пушкаdamage 150damage_to_troops 3На сколько я помню, раньше пушки снимали сразу все хиты при попадании, а чтобы они к примеру не убили с одного выстрела князя, сделали чтобы пушки могли снимать только один хит. Та же история и с маслом.
ок. верю, хотя там какаято странная система всеравноа хитов был 1 , в версии 1.2 даже, не говоря о раннихКвентин прав по поводу схваток и ударов. Иселендил невнимателен тут. Оркам не просто так дали два хита.Понимаю, что они неуязвимы для пушек - плохо. Надо искать варианты, может пушки усилить.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#487
Отправлено 04 мая 2010 - 11:35
#488
Отправлено 04 мая 2010 - 11:37
Парни как раз соответствуют, они в английской версии Boyz, а вот для лучнегов вроде не замечаю серьёзных причин для именно такого названия.У меня по оркам вопрос: название "Лучнеги" должно быть? Глаз режет, ейБогу.И еще. Видел "Орки парни" или типа того. Кажется не очень корректным. Может быть просто "Молодые орки"?
#489
Отправлено 04 мая 2010 - 11:53
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#490
Отправлено 04 мая 2010 - 12:18
ну так надо разобраться, это их гендерная принадлежность, возрастная или что?Парни как раз соответствуют, они в английской версии Boyz
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II