Скрипты
#61
Отправлено 06 октября 2008 - 14:57
Ещё лучше - Мустафа Кемаль )))
#62
Отправлено 06 октября 2008 - 14:59
Не )) Мустафа Кемаль это имя и фамилия, если постоянно с одинм и тем же ФИО герой будет это подорительно, а Атта тюрк это почётное прозвище типа "Отес турков".
#63
Отправлено 06 октября 2008 - 15:06
"Отец турок?" При живом-то султане?
#64
Отправлено 06 октября 2008 - 15:09
Не, он и будет султаном, ведь скрипт активируется когда фракция турков будет уничтожена и должен будет произойти вылет в винду, но у нас появится Атта тюрк!
#65
Отправлено 06 октября 2008 - 15:39
"Тюрк" - это до 20 века было презрительное именование простолюдинов
А так подданые именовались "османлы".
#66
Отправлено 06 октября 2008 - 17:28
#67
Отправлено 06 октября 2008 - 17:31
"Халиф" все-таки увесистее будет для тех лет
#68
Отправлено 06 октября 2008 - 17:35
Халиф это для Багдада, а в Стабмуле Султаны жо? А это титул и так даётся, а нам надо имя и фамилий, а ты как представляешь "Султан Халиф Османлы"?
#69
Отправлено 06 октября 2008 - 17:39
Османские султаны были халифами всех мусульман (суннитов)
Халифат только в 1924 (вроде) в Турции отменили.
Нафиг придумывать что-то? Записать имя какое-то стандартное "Сулейман" или "Мехмед" и фамилие в виде прозвища - "Явуз" (грозный) или "Гази" (борец за веру).
#70
Отправлено 06 октября 2008 - 17:42
Ты понимаешь что он будет 36 раз подряд появлятся, его будут убивать тут же и он снова будет появлятся? Если это будет человек с именем это будет какого то горца олицетворять, а если это будет обезличеный герой - то это будет нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II