Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЖЕЛАНИЯ для LEG V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#31 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2007 - 11:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt

Далее - вы подробно остановились на македонской армии, но как то скромно обошли греческую 

Бесспорно, что из всех элинистических армий, македоноская наиболее укомплектована кавалерией. Как бесспорно то, что именно македонская армия добилась самых выдающихся побед из всех греков. Конница была во всех элинистических армиях:

Известно, что характерной чертой эллинистических войск, в сравнении с полисными ополчениями классического периода, являлось наличие многочисленной, хорошо вооруженной и обученной тяжелой кавалерии. По общему мнению, первым, кто пересмотрел роль конницы в сражении и создал регулярные кавалерийские части, способные прорывать сомкнутый строй, был все тот же македонский царь Филипп II. В этом отношении представляется более интересной фигура фессалийского тирана Ясона Ферского. Некоторые факты свидетельствуют о том, что действительно мощная конница впервые была создана в Фессалийском союзе в конце семидесятых годов IV века, когда военный вождь союза – Ясон готовился к борьбе за гегемонию в Греции. (Филипп II получил фессалийскую конницу практически в «готовом» виде. Своей победой на Крокусовом поле в 353 г., он обязан в первую очередь фессалийцам, обеспечившим перевес македонской армии. За год до этого Филипп, располагая только своими силами, был дважды разбит фокидским стратегом Ономархом, тем самым, который погиб на Крокусовом поле.) Ясон не успел продемонстрировать эффективность новой формы боя, основанной на взаимодействии тяжелой кавалерии, сражающейся в правильном строю, и традиционной фаланги. Это удалось Филиппу II, использовавшему опыт и ресурсы фессалийцев. С этого времени значение конницы в греческих армиях неизмеримо возросло. Сказанное, безусловно, относится и к Эпиру. Роль конницы в эпирской армии была столь же велика, как и в македонской.
Решающую роль кавалерии в эпирском войске подчеркивает также тот факт, что сам Пирр во всех сражениях предстает прежде всего в качестве кавалерийского командира, лично возглавляющего атаки конницы на решающих участках боя. Здесь наблюдается полная аналогия с Александром Македонским. Кроме того, Пирр, подобно Александру, был великолепным бойцом. Те слова, что сказал Плутарх о знаменитом ахейском стратеге Филопемене можно целиком отнести к Пирру: «...он был в равной мере способен и сам сражаться и командовать войском».

Белкин Ю.Н. Пирр, царь Эпира
Вроде как всех греков вспомнил. Упомянутый Вами Полибий, кстати, тоже был кавалеристом, хотя о его военной карьере нам мало что известно.

не стоит преувеличивать роль конницы, да - она была важна, но и без неё сражения можно было выиграть

Наверно, можно. Но с большими потерями пехоты, чего римская армия не могла себе позволить.

Друг мой, вы говорите о сражениях, когда своевременный удар конницы помог решить исход боя. Но в месте с тем - без тяжёлой пехоты эти удары были бы невоззможно

А вот с этим не спорю! Вы абсолютно правы! :cheers: Я, кстати, почти то же самое написал.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zenturion
Про греков я ответил.

Да и у карфагенян при Каннах конница просто замкнула кольцо окружения, но никак не сыграла "решающую роль".

Не совсем так. Сначала карфагенская конница разгромила именно римскую конницу, тем самым лишив римлян важнейшего козыря и деморализовав армию противник. Когда всадники Гасдрубала и Гамона ударили в тыл пехоты, всё уже было решено.

а у римлян конница насчитывала всего 300 человек на легион ( менее 7 %) !

Не совсем понял, легион какого времени Вы имеете в виду?
  • 0

#32 kamerad

kamerad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 28.фев.07
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2007 - 12:55

В любое время конница не привышала 10% от численности легиона. Я думаю довольно про конницу, так как данная тема совсем о другом :)

Сообщение отредактировал kamerad: 03 марта 2007 - 13:23

  • 0

#33 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 марта 2007 - 15:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> kamerad

любое время конница не привышала 10% от численности легиона. Я думаю довольно про конницу, так как данная тема совсем о другом

Согласен тема то про то как мод лучше сделать ,а вы че то не туда малехо отклонились :D

Сообщение отредактировал bigbay: 03 марта 2007 - 15:17

  • 0

#34 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 03 марта 2007 - 16:14

Да всё по теме :) Просто надоть же решить - какова конница будет в следующем релизе Легиона :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#35 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 марта 2007 - 18:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt

Просто надоть же решить - какова конница будет в следующем релизе Легиона

Я думаю ,что конница должна быть на ЛОШАДЯХ ,ну или на крайняк на КОНЯХ :D :D :D :D :D :D :D
  • 0

#36 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 03 марта 2007 - 22:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay

А вот это точно оффтоп :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#37 GAY

GAY

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 59 сообщений
  • Прозвище:Нахер
  • Награды:
  • Создатель:LEGION: TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2007 - 18:31

По порядку -

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche

Да, в 1.9 влазит гораздо больше юнитов ( моделек ) , я даже предела не видел, хотя и добавлял ради прикола по 150 - 250 моделей ( ctrl+C > ctrl+V ) , и мод успешно загружался.

В ранних версиях мода использовались рорарии и акцензы, но по отзывам они оказались лишние, и не играбельные, хотя модельки были хорошие.

На счёт

приходит сообщение "К вам на службу просится отряд гастатов. Принять?". Больших выгод игрок от таких появлений не извлечёт, за то фишка будет, очень приятная!

Это уже было, пройденный этап, скрипты, скрипты и скрипты...

На счёт баланса я неоднократно писал !
Использовано - от места найма изменяется тип проходимости, немного доспехи и другие качества..
Почему не сильно разнятся - что-бы небыло УБЕР ЛЕГИОНОВ !!

Стены - исправлю.

Новые шкурки для других фракций - хм... посмотрим
  • 0

#38 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 07 марта 2007 - 23:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GAY

Антох, а что с коняшками? :) А элитные лучники нормально смогут расстреливать консервные банки (тяжёлых гоплитов) ? :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#39 Olegator

Olegator

    Козак

  • Сердюк
  • 865 сообщений
  • Откуда:Одесса,Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.06
Слава: 30

Отправлено 08 марта 2007 - 00:15

Гай Твои планы на движке МТВ2?
  • 0
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T

#40 Kensay

Kensay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2007 - 10:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GAY
Просьба верни "скорпионы" очень полезные машины!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II