
ПОЖЕЛАНИЯ для LEG V
#41
Отправлено 08 марта 2007 - 12:01
#42
Отправлено 30 марта 2007 - 10:15
Сообщение отредактировал Sprite: 30 марта 2007 - 10:16
#43
Отправлено 30 марта 2007 - 12:55








#44
Отправлено 02 апреля 2007 - 19:10

Сообщение отредактировал Sprite: 02 апреля 2007 - 19:10
#45
Отправлено 04 апреля 2007 - 10:13
Цитата
Вряд ли от этого толк будет...И можна попробовать сделать у греков некоторые города самостоятельными, типа Афины отдельная фракция и кое какие другие города.


Сообщение отредактировал Freche: 04 апреля 2007 - 10:16
#46
Отправлено 07 апреля 2007 - 09:29


#47
Отправлено 08 апреля 2007 - 09:12

Я тебя не понял: в смысле ты сделал "мелкие" фракции и они не так быстро уничтожаются?

#48
Отправлено 09 апреля 2007 - 14:32
Сообщение отредактировал Sprite: 09 апреля 2007 - 14:34
#49
Отправлено 25 июня 2007 - 13:46

Давно тебя не видно.
Весь в модинг ушёл...
Есть такое предложение:
Сделать для каждого именного, свою Первую когорту.
А то одна на все Легионы.... как то не то.

#50
Отправлено 12 июля 2007 - 16:05

Цитата
Так это ж у варваров голова закружится от такого разнообразия легионов!Сделать для каждого именного, свою Первую когорту.

А у меня предложение ещё: привязать найм легионов не к конкретному городу, а нескольким соседствующим провам. Чтобы не было ущербных (с точки зрения легионера) городов!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II