Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЖЕЛАНИЯ для LEG V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 kamerad

kamerad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 28.фев.07
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2007 - 12:01

Есть еще одна фишка с греками, когда за них играет AI. Дело в том, что в последнего уровня казармах у греков во всех кородах, исключая Спарту и Сиракузы можно наниматьтолько термофильских войнов. И получается что AI строит во всех городах последнего уровня казармы и воюет практически одними термофильскими войнами... Которые явно не самые лучшие у них. Надо бы сделать так что бы в посленего уровня казармах как-то можно было строить и другие типы юнит...
  • 0

#42 Sprite

Sprite

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2007 - 10:15

Надо сделать римлян немного посильней потомучто против них очень легко играть. И надо както уменьшить время между реформами армии,очень долго у римлян остается за основу в армии вспомогательная пехота.

Сообщение отредактировал Sprite: 30 марта 2007 - 10:16

  • 0

#43 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2007 - 12:55

Кстати, мы о багах не говорим. Пишу, что заметил из мелких багов:1. Прозрачные фигурки при отдалении для следующих юнитов: наёмные кельтские охотники, берсерки, наёмные германские копейщики, наёмная нумидийская кавалерия. :D Наёмники - невидимки!2. Иногда при осаде города башни подъезжают к стенам, но солдаты не лезут на стены, а бегают внутри башни, причём ни на какие команды не реагируют. Обычно из трёх башен одна "зависает".3. Во всех флотах "серые крестьяне".4. Вылет при загрузке боя с участием генералов Египта и Британии - появляется ошибка, что Alexandrer1.tga не найден.5. Вылет при загрузке боя с участем египетских лучников. Возможно, ошибка в model_battle.txt - точки с запятой в каждой строчке блока этого юнита.-----------------------6. Большие баги. :( Вылет при загрузке каждой второй (иногда третьей) битвы. Причины не знаю, и так, и так менял настройки, обновлял дрова и кодеки - ничего не помогает, вылет в винду....7. Читал, что у некоторых камрадов вылет происходит после каждой второй битвы. Тоже просто вылет в винду и всё.Теперь ещё пожелания.1. Можно что-нибудь сделать с дипломатией? :mellow: Чтобы противник соглашался на мир, когда войну уже проиграл и городов у него осталось совсем немного. И чтобы всё-таки реально было кого-нибудь "уболтать" на протекторат.2. Также неплохо было бы, если бы римские фракции реально начали помогать друг другу, пока, конечно, война не началась. Хотя мне кажется, что ещё лучше бы было, если была только одна римская фракция.3. Римские фракции нанимают по большей части лучников и артиллерию, что совсем не исторично. Очень мало нанимают именные легионы.4. Хотелось бы, чтоб именные легионы имели разные характеристики, например гальские - улучшение битвы в лесу, иллирийские - улучшенная стрелковая атака (исторический факт) и т.д. Германские - бонус против танков! (шутка) :lol: :lol: :lol: 5. А ещё снова хочется систему 4-х ходов! :rolleyes: 6. По моему мнению стратегическая карта тоже осталяет желать лучшего: географически неверна и слишком много лесов - во-первых, не пройти нигде, кроме дорог, во-вторых, почти все битвы в Европе происходят в лесах, а это утомляет. За то не очень много гор - это хорошо! :)
  • 0

#44 Sprite

Sprite

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2007 - 19:10

Надо сделать по больше фракций. И можна попробовать сделать у греков некоторые города самостоятельными, типа Афины отдельная фракция и кое какие другие города. B)

Сообщение отредактировал Sprite: 02 апреля 2007 - 19:10

  • 0

#45 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2007 - 10:13

И можна попробовать сделать у греков некоторые города самостоятельными, типа Афины отдельная фракция и кое какие другие города.

Вряд ли от этого толк будет... :mellow: Фракция из одного города - она точно обречена. Тем более, что греческие союзы - это и есть некия федерации самостоятельных городов.А сделать больше фракций - поддерживаю! :vo:

Сообщение отредактировал Freche: 04 апреля 2007 - 10:16

  • 0

#46 Sprite

Sprite

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2007 - 09:29

Пробовал :( но скажу тебе смертей от этого не слишком больше. <_<
  • 0

#47 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2007 - 09:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sprite
Я тебя не понял: в смысле ты сделал "мелкие" фракции и они не так быстро уничтожаются? :mellow:
  • 0

#48 Sprite

Sprite

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2007 - 14:32

Да нет это про македонские фаланги я просто цитату не выписал.

Сообщение отредактировал Sprite: 09 апреля 2007 - 14:34

  • 0

#49 Kensay

Kensay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2007 - 13:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GAY
Давно тебя не видно.
Весь в модинг ушёл...
Есть такое предложение:
Сделать для каждого именного, свою Первую когорту.
А то одна на все Легионы.... как то не то. :rolleyes:
  • 0

#50 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2007 - 16:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kensay

Сделать для каждого именного, свою Первую когорту.

Так это ж у варваров голова закружится от такого разнообразия легионов! :D

А у меня предложение ещё: привязать найм легионов не к конкретному городу, а нескольким соседствующим провам. Чтобы не было ущербных (с точки зрения легионера) городов! :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II