И вообще сайт полистать, очень много интересного. Кстати там даже фотка холма - "Место «последнего рубежа» спартанцев. Сам холм, который возвышается над полем битвы приблизительно на 15 м, был точно определен незадолго до Второй мировой войны — в ходе раскопок там были обнаружены сотни персидских наконечников стрел."
Может, кстати, персы так и поступили - стрелами спартанцев истыкали
Сообщение отредактировал Magnus: 21 февраля 2011 - 21:28
Завязывай с гоблином в качестве ист. консультанта, это вообще несерьезно.
Не консультант он для мну - просто на его сайте часто бываю, статья на глаза попалась, какраз в тему
Paul
Спасибо Сколько не бывал на указанном сайте - а только римлянами интересовался
barn
Цитата
Похожая вещь произошла намного позже во время Александра Македонского. Македоняне легли на землю, накрывшись щитами, когда варвары с горы опрокинули на них свои телеги. Пропустив телеги, солдаты поднялись и бросились на штурм вражеских укреплений.
Т.е. получается что заинтересовавший мну маневр, показанный в фильме, вполне мог иметь место?
Сообщение отредактировал Magnus: 21 февраля 2011 - 21:29
0
Pięknych dziewcząt jest niemało, Lecz najwięcej w Ukrainie, Tam me serce pozostało, Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie, a jak umre pochowajcie, na zielonej Ukrainie, przy kochanej tej dziewczynie...
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 04 марта 2007 - 01:02
Vitayt
Цитата
Т.е. получается что заинтересовавший мну маневр, показанный в фильме, вполне мог иметь место?
В принцепе да, так как по человечкому жывоту можно например проехать легковушкой - и ничего - человек будет жыв (при условии, что колесо не пробуксует...), а это около 400 кг нагрузки.
При тренировках человеческое тело способно выдержать на себе 3-х тонную гранитную плиту (правда на это уйдет пол-жизни, что бы достичь такого уровня мастерства.).
Сообщение отредактировал Magnus: 21 февраля 2011 - 21:29
Не, копыта лошади и колесо это вещи в бою совершенно разные.
0
– За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения. – Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя. – Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…
Это действительно разные вещи, попробуй сам, поставь опыт, на более облегченных вещях чем копыто лошади и колесо машины. Попроси друга проехать по твоему животу на велике, а потом попроси этого же друга ударить по животу небольшим молотком. Опыт состоялся? Что больней? Молоток или колесо велика?
Сообщение отредактировал Magnus: 21 февраля 2011 - 21:29
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.