Тактические юниты
#61
Отправлено 15 января 2009 - 17:09
#62
Отправлено 16 января 2009 - 05:25
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#63
Отправлено 16 января 2009 - 22:31
Так, чё то я чувствую что отстал от жизни!
В каком это файле прописано?:
Лошадки просто прелесть! Вне всяких похвал.;------------------------------------Tornight's infos -------------------------------------------
; Empirical values for Armor found by forum members
;-------------------------------------------------------------------------------
; Lvl 0 = Flesh, 0 defense
; Lvl 1 = Leather/Padded, 4 defense
; Lvl 2 = Light Mail/Chain, 6 defense
; Lvl 3 = Heavy Mail/Breastplate, 7 defense
; Lvl 4 = Partial Plate, 8 defense
; Lvl 5 = Full Plate, 10 defense
; Lvl 6 = Advanced Plate, 11 defense
;-------------------------------------------------------------------------------
Интерес другой.. как скоро ждать анимацию на этих лошадей? Ведь ванильная анимация не будет работать с этими конями - в ваниле модели лошадей специально искажены под анимацию. Так же исказить модель под ванильную анимацию, мне кажется вряд ли кому удастся.
А даже если удастся, то я не завидую Лансу - мне вспоминается фраза из "операции Ы"
- разбить? Вот так в дребезги? Да я тебя!
Ещё такой вопрос.
Плащи у конников привязаны на первый взгляд в кости первис. Что приводит к погружению и поднятию края плаща от лошади. Плащ изогнут как будто лежит на лошади - поэтому его поднятие и опускание смотрится не очень.
Я делая своих лошадок, заметил что наиболее подходящая кость для привязки плаща это не первис, который подымается - всадник встаёт на стремена, а ступни ног. Вроде бы ступни постоянно как бы привязанны к невидимым стременам и находятся в постоянно неподвижном положении.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#64
Отправлено 17 января 2009 - 01:56
isilendil
Так, чё то я чувствую что отстал от жизни!
В каком это файле прописано?:
Это из одного из иследований twcenter.net
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:09
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#65
Отправлено 17 января 2009 - 22:25
Где прописано что команда армор 6в експорт декс билдингс будет давать бонус к броне 11?
То есть я понимаю что не какого файла где прописано что например армор 1 имеет +1 и так далее нету?!
Имелось ввиду что без апгрейда юнит имеет 4 а после +1 и так шесть раз!?
Я уж подумал что упустил какой то файл из виду, а оказывается нет.. с апгрейдом всё так же скучно как и раньше.
В топку этот апгрейд тогда думаю.
Пример:
в одном и том же здании нанимаются юниты:
лучник практически без брони - броня 1
тяжёлый мечник в нормальной броне имеет так же изначально броню 5
при последующем апгрейде мы получаем что броня лучника усилилась ровно в 2 раза, а броня тяжёлого мечника всего лишь на 20%.
Всё это не только скучно, но и бесполезно в нормальной игре с нормальным балансом!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#66
Отправлено 17 января 2009 - 23:55
Лошадки просто прелесть! Вне всяких похвал. Интерес другой.. как скоро ждать анимацию на этих лошадей? Ведь ванильная анимация не будет работать с этими конями - в ваниле модели лошадей специально искажены под анимацию. Так же исказить модель под ванильную анимацию, мне кажется вряд ли кому удастся.А даже если удастся, то я не завидую Лансу - мне вспоминается фраза из "операции Ы"- разбить? Вот так в дребезги? Да я тебя!
ты прав комрад! подгонять скилет под ванильный мы не стали. хотя в принципе это дело не сложное. просто и анимацию лошадок хотелось приукрасить. так что новая анимация будет в грядущем патче вместе с самими лошадками. благо её там не много.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:09
#67
Отправлено 29 января 2009 - 00:38
#68
Отправлено 29 января 2009 - 01:05
#69
Отправлено 30 января 2009 - 11:10
#70
Отправлено 30 января 2009 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II