Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 15 января 2009 - 17:09

Русичи получаются лучше лучших..Даже слишком отточены. Будто из исторического альманаха выпрыгнули. Правда,смущает некоторое сомнение на счет присутствия в будущем тевтонских моделей МАДТАО. Его литовцы действительно атмосферны и уже "незаменимы" во все модах. Но тевтоны его смотрятся хорошо в его же моде ,а на фоне Русичей немного грузноваты чтоли, и выглядят будто подразделения лесных немцев,укравших у литвы белые холсты с коричневыми аппликациями и железные ведра ... Rex Cobalt сделал реалистичные модели давно... Обьективно они бы гармоничнее смотрелисьсъ в Русичах. Зачем повторять индивидуальный и уже и так хороший Baltic Crusades МАДТАО? Может я и ошибаюсь..
  • 0

#62 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 января 2009 - 05:25

Согласен с этим бородатым дядькой.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#63 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 января 2009 - 22:31

isilendil
Так, чё то я чувствую что отстал от жизни!
В каком это файле прописано?:

;------------------------------------Tornight's infos -------------------------------------------
; Empirical values for Armor found by forum members
;-------------------------------------------------------------------------------
; Lvl 0 = Flesh, 0 defense
; Lvl 1 = Leather/Padded, 4 defense
; Lvl 2 = Light Mail/Chain, 6 defense
; Lvl 3 = Heavy Mail/Breastplate, 7 defense
; Lvl 4 = Partial Plate, 8 defense
; Lvl 5 = Full Plate, 10 defense
; Lvl 6 = Advanced Plate, 11 defense
;-------------------------------------------------------------------------------

Лошадки просто прелесть! Вне всяких похвал.
Интерес другой.. как скоро ждать анимацию на этих лошадей? Ведь ванильная анимация не будет работать с этими конями - в ваниле модели лошадей специально искажены под анимацию. Так же исказить модель под ванильную анимацию, мне кажется вряд ли кому удастся.
А даже если удастся, то я не завидую Лансу - мне вспоминается фраза из "операции Ы"
- разбить? Вот так в дребезги? Да я тебя! :D
Ещё такой вопрос.
Плащи у конников привязаны на первый взгляд в кости первис. Что приводит к погружению и поднятию края плаща от лошади. Плащ изогнут как будто лежит на лошади - поэтому его поднятие и опускание смотрится не очень.
Я делая своих лошадок, заметил что наиболее подходящая кость для привязки плаща это не первис, который подымается - всадник встаёт на стремена, а ступни ног. Вроде бы ступни постоянно как бы привязанны к невидимым стременам и находятся в постоянно неподвижном положении.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#64 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 января 2009 - 01:56

isilendil
Так, чё то я чувствую что отстал от жизни!
В каком это файле прописано?:

Это из одного из иследований twcenter.net


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:09

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#65 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 января 2009 - 22:25

Подожди, я тоже так же думал сделать.. только пока не экспериментировал с этим. Как тот камрад сделал + к броне 11?
Где прописано что команда армор 6в експорт декс билдингс будет давать бонус к броне 11?


То есть я понимаю что не какого файла где прописано что например армор 1 имеет +1 и так далее нету?!
Имелось ввиду что без апгрейда юнит имеет 4 а после +1 и так шесть раз!?
Я уж подумал что упустил какой то файл из виду, а оказывается нет.. с апгрейдом всё так же скучно как и раньше.
В топку этот апгрейд тогда думаю.
Пример:
в одном и том же здании нанимаются юниты:
лучник практически без брони - броня 1
тяжёлый мечник в нормальной броне имеет так же изначально броню 5
при последующем апгрейде мы получаем что броня лучника усилилась ровно в 2 раза, а броня тяжёлого мечника всего лишь на 20%.

Всё это не только скучно, но и бесполезно в нормальной игре с нормальным балансом!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#66 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 17 января 2009 - 23:55

Лошадки просто прелесть! Вне всяких похвал. Интерес другой.. как скоро ждать анимацию на этих лошадей? Ведь ванильная анимация не будет работать с этими конями - в ваниле модели лошадей специально искажены под анимацию. Так же исказить модель под ванильную анимацию, мне кажется вряд ли кому удастся.А даже если удастся, то я не завидую Лансу - мне вспоминается фраза из "операции Ы"- разбить? Вот так в дребезги? Да я тебя! :D

ты прав комрад! подгонять скилет под ванильный мы не стали. хотя в принципе это дело не сложное. просто и анимацию лошадок хотелось приукрасить. так что новая анимация будет в грядущем патче вместе с самими лошадками. благо её там не много.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:09

  • 0

#67 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 29 января 2009 - 00:38

Timorfeys,латгальские. Это на граница Псковской области и Латвии, но часть Латвии. Столица сегодня Латгалии -город Даугавпилс.
  • 0

#68 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 29 января 2009 - 01:05

Юниты само совершенство. Как поклоннику античности в модах остается только мечтать ,чтоб Вы сделали когда-нибудь римлян, греков и галлов с такой детализацией. Около месяца назад отвечая на вопрос -"когда выйдет новый патч", сказано было -"очень скоро"... ДЕ ПАТЧ , РАФАЭЛИ !!!!!?????
  • 0

#69 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 30 января 2009 - 11:10

Смотрю на юниты аж хорошо на душе становится. Юниты идеальные плностью подтвеждаю. Вот только дайте русичам нормальные копья пожалуйста а то аж сердце кровью обливается
  • 0

#70 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 30 января 2009 - 19:37

Бронированные лошади. Анимацию исправили, все работает.


Изображение

Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II