Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#401 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 мая 2008 - 00:29

edisonn Poland, Hungary, Denmark, Norway, Scotland, Russia and Kievan Rus have no sounds on the campaign map. How can I solve this problem?.1. download this file2. put it into Stainless_Steel_6/data and overwrite the existing file.3. go into Stainless_Steel_6/data/sounds and delete the events.dat and event.idx files4. start the game 1. 2. скачать descr_sounds_accents.txt \корректор акцентов\ и положить в папку data SS. 3. удалть из Stainless_Steel_6/data/sounds файлы: events.dat и event.idx . Или заменить их тем-же из sounds игры. Это касается не английских версий игры\русской софтклаба,например\. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126814]]> :napoleon:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:26

  • 0

#402 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 17 мая 2008 - 15:57

Новые форты
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160955]]>

Изображение

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:26

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#403 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 18 мая 2008 - 13:50

У меня вопрос: Идет SS 6.0 и/или 6.1 на пропатченный до 1.5 Кингдомс? Чем отличаются Gold version 4 for SS 6.1 Форты от тех, что в 6.1? Просто архитектурой и текстурками, верно? Да, пропатчив Кингдомс до 1.5, нужно заново СС начинать кампанию? Заранее спасибо.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#404 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 18 мая 2008 - 18:04

У меня вопрос: Идет SS 6.0 и/или 6.1 на пропатченный до 1.5 Кингдомс? Чем отличаются Gold version 4 for SS 6.1 Форты от тех, что в 6.1? Просто архитектурой и текстурками, верно? Да, пропатчив Кингдомс до 1.5, нужно заново СС начинать кампанию? Заранее спасибо.

Я поставил новые форты и не патчил. ИГра идет без вылетов.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#405 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 мая 2008 - 09:05

Тоже поставил форты. Патч 1.5 не ставил. Патч мало что меняет.

Идет SS 6.0 и/или 6.1 на пропатченный до 1.5 Кингдомс?

Говорят,что можно ставить SS6.1 на патч 1.5.
  • 0

#406 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 19 мая 2008 - 13:17

Ок, понятно, всем спасибо..
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#407 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 мая 2008 - 00:29

SS 6.1 нормально работает на последнем патче 1.5Кингдомс\англоверсия. :big_boss: В моде доступно изменение музыки\загруз. меню, страткарта,битвы и тд\. Это в папке music. Можно вставить свою музыку. Есть сбрники музыки к моду: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=161617]]> ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=166805]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:25

  • 0

#408 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2008 - 11:38

Подскажите, мод хороший? Кроме музыки, текстур и прочего, именно АИ, экономика, политика, стоит ли в него играть после ДЛВ ? В чем разница...
  • 0

#409 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 мая 2008 - 15:18

Подскажите, мод хороший? Кроме музыки, текстур и прочего, именно АИ, экономика, политика, стоит ли в него играть после ДЛВ ?

SS сейчас один из ведущих модов на Мидевал\Кингдомс.По геймплею мод считается один из лучших. :sm36: Играть нелегко. Особенно Тевтонами и Норвежцами. Есть мнение,что геймплей превосходит ДЛВ.Может идти на патче Кингдомс 1.5. Некотрые считают, что этот патч содержит в экзешнике улучшенноенное поведение АИ.По желанию могут быть установлены влияющие на геймплей субмоды: Byg's Grim Reality, Real Recruitment и тд. Адекватная дипломатия. Новая большая карта. Ранняя и поздняя эры. Системы АОР нет.Ходы на страткарте идут быстрее,чем в ДЛВ. Мод работает стабильно, без вылетов.
  • 0

#410 Black Lancer

Black Lancer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мар.08
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2008 - 15:46

Мне кажется,кому нравится DLV,тому вряд ли понравится SS,и наоборот.Но это естественно ИМХО.Мне ,например,DLV совсем не понравился.А в SS (как и в Broken Crescent)очень многое зависит от того какую выбрал фракцию и вообще от "везения"(например объявят на тебя кр.поход или джихад).Я лично чередую игра в SS,игра в BC.И встречный вопрос:DLV сейчас сильно отличается от 5.2,а то качать все по новой немного в лом.Камрад U633!А вы кампанию за тевтонов о которой писали так и слили?Я начал было за них,заинтригованный вашими словами,но засейвился и ушел в Broken Crescent(и там сейчас за Газневидов уже недели две кайфую,как раз на грани слива кампкнии изза монголов(больно злые они здесь)).И спасибо вам большое за все ваши советы и ссылки,регулярно ими пользуюсь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II