Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смутное Время - новая глобальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#71 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 ноября 2008 - 19:44

Изображение Lesta CM

Lesta CM сказал(а) 28th November 2008 - 13:37:

12. на какую аудиторию нацелена игра? прежде всего по географическому и языковому признаку.
На достаточно хардкорную аудиторию, по географии это Россия, Украина и страны СНГ, страны Восточной Европы (Польша в основном), возможно Швеция еще. Собственно те территории где основное "лобби" сложных стратегических игр и обитает.

А рынок Германии? Он вроде основной в Европе по стратегиям. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#72 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2008 - 13:48

Maxim Suvorov сказал(а) 29th November 2008 - 18:44:

А рынок Германии? Он вроде основной в Европе по стратегиям. -622-th.gif

Рынок Германии стратегическую игру в таком жанре не пропустит, тем более если все случится как запланировано относительно лицензирования проекта на запад и его будет продвигать издательство, которое специфически такого плана играми занимается. Но сейчас мы честно говоря больше всего первым релизом озабочены, даже названия проекта нет пока для западных территорий (только польское есть и русское).
  • 0

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 декабря 2008 - 15:06

Изображение Lesta CM
А польское название поди Смоленская война или Мнишек? :lol: ))))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2008 - 16:45

Золд Горыныч сказал(а) 1st December 2008 - 14:06:

А польское название поди Смоленская война или Мнишек? 8af0728f2a0e.gif ))))

Нет, оказалось что польские коллеги (игра будет локальную доводку проходить для польского рынка под присмотром местных специалистов, благо у издателя нашего для этого все есть) более глобально мыслят. Можно сказать, от моря до моря. ;-)
  • 0

#75 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 02 декабря 2008 - 18:02

Изображение Lesta CM
"Polska ot morza do moża"? :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#76 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2008 - 18:30

Alias сказал(а) 2nd December 2008 - 17:02:

"Polska ot morza do moża"?

;-) Ага, навроде того. Правда, в игре можно любую из 26 фракций до такого же расширенного состояния, чтобы к двум морям выйти, довести.
  • 0

#77 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 20 декабря 2008 - 13:48

А будут ли какие-то региональные или национальные воиска? Аналогично системе AoR, фигурирующей во многих модах для игр Тоталвар. И можно ли будет как-то "конвертировать" культуру/национальность в регионе, чтобы он считался "своим"? Т.е. могут ли скажем казаки захватить Москву и начать через какое то время (после каких-то операций по ассимиляции) набирать там казацкую конницу?Также будет ли механизм, указывающий на то, чья исторически/культурно та или иная провинция? Как например это сделано в Европе 3 от Парадоксов: провинция может считаться "родной" для 1 или 2х держав. А это уже влияет на внешнюю политику и в итоге - войны.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#78 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2008 - 13:09

А будут ли какие-то региональные или национальные воиска?
Во многих провинциях есть свои типы войск, представляющие в основном улучшенные версии стандартных отрядов с определенными бонусами.

И можно ли будет как-то "конвертировать" культуру/национальность в регионе, чтобы он считался "своим"? Т.е. могут ли скажем казаки захватить Москву и начать через какое то время (после каких-то операций по ассимиляции) набирать там казацкую конницу?
Нет, такого (по крайней мере в первой релизной версии) не будет. На возможный адд-он подумываем о более тесной привызке параметра "культура" к игровому функционалу, чтобы как раз фичу ассимиляции реализовать. Но это потребует дополнительного тестирования, сейчас не можем это реализовать.

Также будет ли механизм, указывающий на то, чья исторически/культурно та или иная провинция?
Принадлежность провинции в игре визуально видна - модели городов и деревень разные для каждой культуры.
  • 0

#79 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 декабря 2008 - 23:05

Изображение Lesta CM

Lesta CM сказал(а) 22nd December 2008 - 11:09:

Принадлежность провинции в игре визуально видна - модели городов и деревень разные для каждой культуры.

А кроме визуальной части - там текстом?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#80 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 24 декабря 2008 - 00:33

И будет ли эта принадлежность влиять на дипломатию, поведение держав ИИ?
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II