Цитата(Vendigo @ Nov 12 2008, 12:05) [post="162957"]![]()

Смутное Время - новая глобальная стратегия
#51
Отправлено 12 ноября 2008 - 14:13
#52
Отправлено 12 ноября 2008 - 14:19

А пополнять отряды предыдущей эпохи можно?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#53
Отправлено 12 ноября 2008 - 14:30

Различия между польским сетом и западным вы не огласили

По поводу польского сета:
Первый набор. Может вместо крестьян - ополченцев сделать?



Второй. Валашская кавалерия и Татары - меня терзают смутные сомнения

Опять таки - если набор юнитов одинаков для всего сета - то упоминать национальность в названии юнита не верно, имхо


Цитата
Куда отнесли?Полоцкое воеводство
Княжество Литовское

Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#54
Отправлено 12 ноября 2008 - 15:49
Vitayt сказал(а) 12th November 2008 - 13:30:
Кардинальных отличий нет конечно - там тоже пехота, конница, артиллерия и пикинеры/мушкетеры. Кавалерии меньше немного, пехота посильней. Потом выложим тоже картинку - можно будет посмотреть что там и как.Различия между польским сетом и западным вы не огласили
Vitayt сказал(а) 12th November 2008 - 13:30:
Я видимо как-то не так объясняюПо поводу польского сета:Первый набор. Может вместо крестьян - ополченцев сделать? kazak-smile.gif "Шлях" - это что такое? kazak-smile.gif Или кто? kazak-smile.gifВторой. Валашская кавалерия и Татары - меня терзают смутные сомнения kazak-smile.gifОпять таки - если набор юнитов одинаков для всего сета - то упоминать национальность в названии юнита не верно, имхо kazak-smile.gif Т.е. вместо "Польские пикинеры" - "пикинеры Речи Посполитой" -728-th.gif
. Крестьяне - это слот "Ополченцы 1 эпохи" по сетке отрядов, то есть так и есть как вы предлагаете. Шлях (названия отрядов, кстати, рабочие, так что не удивляйтесь - к релизу кой-чего подправим еще) это командный отряд 1-й эпохи. Пикинеры возможно будут в игре просто пикинерами - то что они польские понятно по арту в принципе. Литва в польском сете с добавлением уникальных литовских отрядов, как и Украина. Полоцк - по такой же схеме, а вот соседние с ним провинции - уже в русском сете, то есть он на границе находится.
Vendigo сказал(а) 12th November 2008 - 13:19:
Да, конечно. Их и строить можно сколько угодно, и пополнять в городах.А пополнять отряды предыдущей эпохи можно?
#55
Отправлено 12 ноября 2008 - 15:58

Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 13:49:
Будет ли реализовано изменение культуры региона под действием времени?...Литва в польском сете с добавлением уникальных литовских отрядов, как и Украина. Полоцк - по такой же схеме, а вот соседние с ним провинции - уже в русском сете, то есть он на границе находится.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#56
Отправлено 12 ноября 2008 - 16:35
Цитата(Maxim Suvorov @ 12th November 2008 - 14:58) [post="163011"]![]()
#57
Отправлено 12 ноября 2008 - 16:39

"Шлях" - по-беларуски, да и по-украински,если не изменяет мне мой склероз, означает "путь/дорога"


Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 15:35:
Сложно себе представить стрельцов на службе князя КиевскогоИ потом при реализации этой фичи мы ослабляем/теряем фичу с возможностью получить армию из отрядов разных культур.
![]()
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#58
Отправлено 12 ноября 2008 - 17:54

Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 14:35:
Ну во первых кроме визуальной части есть ещё вполне логичных моментах в разнице культур (чем она выше - тем больше меньше параметры). Вот строго для примера что можно было бы реализовать:Технических препятствий к этому минимум(20-30 строк кода скриптов?
- моё прим. ), но пока не реализовано и вот почему. Культура это такой в общем параметр, который ни на что кроме как на визуализацию (модель города, модели персонажей - они по культуре подставляются) и сет отрядов не влияет. И потом при реализации этой фичи мы ослабляем/теряем фичу с возможностью получить армию из отрядов разных культур. Так что пока очевидность этого нам пока не ясна.
1. Территории другой культуры дают меньше найми и это дороже
2. Меньше доходы/возможность бунтов
3. Более низкая скорость постройки/роста населения
4. Минусы при защите от армии - бывшего владельца данной культуры...
В общем эту вещь можно и вполне логично что нужно развивать. (учитывая только наличие страт. части).
Я понимаю что равняться на монстров аля Парадоксы очень сложно, но развиваться можно только равняясь на лучших.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#59
Отправлено 12 ноября 2008 - 18:33

Очень мне нравится что я тут читаю.

Какова ваша политика к мододелам и модингу вообще?

#60
Отправлено 12 ноября 2008 - 19:04
Золд Горыныч сказал(а) 12th November 2008 - 17:33:
Какова ваша политика к мододелам и модингу вообще?
Политика простая - постараемся облегчить модерам их нелегкую жизнь. Например, основные параметры игровые в код не зашиваем, а размещаем в конфиге - там можно просто отредактировать и все подцепится само (ничего билдить не надо). Соответственно и данные игровые тоже в xml будут лежать. Понятно, что ограничения какие-то будут (например, новые 3D-модели персонажей подставить в игру - это процесс сильно более сложный, там тридэ и анимации, нужны экспортеры и пр.), но если не пытаться сильно выйти за рамки игровой географии и временного периода (14-16 века), то можно будет делать собственные кампании точно. Простые моды с тюнингом баланса и добавлением новых персонажей/отрядов/стартовых расстановок будет делать достаточно просто. И естественно, модеров мы будем стараться поддерживать советом и информацией об устройстве игры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II