Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смутное Время - новая глобальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#51 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2008 - 14:13

Цитата(Vendigo @ Nov 12 2008, 12:05) [post="162957"]Изображение
  • 0

#52 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 ноября 2008 - 14:19

Изображение Lesta CM
А пополнять отряды предыдущей эпохи можно?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#53 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 12 ноября 2008 - 14:30

Изображение Lesta CM
Различия между польским сетом и западным вы не огласили :)

По поводу польского сета:
Первый набор. Может вместо крестьян - ополченцев сделать? :) "Шлях" - это что такое? :) Или кто? :)

Второй. Валашская кавалерия и Татары - меня терзают смутные сомнения :)

Опять таки - если набор юнитов одинаков для всего сета - то упоминать национальность в названии юнита не верно, имхо :) Т.е. вместо "Польские пикинеры" - "пикинеры Речи Посполитой" ;)

Цитата

Полоцкое воеводство
Княжество Литовское

Куда отнесли? :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#54 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2008 - 15:49

Vitayt сказал(а) 12th November 2008 - 13:30:

Различия между польским сетом и западным вы не огласили

Кардинальных отличий нет конечно - там тоже пехота, конница, артиллерия и пикинеры/мушкетеры. Кавалерии меньше немного, пехота посильней. Потом выложим тоже картинку - можно будет посмотреть что там и как.

Vitayt сказал(а) 12th November 2008 - 13:30:

По поводу польского сета:Первый набор. Может вместо крестьян - ополченцев сделать? kazak-smile.gif "Шлях" - это что такое? kazak-smile.gif Или кто? kazak-smile.gifВторой. Валашская кавалерия и Татары - меня терзают смутные сомнения kazak-smile.gifОпять таки - если набор юнитов одинаков для всего сета - то упоминать национальность в названии юнита не верно, имхо kazak-smile.gif Т.е. вместо "Польские пикинеры" - "пикинеры Речи Посполитой" -728-th.gif

Я видимо как-то не так объясняю :). Крестьяне - это слот "Ополченцы 1 эпохи" по сетке отрядов, то есть так и есть как вы предлагаете. Шлях (названия отрядов, кстати, рабочие, так что не удивляйтесь - к релизу кой-чего подправим еще) это командный отряд 1-й эпохи. Пикинеры возможно будут в игре просто пикинерами - то что они польские понятно по арту в принципе. Литва в польском сете с добавлением уникальных литовских отрядов, как и Украина. Полоцк - по такой же схеме, а вот соседние с ним провинции - уже в русском сете, то есть он на границе находится.

Vendigo сказал(а) 12th November 2008 - 13:19:

А пополнять отряды предыдущей эпохи можно?

Да, конечно. Их и строить можно сколько угодно, и пополнять в городах.
  • 0

#55 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 ноября 2008 - 15:58

Изображение Lesta CM

Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 13:49:

Литва в польском сете с добавлением уникальных литовских отрядов, как и Украина. Полоцк - по такой же схеме, а вот соседние с ним провинции - уже в русском сете, то есть он на границе находится.

Будет ли реализовано изменение культуры региона под действием времени?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#56 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2008 - 16:35

Цитата(Maxim Suvorov @ 12th November 2008 - 14:58) [post="163011"]Изображение
  • 0

#57 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 12 ноября 2008 - 16:39

Изображение Lesta CM
"Шлях" - по-беларуски, да и по-украински,если не изменяет мне мой склероз, означает "путь/дорога" :)

Изображение Lesta CM

Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 15:35:

И потом при реализации этой фичи мы ослабляем/теряем фичу с возможностью получить армию из отрядов разных культур.

Сложно себе представить стрельцов на службе князя Киевского :Vitayt:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#58 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 ноября 2008 - 17:54

Изображение Lesta CM

Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 14:35:

Технических препятствий к этому минимум(20-30 строк кода скриптов? :D - моё прим. ), но пока не реализовано и вот почему. Культура это такой в общем параметр, который ни на что кроме как на визуализацию (модель города, модели персонажей - они по культуре подставляются) и сет отрядов не влияет. И потом при реализации этой фичи мы ослабляем/теряем фичу с возможностью получить армию из отрядов разных культур. Так что пока очевидность этого нам пока не ясна.

Ну во первых кроме визуальной части есть ещё вполне логичных моментах в разнице культур (чем она выше - тем больше меньше параметры). Вот строго для примера что можно было бы реализовать:
1. Территории другой культуры дают меньше найми и это дороже
2. Меньше доходы/возможность бунтов
3. Более низкая скорость постройки/роста населения
4. Минусы при защите от армии - бывшего владельца данной культуры...
В общем эту вещь можно и вполне логично что нужно развивать. (учитывая только наличие страт. части).

Я понимаю что равняться на монстров аля Парадоксы очень сложно, но развиваться можно только равняясь на лучших.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#59 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 ноября 2008 - 18:33

Изображение Lesta CM
Очень мне нравится что я тут читаю. :cheers:

Какова ваша политика к мододелам и модингу вообще? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#60 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:04

Золд Горыныч сказал(а) 12th November 2008 - 17:33:

Какова ваша политика к мододелам и модингу вообще?

:) Политика простая - постараемся облегчить модерам их нелегкую жизнь. Например, основные параметры игровые в код не зашиваем, а размещаем в конфиге - там можно просто отредактировать и все подцепится само (ничего билдить не надо). Соответственно и данные игровые тоже в xml будут лежать. Понятно, что ограничения какие-то будут (например, новые 3D-модели персонажей подставить в игру - это процесс сильно более сложный, там тридэ и анимации, нужны экспортеры и пр.), но если не пытаться сильно выйти за рамки игровой географии и временного периода (14-16 века), то можно будет делать собственные кампании точно. Простые моды с тюнингом баланса и добавлением новых персонажей/отрядов/стартовых расстановок будет делать достаточно просто. И естественно, модеров мы будем стараться поддерживать советом и информацией об устройстве игры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II