
Может подкинуть все-таки кое-что по геральдике? А то трезуб на сине-желтом щите как-то глаза прям мозолит на скриншотах )
Отправлено 12 ноября 2008 - 19:08
Отправлено 12 ноября 2008 - 19:26
Maxim Suvorov сказал(а) 12th November 2008 - 16:54:
В принципе я об этом же и говорил - чтобы эта фича реально работала надо ее привязать к игровой механике (примерно так как вы и описали). Технически это не сложно, запишем в wish-лист.Ну во первых кроме визуальной части есть ещё вполне логичных моментах в разнице культур (чем она выше - тем больше меньше параметры). Вот строго для примера что можно было бы реализовать:1. Территории другой культуры дают меньше найми и это дороже2. Меньше доходы/возможность бунтов3. Более низкая скорость постройки/роста населения4. Минусы при защите от армии - бывшего владельца данной культуры...В общем эту вещь можно и вполне логично что нужно развивать. (учитывая только наличие страт. части).Я понимаю что равняться на монстров аля Парадоксы очень сложно, но развиваться можно только равняясь на лучших.
Alias сказал(а) 12th November 2008 - 18:08:
Ну, список фракций уже вроде бы был на форуме тут выложен.По тем которые вызывают вопросы можем дать пояснения (какие это провинции, какой город). Нужны исторически корректные гербы, которые в идеале были бы адекватны для периода 14-16 вв. Даже не столько сами гербы, сколько основной гербовый символ - потому что цвета и раскрой щита все равно будут "игровыми" (это важный элемент идентификации игрока, им пожертвовать не можем). Могу также завтра выложить картинку с текущими 26 гербами игроков - тогда нужны будут только указания на ошибки наши, ну и плюс по ним референсы.Может подкинуть все-таки кое-что по геральдике? А то трезуб на сине-желтом щите как-то глаза прям мозолит на скриншотах )
Отправлено 12 ноября 2008 - 19:32
Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 21:04:
Очень хорошая политика!Политика простая -
Если к нам с человеческим лицом - то и мы тоже завсегда рады!
Администрация Портала тогда постарается вам оказать всевозможную поддержку. Например если нужен отдельный Подфорум для проекта - стучите в личку оформим как это мы например 13веку сделали.
Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 21:26:
Давайте, у нас геральдисты знатные есть.Могу также завтра выложить картинку с текущими 26 гербами игроков - тогда нужны будут только указания на ошибки наши, ну и плюс по ним референсы.
![]()
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 12 ноября 2008 - 19:41
Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 17:26:
Это будет лучший вариант.Могу также завтра выложить картинку с текущими 26 гербами игроков - тогда нужны будут только указания на ошибки наши, ну и плюс по ним референсы.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Отправлено 25 ноября 2008 - 22:29
Отправлено 27 ноября 2008 - 12:56
Kasetuh сказал(а) Nov 25 2008, 21:29:
Да мы точно так и собираемся делать. Просто изначально мы были не в отдельном разделе форума а в одной теме, поэтому тут такая каша получиласьЕсли не затруднит, просьба раскладывать разную информацию по разным же темам форума здесь. Т.е. например есть общая тема для обсуждения, в которой идет презентация игры (рассказ о..). А можно создать тему "скриншоты", "армии", "карта" (имеется ввиду все что касается стратегической карты), "обои", "видео" и тд и тп. Также можно связать все эти темы внутренними гиперссылками друг на друга, как я делал в подфоруме Empire:TW (одна главная тема содержит ссылки на второстепенные).
. Новые скриншоты и всякие новости я буду выкладывать отдельно. По игровой механике сильно проще конечно идти от вопросов игроков - потому что полное описание механики почти 300 страниц занимает, тут совсем не понятно с какой стороны начинать и куда двигаться. Так что смотрите скриншоты и задавайте вопросы.
Отправлено 27 ноября 2008 - 17:09
Отправлено 27 ноября 2008 - 18:13
Отправлено 28 ноября 2008 - 15:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II