Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смутное Время - новая глобальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#61 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:08

Изображение Lesta CM
Может подкинуть все-таки кое-что по геральдике? А то трезуб на сине-желтом щите как-то глаза прям мозолит на скриншотах )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#62 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:26

Maxim Suvorov сказал(а) 12th November 2008 - 16:54:

Ну во первых кроме визуальной части есть ещё вполне логичных моментах в разнице культур (чем она выше - тем больше меньше параметры). Вот строго для примера что можно было бы реализовать:1. Территории другой культуры дают меньше найми и это дороже2. Меньше доходы/возможность бунтов3. Более низкая скорость постройки/роста населения4. Минусы при защите от армии - бывшего владельца данной культуры...В общем эту вещь можно и вполне логично что нужно развивать. (учитывая только наличие страт. части).Я понимаю что равняться на монстров аля Парадоксы очень сложно, но развиваться можно только равняясь на лучших.

В принципе я об этом же и говорил - чтобы эта фича реально работала надо ее привязать к игровой механике (примерно так как вы и описали). Технически это не сложно, запишем в wish-лист.

Alias сказал(а) 12th November 2008 - 18:08:

Может подкинуть все-таки кое-что по геральдике? А то трезуб на сине-желтом щите как-то глаза прям мозолит на скриншотах )

Ну, список фракций уже вроде бы был на форуме тут выложен.По тем которые вызывают вопросы можем дать пояснения (какие это провинции, какой город). Нужны исторически корректные гербы, которые в идеале были бы адекватны для периода 14-16 вв. Даже не столько сами гербы, сколько основной гербовый символ - потому что цвета и раскрой щита все равно будут "игровыми" (это важный элемент идентификации игрока, им пожертвовать не можем). Могу также завтра выложить картинку с текущими 26 гербами игроков - тогда нужны будут только указания на ошибки наши, ну и плюс по ним референсы.
  • 0

#63 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:32

Изображение Lesta CM

Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 21:04:

Политика простая -

Очень хорошая политика! :cheers:
Если к нам с человеческим лицом - то и мы тоже завсегда рады! :buba:
Администрация Портала тогда постарается вам оказать всевозможную поддержку. Например если нужен отдельный Подфорум для проекта - стучите в личку оформим как это мы например 13веку сделали. :big_boss:

Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 21:26:

Могу также завтра выложить картинку с текущими 26 гербами игроков - тогда нужны будут только указания на ошибки наши, ну и плюс по ним референсы.

Давайте, у нас геральдисты знатные есть. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#64 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:41

Изображение Lesta CM

Lesta CM сказал(а) 12th November 2008 - 17:26:

Могу также завтра выложить картинку с текущими 26 гербами игроков - тогда нужны будут только указания на ошибки наши, ну и плюс по ним референсы.

Это будет лучший вариант.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#65 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2008 - 01:11

Изображение Золд Горыныч

Золд Горыныч сказал(а) 12th November 2008 - 18:32:

Подфорум для проекта - стучите в личку оформим как это мы например 13веку сделали.

Спасибо, написал в личку.
  • 0

#66 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 25 ноября 2008 - 22:29

Если не затруднит, просьба раскладывать разную информацию по разным же темам форума здесь. Т.е. например есть общая тема для обсуждения, в которой идет презентация игры (рассказ о..). А можно создать тему "скриншоты", "армии", "карта" (имеется ввиду все что касается стратегической карты), "обои", "видео" и тд и тп. Также можно связать все эти темы внутренними гиперссылками друг на друга, как я делал в подфоруме Empire:TW (одна главная тема содержит ссылки на второстепенные).ЗЫ Еще можете какой-то конкурс запустить с средне-ценными призами. :) Например нарисовать предложить нарисовать новый герб фракции, вместо пресловутого трезубца. Это и нашим мододелам опыт и награда (приз), и вам приобщение масс и привлечение внимания.ЗЫ2 На этом форуме думаю врядли Агрессия достаточно известна, хотя сам не без удовольствия порубился в свое время. Тогда графика на страткарте конечно "ядовитая" была, но сейчас лучше)) Так что расскажите про основы (фундамент) игровой механики поподробнее и лучше в отдельной теме..
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#67 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2008 - 12:56

Kasetuh сказал(а) Nov 25 2008, 21:29:

Если не затруднит, просьба раскладывать разную информацию по разным же темам форума здесь. Т.е. например есть общая тема для обсуждения, в которой идет презентация игры (рассказ о..). А можно создать тему "скриншоты", "армии", "карта" (имеется ввиду все что касается стратегической карты), "обои", "видео" и тд и тп. Также можно связать все эти темы внутренними гиперссылками друг на друга, как я делал в подфоруме Empire:TW (одна главная тема содержит ссылки на второстепенные).

Да мы точно так и собираемся делать. Просто изначально мы были не в отдельном разделе форума а в одной теме, поэтому тут такая каша получилась :). Новые скриншоты и всякие новости я буду выкладывать отдельно. По игровой механике сильно проще конечно идти от вопросов игроков - потому что полное описание механики почти 300 страниц занимает, тут совсем не понятно с какой стороны начинать и куда двигаться. Так что смотрите скриншоты и задавайте вопросы.
  • 0

#68 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 ноября 2008 - 17:09

Изображение Lesta CM
В общем для упрощения задачи что есть игровая механика хотелось бы получить ответы на такие вопросы:
1. Какие есть ресурсы, как они добываються?
2. Как набираеться и пополняеться войско?
3. Как организованы бои?
4. Что есть взятие городов/сёл и как это реализовано?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#69 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 27 ноября 2008 - 18:13

Еще:5. что с вопросами религии, в том числе образованием новых течений и расколов, как религия сможет распространяться, влиять на состояние дел державы или наоборот терять свое влияние и замещаться другой верой (или течением, например с православия на католичество);6. что с генеалогическим древом? монархи, принцы, принцессы - какие генеалогические и политические связи между ними в пределах державы и в рамках игрового мира в целом? политические и экономические вопросы в том числе реализовывались и с помощью династических браков, да и вообще дочь императора была пожалуй фигурой в его политической игре;7. что планируется сделать с научными исследованиями и будут ли они вообще? за счет чего будут проходить исследования, чего с помощью них можно будет добиться, как будет развиваться пороховое оружие (ружья и пушки) и саперное дело (подрыв стен пороховым зарядом например)?8. появится ли флот и как это будет функционировать? насколько я помню флот в Агрессии фигурировал только в рамках определенных исторических событий и последующих заданий с вознаграждениями (т.е. непосредственно кораблей не было вообще), появится ли он теперь и будут ли доступны морские сражения, по аналогии с приближающейся Empire TW? как будет реализована транспортировка войск по морю и через узкие проливы (типа Босфора и Гибралтара)?9. сохранятся ли полевые фортификации-крепости и будут ли изменения в их механике, возможно найм войск или наемников?10. останется ли система "зоны влияния", когда попав в эту зону начиналось сражение с противником? насколько я понял, CA в Empire TW хочет ее у вас скопировать. что вы по этому поводу думаете и какие ответные нововведения планируются?11. каковы очертания игрового мира, его границы? какие территории планируется включать? фраза "на территории восточной Европы" очень расплывчата?12. на какую аудиторию нацелена игра? прежде всего по географическому и языковому признаку.Хватит пока? ;) Кстати для новостей можно открыть здесь отдельную тему в виде некого дневника-блога.С уважением.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#70 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2008 - 15:37

1. Какие есть ресурсы, как они добываються?
Золото, Еда, Знания. Добываются населением провинций путем работы в "зданиях" соответствующей специализации. Система кардинально отличается от "Агрессии" тем что теперь большой город без инфраструктуры также приносит мало ресурсов как и малый город с инфраструктурой. В первом не хватает рабочих мест, а во втором собственно работников.

2. Как набираеться и пополняеться войско?
Путем найма в городах из "мобилизационного резерва" (это часть населения, около 10%, которая ни при каких условиях не работает и готовится встать на защиту своего сюзерена за опр. плату). Из обычных ремесленников и крестьян нанимаются только части ополчения.

3. Как организованы бои?
Расширенный автобой (можно выбирать поведение войск, но нельзя непосредственно управлять), возможно сделаем еще и его визуализацию.

4. Что есть взятие городов/сёл и как это реализовано?
Если есть гарнизон - реализовано как сражение, если нет - то просто войска занимают объект, он начинает принадлежать игроку.

5. что с вопросами религии, в том числе образованием новых течений и расколов, как религия сможет распространяться, влиять на состояние дел державы или наоборот терять свое влияние и замещаться другой верой (или течением, например с православия на католичество);
Расколы и течения новые реализованы событием "ересь", которая может в любой из 5 религий случиться. Религии у нас такие: католицизм, протестантизм (изначально его на карте нет), православие, ислам, язычество. Население в провинциях в опред. пропорции разделено по этим религиям в зависимости от географии. Воздействовать можно персонажами-священниками (они либо медленно "крестят" народ, либо посылают проповедников, которые единоразово паству увеличивают). В целом чтобы крестить языческую провинцию надо примерно 7-8 лет сейчас и пару епископов. А если не крестить, то задолбаешься с язычниками возится - в игре сильный отрицательный модификатор на благополучие при несоответствии государственной религии и провинциальной. Играя недавно за Швецию я был вынужден остановить экспансию на Прибалтику и Финляндию потому что пришлось всех там перекрестить сначала - в итоге жалел что не пошел сначала путем захвата восточногерманских областей, там тоже католики и можно было бы быстрее обернуться.

6. что с генеалогическим древом? монархи, принцы, принцессы - какие генеалогические и политические связи между ними в пределах державы и в рамках игрового мира в целом? политические и экономические вопросы в том числе реализовывались и с помощью династических браков, да и вообще дочь императора была пожалуй фигурой в его политической игре;
Генеалогия не особенно сложная, но основные вещи реализованы. Есть монарх с наследниками (их можно загодя учить наукам, чтобы получить прокачанного уже персонажа), есть опция монархического брака, есть и сильное пенальти за пресекшуюся династию (там сразу куча пенальти на гос-во бросается и только после определенного "смутного времени" доступна становится опция выбора нового царя). По женитьбе монарха есть 2 варианта - либо выбрать невесту внутри страны и гарантированно обжениться да получить наследников через определенный срок :), либо свататься через дипломатию и получить еще вдобавок опции дипломатических бонусов с выбранной фракцией.

7. что планируется сделать с научными исследованиями и будут ли они вообще? за счет чего будут проходить исследования, чего с помощью них можно будет добиться, как будет развиваться пороховое оружие (ружья и пушки) и саперное дело (подрыв стен пороховым зарядом например)?
Будут, этот момент похож на "Агрессию", 3 "эпохи" по 12 апгрейдов. Но теперь они делаются дольше, стоят дороже и оказывают значительно более комплексное влияние чем в "Агрессии".

8. появится ли флот и как это будет функционировать? насколько я помню флот в Агрессии фигурировал только в рамках определенных исторических событий и последующих заданий с вознаграждениями (т.е. непосредственно кораблей не было вообще), появится ли он теперь и будут ли доступны морские сражения, по аналогии с приближающейся Empire TW? как будет реализована транспортировка войск по морю и через узкие проливы (типа Босфора и Гибралтара)?
Флот оставили за рамками (сражений нет, кораблей нет, только переброска войск по морю путем найма "нейтральных" кораблей), потому что на тот период и особенно морских стран у нас нет, и единой акватории на карте тоже нет. Зато появилось плавание по рекам, то есть войска можно перебрасывать не только по суше и морю, но и реками, благо Волга, Днепр, Дунай в игре не месте.

9. сохранятся ли полевые фортификации-крепости и будут ли изменения в их механике, возможно найм войск или наемников?
Сохраняются, теперь у них 3 уровня "продвинутости", которые и визуально отображаются. Назначение у них основное теперь - расположение гарнизонов (это в СВ серьезную проблему представляет, потому что в городах 10-30 слотов под отряды, а не 50 как в Агрессии) и защита провинции. Важно то, что пока гарнизон не пал, провинция не отходит захватчику, даже если он всзял все объекты на ее территории кроме крепости. А крепостные стены дают знач. бонус и атаковать их не так просто.

10. останется ли система "зоны влияния", когда попав в эту зону начиналось сражение с противником? насколько я понял, CA в Empire TW хочет ее у вас скопировать. что вы по этому поводу думаете и какие ответные нововведения планируются?
Я не думаю что СА у нас что-то копирует, скорее своим умом дошли до зон влияния. А мы как раз в них разочаровались ;-) и у нас в СВ они значительно меньше оказывают влияния чем в Агрессии. Сами радиусы относительно размеров провинций уменьшились и теперь крайне сложно 2-3 города зацепить даже если персонаж полностью прокачан. Для сражения полководцы теперь сближаются а не в радиусе атакуют, подкрепления теперь тоже визуализируются как отдельный отряд и ходят ножками по карте. При этом часть действий в радиусе осталась, активация и действие способностей например.

11. каковы очертания игрового мира, его границы? какие территории планируется включать? фраза "на территории восточной Европы" очень расплывчата?
Карту в виде плакатика скоро повесим. Границы от южной Швеции до Крыма с севера на юг и от границ современной Германии до заволжских степей с запада на восток.

12. на какую аудиторию нацелена игра? прежде всего по географическому и языковому признаку.
На достаточно хардкорную аудиторию, по географии это Россия, Украина и страны СНГ, страны Восточной Европы (Польша в основном), возможно Швеция еще. Собственно те территории где основное "лобби" сложных стратегических игр и обитает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II