Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#131 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 26 декабря 2009 - 18:56

Странно, что никто за Швецию не обижается :) :) :)На карте ОиМ она представлена крайне "непатриотично" :apl: , Речь Посполитая по сравнению с ней - просто образец историко-топографической корректности :)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#132 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 декабря 2009 - 19:22

Я обижаюсь. :ph34r:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#133 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 26 декабря 2009 - 20:11

Я обижаюсь. :ph34r:

Ув. Максим Суворов! Если Вас настолько беспокоит судьба многострадальной Швеции на игровой карте ОиМ, то искренне Вам сочувствую. Однако хочу сообщить, что вопрос восстановления исторической справедливости и возвращения на игровую карту Стокгольма (по настоянию президента США который, как выяснилось, является фанатом нашего аддона) будет рассмотрен на ближайшей сессии ООН.К величайшему сожалению, Турция до сих пор не входит в состав ЕС, поэтому попытка наших друзей в Брюсселе обязать студию Talewodrs и лично Армагана Явуза ввести в игру перевозку юнитов на кораблях, успехом не увенчалась... :lol: :lol: :lol:
  • 0
Собаки лают - караван идет

#134 Talint_Sooln

Talint_Sooln

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Kuala Lumpur
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 23:58

главное, что камрад, сорвал покровы по всем аспектам....'мужики' теперь будут знать :showoff: :ЗЫ: :lol: :D :D

Сообщение отредактировал Talint_Sooln: 26 декабря 2009 - 23:58

  • 0
a City made of Wood is built in the Forest
a City made of Stone is built in the Mountains
a City made of Dreams is built in Heaven

#135 Langedok

Langedok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 14:23

На второй день игры мечта только одна - увидеть в меню кнопку - "Отключить болезни". Самой разной едой забит весь инвентарь, дрыхнут панове каждую ночь и все равно дохнут. Может к критически важным персонажам (докторам), привязать какие-нибудь квесты? Плюнул уже на все - просто объехал все города, ну нет этих нпс-лекарей. Или пусть тогда все остальные отряды так-же болеют. А так носятся, как угорелые по карте и днем и ночью и все у них численность +100. Чуму на них, чуму :paladin: А так все отлично, технических проблем нет вообще, 6 часов непрерывной борьбы с болезнями на полях Восточной Европы - ни одного вылета. Сломаю, пожалуй, я все медицинские навыки у ГГ, а то 6 часов в поисках докторов и сне, как-то слишком оригинально :rafael: .
  • 0

#136 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:33

Langedok
В патче поправили. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#137 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:05

Щас прочёл басню про семью и брак – и не вполне понял иронию. Если делать полноценный симулятор феодала, то без генеалогических и брачных связей никуда – в то время вокруг них половина большой и малой политики крутилась.В игре всё это тоже смотрелось бы адекватно. Скажем, женившись на дочери лорда Х, можно радикально укрепить отношения с ним и его родственниками – и испортить отношения с кем-нибудь другим. При этом женитьба на дочери богатого и известного лорда разом повышает известность и харизму самого персонажа. Степень привлекательности жены тоже имеет значение - она умеренно улучшает отношения со всеми посетителями замка, например. Появившихся детей можно женить по тому же принципу и т.д. Грубо говоря, есть система отношений, формируемая обычными игровыми действиями – а под ней лежит генеалогический фундамент, создающий основной фон. Это было бы исторично.Ну и всякие мелочи. Например, попытка выдать дочь за значимого, но непривлекательного (слишком старого и т.п.) субъекта провоцирует риск её бегства, отказ в сватовстве вызывает ухудшение отношений, рождение наследника так или иначе укрепляет позиции игрока – как и было в 17-м веке. Да, кстати, вы, я думаю, в курсе, что 17 век – эпоха экзотических околоартиллерийских девайсов. Об «органках» вроде бы все знают, но там ещё куча всего водилась – например, переносные казнозарядные нарезные орудия с клиновым затвором, стрелявшие «чрезвычайно готовыми зарядами» (согласно докладу шведского дипломата; раздельно-гильзовое заряжание, судя по контексту). Одна такая чуть не разрушила мозг Круппа во время посещения Кремля. А были ещё боевые ракеты с треугольными стабилизаторами и прочая... ересь. Неужели странных штуковин из «Великого искусства артиллерии» не будет? А какой скандал мог бы быть - 99% населения решит, что это фэнтэзи и анахронизм :lol: .

Сообщение отредактировал Alarmist79: 28 декабря 2009 - 01:24

  • 0

#138 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 28 декабря 2009 - 10:13

Выше -очередная попытка трансформировать МиБ в гибрид из ТоталаВара(генеалогии) и Квейка(несуществующее супероружие) :mellow: 1. Внутриигровое время - примерно два - два с половиной года. При таких временных рамках вводить в игру "инсттут семьи и брака" а также возиться с генеалогией нет ни малейшего геймплейного смысла. 2. По всяким экзотическим огнестрелам - советую читать серьезную литературу по оружию Нового времени. Популярные псевдоисторические издания частенько публикуют всяческую фентезятину :) Даже если просто включить здравый смысл, то очевидно, что любое удачное нововведение в оружии во все времена сразу же начинало массово производиться. И если некие опытные образцы не пошли дальше прототипа, стало быть они имели какой-то серьезный конструктивный ущерб и не могли использоваться нормально в бою. Нафига в таком случае совать в игру всяческие недоделки?

Сообщение отредактировал Monfore: 28 декабря 2009 - 10:15

  • 0
Собаки лают - караван идет

#139 Verant

Verant

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 10:20

Мне кажется, полезно было бы добавить в интерфейс сводную таблицу отношений владетелей, городов и сёл к ГГ . Что-то врде закладки "Отношения" в справочном интерфейсе.
  • 0

#140 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 28 декабря 2009 - 12:16

Интересно, имхо, было бы в окне навыков спутников в "Статистике" видеть кол-во убитых и т.п. именно конкретным спутником, а не ГГ - интересно же сколько каждый из них накосил, т.е. в какой-то степени показатель эффектиавности спутника в бою, и "правильность" прокачки...как-то так ))

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 28 декабря 2009 - 13:44

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II