Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#141 Langedok

Langedok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 14:54

Хорошо бы у спутников были свои квесты. Сделал его и у спутника появляется уникальный навык какой-нибудь, оружие, аль доспех с повышенными характеристиками. Недолго еще играю, может это есть уже - возможность сделать спутника вассалом, пожаловать ему там деревеньку. Кстати болезни победил - переустановил игру и опять накатил патч. Теперь все отлично и нпс-доктров нашел почти сразу. Ну и уж если совсем мечтать - неплохо бы сделать возможность выбора - песни слушать или мелодии, а то еще пару дней и я как в караоке буду петь народные песни, ну это уже, я и сам понимаю, хотелка очень субъективная :apl:
  • 0

#142 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 декабря 2009 - 15:02

Langedok
Есть моды музыкальные - глянь соответствующую тему.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#143 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 28 декабря 2009 - 15:29

Выше -очередная попытка трансформировать МиБ в гибрид из ТоталаВара(генеалогии) и Квейка(несуществующее супероружие) :mellow: 1. Внутриигровое время - примерно два - два с половиной года. При таких временных рамках вводить в игру "инсттут семьи и брака" а также возиться с генеалогией нет ни малейшего геймплейного смысла.

Речь идёт не о "династии" а ля Тотал , а о сиюминутной выгоде - именно в параметрах одного-двух лет. Дети, пожалуй, точно не к месту - но женитьба на дочери влиятельного отца с богатым приданым

. По всяким экзотическим огнестрелам - советую читать серьезную литературу по оружию Нового времени. Популярные псевдоисторические издания частенько публикуют всяческую фентезятину :) Даже если просто включить здравый смысл, то очевидно, что любое удачное нововведение в оружии во все времена сразу же начинало массово производиться. И если некие опытные образцы не пошли дальше прототипа, стало быть они имели какой-то серьезный конструктивный ущерб и не могли использоваться нормально в бою. Нафига в таком случае совать в игру всяческие недоделки?

Вы считаете "Родину" псевдоисторическим изданием? Публикации там признаются ВАК. Вот ссылка, кстати ]]>http://www.istrodina...h...=2039&n=104]]> Ракеты на игровом ТВД впервые использовались аж в 1516-м. Это же классика. В том то и дело, что в XVII веке была масса довольно продвинутого, но очень дорогого и сложного в производстве вооружения (кроме описанного, там ещё куча всевозможной ерунды) , но в XVIII веке от него отказались - потому что та же дульнозарядная гладкоствольная артиллерия задавила казнозарядную нарезную по критерию стоимость/эффективность - как Т-34 "Пантеру". Упрощение, кстати, коснулось не только оружия как такового - исчезли многие "продвинутые" рода войск вроде стреляющей с коня кавалерии, сменившись более "архаичными" рубаками.
  • 0

#144 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 28 декабря 2009 - 15:54

Я же не говорю о том, что экзотики не было :) (хотя, конечно, очень многое о чем пишут в указанных военно-патриотических публикациях, покоится на весьма хилой доказательной базе) - я о том, что в игре ей, на мой взгляд, не место. Ну а насчет ракет, старая сказка :) Тема выходит за рамки игры, поэтому рекомендую продолжить ее на историческом форуме.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#145 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 28 декабря 2009 - 16:17

Хорошо бы у спутников были свои квесты. Сделал его и у спутника появляется уникальный навык какой-нибудь, оружие, аль доспех с повышенными характеристиками. Недолго еще играю, может это есть уже - возможность сделать спутника вассалом, пожаловать ему там деревеньку.

+1! :)А то на данный момент спутники какие то неживые) Не боевые товарисчи, а еще один юнит)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#146 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 28 декабря 2009 - 17:50

Ага, я забыл про «мысль семейную». Может, затея действительно не по делу, но на всякий случай изложу. В общем, женитьба имела для дворянина самое практическое и сиюминутное значение – это была важнейшая сделка и ступень карьерного роста, - зачастую определяющая - ну и способ решить финансовые проблемы, само собой. Убрать этот момент может, и целесообразно с точки зрения геймплея, но неисторично. В самой игре это могло бы, например, выглядеть так. Шансы героя не пролететь при сватовстве складываются из известности, чести, дохода с владений, харизмы и отношений с отцом невесты – в общем, всё как в жизни обр. 1654 года. При этом возможны разные варианты брачных стратегий – например, получить максимум денег (приданое – куда ж без него) при минимуме известности, или наоборот. При этом, женившись, герой получает спутника – но своеобразного. Допустим, до трети харизмы и интеллекта «половины» приплюсовывается к собственным навыкам героя (типа, советы), причём муж может передавать свой опыт жене (в зависимости от развития обучения). Равным образом, интеллект жены влияет на доходность владений – ну и т.д. Энд главное: пришёл герой в родной замок – а тут его жена пилит или хвалит. А то так – скучно в замке. Цитата(Monfore @ Dec 28 2009, 14:54) Я же не говорю о том, что экзотики не было (хотя, конечно, очень многое о чем пишут в указанных военно-патриотических публикациях, покоится на весьма хилой доказательной базе) - я о том, что в игре ей, на мой взгляд, не место. Ну а насчет ракет, старая сказка Тема выходит за рамки игры, поэтому рекомендую продолжить ее на историческом форуме.Да нет, почему сказка - ракеты использовались, чтобы пугать лошадей - традиционный приём, заимствованный у восточных "метателей огня". Но вообще да - о масштабах применения ракет на заре Нового времени спорят много, но ничего определённного пока не образовалось. В качестве массового оружия, естественно, нарезные казнозарядки неуместны, но как эксклюзив - по моему, вполне. Публикацию из Родины я привёл по принципу "что первое вспомнилось", но, в общем, использование "анахронизмов" хорошо известно и в Западной Европе. Притом, это хорошо доказанный мейнстрим - к спекулятивным "загадкам истории" относятся факты другого порядка. В общем, пока характеристики гладкоствольных дульнозарядных орудий оставались совсем сомнительными, имело смысл делать за сумасшедшие деньги нарезные скорострельные пушки. Когда они достигли относительно приемлемых характеристик, "альтернатива" накрылась.Например, то, что в XVII веке делали штучные - но револьверы - общепризнанный факт. А вот упоминания о штуковинах, использовавших энергию пороховых газов и "движения пули" (?!) для приведения в действие "автоматики" - это уже предмет споров и спекуляций История техники вообще довольно извилиста - те же ракеты появлялись на вооружении европейских армий трижды, а потом - забывались.Не пинайте меня за револьверы - я, кагбе, военный эксперт В опчем, шарю я в этой теме. ]]>http://www.rosbalt.r...hin_13432]]>Про законы Азимова - это редактор

Сообщение отредактировал Monfore: 29 декабря 2009 - 10:25

  • 0

#147 Лiтвiн

Лiтвiн

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Литва, Гомель
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:12

разве?по мировой истории Радзивиллов к литовцам-же относят?а почему вы пишите жямайты? это всего лишь суб-этнос литовский(как у аукштайты), правда нек. жямайты себя отдельным народом считаютпо второму согласен, Гродно важным городом был

К Литвинам (Литовцам) Радзивиллов относят потому что так раньше Беларусы назывались, а жемайты и аукшайьы - это нынешние литовцы, благодаря россиянам укравшие наше название ...P.S. И в мировой истории Радзивиллов относят к полякам, если что ...
  • 0

#148 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:29

]]>http://en.wikipedia....adziwiłł_family]]>в вики написано, что к литовцампро литовцев я могу много спорить, так что не буду)но не думаю, что они что-то крали
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#149 Лiтвiн

Лiтвiн

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Литва, Гомель
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:49

]]>]]>http://en.wikipedia....adziwiłł_family]]>]]>в вики написано, что к литовцампро литовцев я могу много спорить, так что не буду)но не думаю, что они что-то крали

Раз - ]]>http://be-x-old.wiki...]]>Два - ]]>http://be-x-old.wiki...]]>И спорить не о чем ...
  • 0

#150 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 декабря 2009 - 21:20

Лiтвiн
Просьба с историческими спорами в исторический раздел проследовать - дальше буду тереть как оффтоп.

ЗЫ: Вики как и забор - на заборе тоже много чего написано. Вот. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II