Хотелки
#141
Отправлено 28 декабря 2009 - 14:54
#142
Отправлено 28 декабря 2009 - 15:02
Есть моды музыкальные - глянь соответствующую тему.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#143
Отправлено 28 декабря 2009 - 15:29
Речь идёт не о "династии" а ля Тотал , а о сиюминутной выгоде - именно в параметрах одного-двух лет. Дети, пожалуй, точно не к месту - но женитьба на дочери влиятельного отца с богатым приданымВыше -очередная попытка трансформировать МиБ в гибрид из ТоталаВара(генеалогии) и Квейка(несуществующее супероружие) 1. Внутриигровое время - примерно два - два с половиной года. При таких временных рамках вводить в игру "инсттут семьи и брака" а также возиться с генеалогией нет ни малейшего геймплейного смысла.
Вы считаете "Родину" псевдоисторическим изданием? Публикации там признаются ВАК. Вот ссылка, кстати ]]>http://www.istrodina...h...=2039&n=104]]> Ракеты на игровом ТВД впервые использовались аж в 1516-м. Это же классика. В том то и дело, что в XVII веке была масса довольно продвинутого, но очень дорогого и сложного в производстве вооружения (кроме описанного, там ещё куча всевозможной ерунды) , но в XVIII веке от него отказались - потому что та же дульнозарядная гладкоствольная артиллерия задавила казнозарядную нарезную по критерию стоимость/эффективность - как Т-34 "Пантеру". Упрощение, кстати, коснулось не только оружия как такового - исчезли многие "продвинутые" рода войск вроде стреляющей с коня кавалерии, сменившись более "архаичными" рубаками.. По всяким экзотическим огнестрелам - советую читать серьезную литературу по оружию Нового времени. Популярные псевдоисторические издания частенько публикуют всяческую фентезятину Даже если просто включить здравый смысл, то очевидно, что любое удачное нововведение в оружии во все времена сразу же начинало массово производиться. И если некие опытные образцы не пошли дальше прототипа, стало быть они имели какой-то серьезный конструктивный ущерб и не могли использоваться нормально в бою. Нафига в таком случае совать в игру всяческие недоделки?
#144
Отправлено 28 декабря 2009 - 15:54
#145
Отправлено 28 декабря 2009 - 16:17
+1! А то на данный момент спутники какие то неживые) Не боевые товарисчи, а еще один юнит)Хорошо бы у спутников были свои квесты. Сделал его и у спутника появляется уникальный навык какой-нибудь, оружие, аль доспех с повышенными характеристиками. Недолго еще играю, может это есть уже - возможность сделать спутника вассалом, пожаловать ему там деревеньку.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#146
Отправлено 28 декабря 2009 - 17:50
Сообщение отредактировал Monfore: 29 декабря 2009 - 10:25
#147
Отправлено 28 декабря 2009 - 20:12
К Литвинам (Литовцам) Радзивиллов относят потому что так раньше Беларусы назывались, а жемайты и аукшайьы - это нынешние литовцы, благодаря россиянам укравшие наше название ...P.S. И в мировой истории Радзивиллов относят к полякам, если что ...разве?по мировой истории Радзивиллов к литовцам-же относят?а почему вы пишите жямайты? это всего лишь суб-этнос литовский(как у аукштайты), правда нек. жямайты себя отдельным народом считаютпо второму согласен, Гродно важным городом был
#148
Отправлено 28 декабря 2009 - 20:29
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#149
Отправлено 28 декабря 2009 - 20:49
Раз - ]]>http://be-x-old.wiki...]]>Два - ]]>http://be-x-old.wiki...]]>И спорить не о чем ...]]>]]>http://en.wikipedia....adziwiłł_family]]>]]>в вики написано, что к литовцампро литовцев я могу много спорить, так что не буду)но не думаю, что они что-то крали
#150
Отправлено 28 декабря 2009 - 21:20
Просьба с историческими спорами в исторический раздел проследовать - дальше буду тереть как оффтоп.
Вики как и забор - на заборе тоже много чего написано. Вот.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II