Что солдатский рацион ??? Стоит дороже чем мёд, его в порции меньше чем того-же хлеба, и он 0 боевого духа прибавляет, или я чего-то просто незнаю ???Лiтвiн
Эм, "солдатский рацион"...
Кстати, вот ещё вспомнил - неплохо-бы что-бы можно было давать в долг и брать в долг деньги (аля Корсары), под проценты естественно ...
Хотелки
#161
Отправлено 07 января 2010 - 12:12
#162
Отправлено 07 января 2010 - 16:25
Какой же шляхтич без долгов...Кстати, вот ещё вспомнил - неплохо-бы что-бы можно было давать в долг и брать в долг деньги (аля Корсары), под проценты естественно ...
#163
Отправлено 07 января 2010 - 19:31
Хм, я литвинский шляхтич, поэтому я кредиторКакой же шляхтич без долгов...
#164
Отправлено 07 января 2010 - 21:43
согласен с паном Литвином))) религия решала тогда оочень многое...можно например около храмов поставить священников и пусть они дают какие нибудь квесты на манер гильдмастеров в городахда и было бы всё таки классно сделать так чтобы главгерой умирал да и другие паны тоже. Но при каких нбудь исключительных обстоятельставх. например взяли в плен и публично казнили. НАпример когда Милокай Пац освободил Вильно от московитов в 1660м году за зверства чинимые московским воеводой Данилом Мышецким ему отрубили голову.1. Было бы неплохо что-то с провиантом придумать, вечно его не хватает, забивает весь багаж при большой армии, а грабить невинных селян так грустно ... Хотя это проблема оригинальной игры ...2. Религии - хотя как это реализовать, не сильно представляю ...3. Увеличить колличество книг
Polska! Jest naszym domem
Biała flaga ubrudzona czerwonym kolorem
Kolorem krwi, to krew na tarczy
Polska, Polska, miejscem walki!
#165
Отправлено 07 января 2010 - 22:39
+1000 И сделать правило с отрубанием головы тока для московитян !!! Это конечно шутка ...А теперь серьёзно, пан Бертран высказал неплохую идею, также вероисповидание можно использовать типа так - если ты православный, то отношение к тебе лордов других вероисповиданий хуже чем твоих единоверцев.согласен с паном Литвином))) религия решала тогда оочень многое...можно например около храмов поставить священников и пусть они дают какие нибудь квесты на манер гильдмастеров в городахда и было бы всё таки классно сделать так чтобы главгерой умирал да и другие паны тоже. Но при каких нбудь исключительных обстоятельставх. например взяли в плен и публично казнили. НАпример когда Милокай Пац освободил Вильно от московитов в 1660м году за зверства чинимые московским воеводой Данилом Мышецким ему отрубили голову.
Сообщение отредактировал Лiтвiн: 07 января 2010 - 22:40
#166
Отправлено 08 января 2010 - 00:38
вово))) было бы круто) можно например убивать лордов если прямо в лицо попадаешь..попасть трудно но вполне реально. Но появляется вопрос...откуда взять новых лордов? пан Литвин, Жыве Беларусь))))))+1000 И сделать правило с отрубанием головы тока для московитян !!! Это конечно шутка ...А теперь серьёзно, пан Бертран высказал неплохую идею, также вероисповидание можно использовать типа так - если ты православный, то отношение к тебе лордов других вероисповиданий хуже чем твоих единоверцев.
таки да..незнаю почему частично кальвинисты и сепаратисты Радзивиллы обычно поляки...хотя Януша РАдзивилла поляком нельзя назвать точноК Литвинам (Литовцам) Радзивиллов относят потому что так раньше Беларусы назывались, а жемайты и аукшайьы - это нынешние литовцы, благодаря россиянам укравшие наше название ...P.S. И в мировой истории Радзивиллов относят к полякам, если что ...
Сообщение отредактировал Bertran: 08 января 2010 - 00:38
Polska! Jest naszym domem
Biała flaga ubrudzona czerwonym kolorem
Kolorem krwi, to krew na tarczy
Polska, Polska, miejscem walki!
#167
Отправлено 08 января 2010 - 00:53
1. Не, убивать лордов нереально - это надо саму механику игры менять ...2. Радзивиллы - непонятно кто по происхождению, если честно ...Думаю, число ячеек в багаже всё-таки стоит увеличить ...вово))) было бы круто) можно например убивать лордов если прямо в лицо попадаешь..попасть трудно но вполне реально. Но появляется вопрос...откуда взять новых лордов? пан Литвин, Жыве Беларусь))))))таки да..незнаю почему частично кальвинисты и сепаратисты Радзивиллы обычно поляки...хотя Януша РАдзивилла поляком нельзя назвать точно
#168
Отправлено 08 января 2010 - 06:45
#169
Отправлено 08 января 2010 - 21:53
предлагаю разрабам поменять музыку взять например из ОиМ TW там оочень хорошее муз. сопровождениеВозвращаясь от Радзивиллов к долгам. Честно сказать, душит мысль о такой схеме (говорю сразу – в «Корсаров» не играл). Итак, есть определённый базовый лимит денег, занимаемый у ростовщика, и столь же определённый базовый процент. Лимит можно поднять, а процент снизить, внеся залог – например, деревню. Теоретически долги можно не отдавать, но при этом процент при следующем займе будет выше, а лимит – ниже, пропорционально числу неотдач и объёму неотданного. И наоборот, добросовестный плательщик получает больше и дешевле.
Polska! Jest naszym domem
Biała flaga ubrudzona czerwonym kolorem
Kolorem krwi, to krew na tarczy
Polska, Polska, miejscem walki!
#170
Отправлено 11 января 2010 - 13:10
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 января 2010 - 13:12
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II