ЭЭЭ... Де Ла Ну ведь вражью пехоту имеет ввиду. По кавалерии расклад другой.Да на рысях-то не вопрос. Это даже я, довольно средний лошадник, изобразить смогу. В игре на полном галопе перезарядка возможна. Слабо?По караколе: De la Noue его где-то так и описывает. Та же смена шеренг, что и в пехотном варианте. Отстрелялся, отошёл, перезарядил (хотя по описаниям чаще получалось "отстрелялся-смешал строй противника - charge"). Иногда - не получалось:При таком раскладе, кстати, смысла в перезарядке на рыси в общем-то и нет. Тот же де ла Ну описывает глубину строя как минимум в 6 шеренг при караколе.
Рассмотрим рейтарское караколе. Первая шеренга рейтар на рысях приближается к противнику и стреляет... тем временем вторая шеренга чешет назад, а третья перезаряжается. Если она делает это на стопе, неизбежно получится свалка. А вот на рысях получается идеальная смена рядов.Да на рысях-то не вопрос. Это даже я, довольно средний лошадник, изобразить смогу. При таком раскладе, кстати, смысла в перезарядке на рыси в общем-то и нет. Т
Хотелки
#191
Отправлено 15 января 2010 - 16:01
#192
Отправлено 15 января 2010 - 16:04
Да в том то и фигня, что описывает кавалерию. Вернее - теоретические выкладки. Потому как на практике обычно всё было попроще.От пехотного караколе отличия в основном в том как сменялись шеренги. Ну и само-собой в том, что кавалерийское караколе могло оканчиваться чарджем. С дальнейшей стрельбой в ходе свалки (это как раз то о чём де ла Ну писал, расписывая неизбежное поражение лансеров от рейтар) и вводе в бой последующих шеренг против смешавшегося строя противника. Само-собой при таком раскладе было уже совсем не до перезарядки. А цитата - это из дневника Маскевича. Описывалась неудачная попытка кавалерийской версии караколе в исполнении московитов. Неразбериха при смене шеренг (особенно если напротив - тоже кавалерия) вообще один из основных багов кавалерийского караколе. Вторым по популярности ЕМНИП считался баг "кавалерия отошла назад, а потом решила, что возвращаться резону мало и нафиг покинула поле боя". p.s. в отличие от пехоты кавалерийская шеренга может отойти на 100-150 метров на рысях, неспешно перезарядить огнестрел и вернуться.ЭЭЭ... Де Ла Ну ведь вражью пехоту имеет ввиду. По кавалерии расклад другой.
Сообщение отредактировал Skaz: 15 января 2010 - 16:14
#193
Отправлено 15 января 2010 - 16:25
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#194
Отправлено 15 января 2010 - 16:45
Хм, но русские, впервые увидевшие тактику у корпуса Делагарди - не образцовый пример.А цитата - это из дневника Маскевича. Описывалась неудачная попытка кавалерийской версии караколе в исполнении московитов.
Вот и я о том. Если одни останавливают лошадь до стопа, а другие понукают... в пределах одной зоны - будет бардак.при смене шеренг (особенно если напротив - тоже кавалерия) вообще один из основных багов кавалерийского караколе.
А какой был первым? Но, вообще то, это классическая ошибка - экстраполировать кирасир на рейтарпо популярности ЕМНИП считался баг "кавалерия отошла назад, а потом решила, что возвращаться резону мало и нафиг покинула поле боя".
После чего скорострельность "улитки" упадёт до безобразия. И как это опровергает ротацию на рысях?.s. в отличие от пехоты кавалерийская шеренга может отойти на 100-150 метров на рысях, неспешно перезарядить огнестрел и вернуться.
#195
Отправлено 15 января 2010 - 16:48
Вспомним битву при Клушино, когда наемные конные мушкетеры попытались пострелять по польским гусарам.
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#196
Отправлено 15 января 2010 - 16:48
Использовать - можно, см. рыцарь с ручницей и фитилём.Я уже писал, что с огнестрелом в игре все должно быть вразумительнее.Если фитильный, значит нельзя использовать верхом,
#197
Отправлено 15 января 2010 - 17:04
Стоя на месте разве что?
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#198
Отправлено 15 января 2010 - 17:22
Да нет - там описывается "подъезд на рысях. Разумеется,галоп не канает - это да.Стоя на месте разве что?
#199
Отправлено 15 января 2010 - 18:51
Полностью присоединяюсь к этому мнению. Сформулировано предельно точно.Я уже писал, что с огнестрелом в игре все должно быть вразумительнее.Если фитильный, значит нельзя использовать верхом, заряжать только стоя, в дождь не стреляет, но стоит недорого.Если искровой замок, значит, все вышеперечисленное возможно, но иногда осекается.Если "поношенный", значит ствол выгоревший - стреляет неточно.Если "ржавый", значит стреляет еще хуже, часто осекается, при выстреле может взорваться.Если "богатый", значит детали сделаны и подогнаны качественней обычного. Точней стреляет, редко осекается.А то различие в характеристиках между "ржавым" и "блестящим" по сравнению с различием в цене незначительно.А всякие там чудо-оружия 17в.в виде револьверов вообще в свободной продаже не должны встречаться. Только как награды за квесты или трофеи при эпохальных победах.Кстати, параллельно с Оим, играю в мод "1866" про дикий запад. Там капсюльную нарезную винтовку можно перезаряжать только стоя. При этом, даже в небольшом бою двух-трех, как правило удается из нее уложить.
Собаки лают - караван идет
#200
Отправлено 15 января 2010 - 19:13
Для когого отряда? Можно ставить урон ГГ и СПУТНИКАМ (но спутники согласитесь мало влияют на ход сражения 45х130).Ev_ReshifА какие выставлены повреждения для ГГ и отряда? Просто у меня "кавалерийский наскок" на пикинёров совсем иначе выглядит...
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II