Капсюльную казнозарядку - а то Снайдер? - однозначно стоя не заряжали. Это подгонка баланса.Што касается обусловить квестом - так я - см. где то рядом - и агитирую за схему "обусловленный книжками доступ к технологиям", в т.ч. многозарядным. Это где-то в "недоработках" было..Кстати, параллельно с Оим, играю в мод "1866" про дикий запад. Там капсюльную нарезную винтовку можно перезаряжать только стоя. При этом, даже в небольшом бою двух-трех, как правило удается из нее уложить.
Схема такая. Чел ловит трактат - с аутентичным названием, читаемым текстом и гравюрами - а потом заказывает оружие у некоего персонажа (оружейник?).Как-то так. Технологии вообще будут очень в тему - ИМХО. Это же 17 век с его контрастами. Религиозные фанатики и изобретатели в одном флаконе. Ведьмы (сжигаемые) и механические счётные машины. Аромат эпохи...Я уже писал, что с огнестрелом в игре все должно быть вразумительнее.Если фитильный, значит нельзя использовать верхом, заряжать только стоя, в дождь не стреляет, но стоит недорого.Если искровой замок, значит, все вышеперечисленное возможно, но иногда осекается.Если "поношенный", значит ствол выгоревший - стреляет неточно.Если "ржавый", значит стреляет еще хуже, часто осекается, при выстреле может взорваться.Если "богатый", значит детали сделаны и подогнаны качественней обычного. Точней стреляет, редко осекается.А то различие в характеристиках между "ржавым" и "блестящим" по сравнению с различием в цене незначительно.А всякие там чудо-оружия 17в.в виде револьверов вообще в свободной продаже не должны встречаться. Только как награды за квесты или трофеи при эпохальных победах.Кстати, параллельно с Оим, играю в мод "1866" про дикий запад. Там капсюльную нарезную винтовку можно перезаряжать только стоя. При этом, даже в небольшом бою двух-трех, как правило удается из нее уложить.
Сообщение отредактировал Alarmist79: 15 января 2010 - 19:45
Хотелки
#201
Отправлено 15 января 2010 - 19:28
#202
Отправлено 15 января 2010 - 20:25
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#203
Отправлено 16 января 2010 - 03:04
#204
Отправлено 16 января 2010 - 04:42
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#205
Отправлено 16 января 2010 - 10:17
Гм... Тогда это, скорее всего, ляп или баг. Единственная серьёзная проблема при перезаряжании у таких винтовок - длинный ствол, но у кавалерийских вариантов он был укороченный, разве нет?По поводу массового убийства из такого оружия при медленном заряжании - так, напоминаю, что там прицельная дальность и точность были раз в шесть выше, чем у мушкета при почти такой же убойности. Это неверная экстраполяция.Мы же обсуждаем 17 век, а не 19Капсюльную ДУЛЬНОзарядную винтовку. Спрингфилд или Энфилд с пулями Минье.
В реальном бою двадцатого века. Если же брать росписи 17 века, то там куча убитых и три калеки раненых (50 на 50). Возможно, здесь особенности учёта - но всё равно соотношение другое. Причины достаточно очевидны на самом деле - прицельное втыкание в глаз, упорное искоренение противника - это с двух км две пули в одного всадить затруднительно, а в полный упор... Ну и медицина - на любителя... полного, законченного фаната. И, наконец, специфическое отношение к раненым противникам в реалиях-17.И по двум ударам«сечен по голове саблею во многих местех, да по левой щеке и по шее рублен саблею ж, да он же поколот саблею в бок, раны тяжелы».да и нереалистично.Как известно, в реальном бою на одного убитого приходится 3-4 раненых. Так вот, к чему я клоню.для выведения воина из строя должно быть достаточно одного, ну, максимум, двух ранений.
Сообщение отредактировал Alarmist79: 16 января 2010 - 11:44
#206
Отправлено 16 января 2010 - 11:49
1. Так не берите эти квесты. Я только по ЧГ "на побегушка" пару писем занес.2. Я тоже на работе "мозгом" работаю и приходя домой к жене и дочке, каждый вечер по часику - отдыхаю в мире ОиМ3. Так душегубы эти прячутся в деревнях У СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ, потому и отношения с деревней ухудшаются, внимательно разговор с выдавшим задание и сам квест прочитайте.6. Не знаю как всех, но меня почтовые квесты просто утомили, некоего скандинавского генерала чуть не 20 дней искал, какой то Марко Поло епрст - носится по карте, еле поймал. Гонять из одного конца карты в другой удовольствие крайне своеобразное. 7. Многие на форуме пишут о необходимости напрягать мозг, внимательно читать квесты... Везет народу, видимо только за играми мозг напрягают, а мне вот по 9-10 часов в день на работе надо напрягать. Может сделать квесты более явными и в журнале чтобы четко было написано, что сделать надо? Хотя у меня пока проблем не было.9. Часто выдаются задания на убийство всяких душегубов, прячутся они в деревеньках, ВСЕГДА под видом нервного человека и их убийство ухудшает отношения с деревней, где упырь прятался - видимо они еще и народные герои.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#207
Отправлено 16 января 2010 - 12:20
Сообщение отредактировал АВС: 16 января 2010 - 12:32
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#208
Отправлено 16 января 2010 - 13:08
Идея интересная, но м.б., лучше будет какой-нибудь незатейливый заменитель морали - например, если темпы истребления отряда становятся уж очень высоки - 10% в минуту, например, а у противника уже численное превосходство - супостат пытается бежать (двигается к краю поля и выходит из боя), а если не может (скорость отряда мала), предлагает капитуляцию. Хотя сложно сказать как это скажется на игрушке - мелкие отряды будут сдаваться мгновенно, что реалистично... но неиграбельно.Да, все аргументы приняты Но есть одно "но". Поголовное истребление проигравших армий - явление не такое уж частое, несмотря на жестокость времени. Профессия наемника была в то время достаточно популярна, смертниками их не считали. В игре нет морали, и, судя по всему, в обозримом будущем не будет. Вот я и предлагал ей такую своеобразную замену.Кстати, тот самый многократно "сеченный" гусарами воевода, насколько я помню этот эпизод, попал бы в плен, если бы свои вовремя не подоспели.
Сообщение отредактировал Alarmist79: 16 января 2010 - 16:50
#209
Отправлено 16 января 2010 - 17:43
Очень хотелось бы, чтобы у каждого гусара была и пика и сабля. И чтобы использовали они их правильно и по-назначению: в кавалерийском бою -- пика, при штурме крепостей -- сабля.
Сообщение отредактировал skiv: 16 января 2010 - 17:43
#210
Отправлено 16 января 2010 - 18:26
Не понял - ВСЯ деревня - между собой родственники??? Это вряд-ли. Просто убийство бандита из одной семьи сразу портит отношения со ВСЕЙ деревней. Вся деревня вот так изо всех сил радеет за судьбу душегубца? Да вывели бы энтого старосту посреди деревни, сняли портки и начали нагайками охаживать по известному месту - вприпрыжку бы побежал показывать где злодей прячется и в следующий раз шапку за версту бы снял едва отряд вооруженный увидел. Отлов и последующая публичная казнь намного больше уважения и страха к власти внушают, чем убийство за амбаром.3. Так душегубы эти прячутся в деревнях У СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ, потому и отношения с деревней ухудшаются, внимательно разговор с выдавшим задание и сам квест прочитайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II