Time of changes(время перемен)
#131
Отправлено 05 марта 2008 - 23:08
#132
Отправлено 05 марта 2008 - 23:26
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#133
Отправлено 10 марта 2008 - 20:47
Вай, сколько сделал пока мну не заглядывал) Молодца!)))
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#134
Отправлено 11 марта 2008 - 12:17
Ту лошадь что я сделал, потратив кучу времени и сил - можно выкинуть в унитаз!!!
Оказалось, в СА работают чУдные аниматоры, которые сначало создали хрень названую анимацией лошади, а уж после под АНИМАЦИЮ создали ОСОБЬ названую лошадью.
]]>]]>
Вот такой пёс из фильма "Тварь" или другое название "Особь" создали специалисты из СА, не перестаю удивляться их мастерству, умению и смекалке!!! Теперь чтоб моя лошадь нормально работала в игре, мне надо её тоже так же превратить в "собаку особь", да ещё изогнуть её я должен буду по всё той же гениальной и некому не известной схеме от (СПЕЦИАЛИСТОВ ) СА.
Что теперь делать, я уже не знаю!?
Оставить старую особь?
Ждать конвертер анимации скилета лошади, который обещают сделать ужэе 4 месяца, но пока без результатно?
Или гнуть лошадку, пока она не будерт похожа на что то похожее на лошадь в игре?
Короче я просто в ауте, ..на.. на..на.!"!№!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#135
Отправлено 11 марта 2008 - 13:15
Может пока стоит чем другим заняться?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#136
Отправлено 12 марта 2008 - 01:09
#137
Отправлено 12 марта 2008 - 01:54
Слишком серьёзно я к этому подошел, что без лошадок, не будет мне счастья.Может пока стоит чем другим заняться?
Анимацией вообще почти не кто не занимается, нет даже конвертера который может их открыть, только пешие. Хотя какие то эксперементы проводят парни из забугорья (ТВЦ, ТВ Орг), например делают "телеги стены" и летающих юнитов, но всё же скелет они берут от пехотинца, для телеги достаточно две кости, а летающие - это невидимые лошади с всадником с исправленной анимацией. Так что для лошадки такой вариант не подходит.все верно, кроме коняк еще много чего поделать можно. а точно нету кустарных нормальных анимаций коняк? может в других модах?
Ждём пока Bwian с ТВ Орг, сделает конвертер для лошадки, но пока тишина.
Ну, да ладно, нашёл в себе силы продолжить работать (эх скоко выпить пришлось) и теперь прогресс есть.
Ту лошадку правда не как задействовать мне в ближайшее время не удастся, поэтому пока буду использовать ОСОБЬ от СА. Хотя это уже не совсем та особь, эта лошадь имеет только модель 3D от СА, а текстура и натяжка, уже от новой лошадки. Так же мелочи, типа уздечек, сёдел.
Не скажу что я сделал в такой короткий срок эту лошадь, нет.
Это уже практически даже не моя лошадь, многое сделал Professor S из команды The Gathering Storm Forum. Я лишь, для этой лошадки перерисовал текстуры, да седло.
Так что вот такие дела, сотрудничество с забугорьем обоюдно выгодно, да и просто интересно и нужно.
Ну, а ту мою лошадку, я пока отложу подальше, выбора у меня нет.
Для продолжения работы над модом, буду использовать эту лошадь, тем более текстура выглядит отлично и модель смотрится более менее правильно, нежели от СА.
Ну и в связи с этим, готов новый юнит, хотя кроме лошади и небольших изменений, тут нефига нет.
Да спасибо за поддержку!!!
]]>
Конная Дружина
]]>С тех пор как племена сарматов расселились по восточной Европе - конневодство приобрело более высокий смысл. Сарматские лошади, во многом превосходят прежних кельтских, так как они их использовали исключительно для передвижения, выводя лучшие породы, в то время как кельты, в основном применяли лошадь на поле, либо в упряжи с телегой, колесницей.
Хоть теперь у многих племён и появилась возможность приобрести хорошую породу лошадей, всё же сарматские кони имеют высокую цену и не всякий может позволить себе её, но для высокого сословия, а именно дружины, эти кони уже не роскошь. Так же сарматы многому научили европейцев и теперь хорошо сидеть на коне является хорошим дополнением к воинскому мастерству. Так появилась конная дружина Венедов.
Вооружение правда, всё ещё прежнее, то оружие с которым Венеды хорошо умеют обращаться: мечь, сулицы и щит.
Броня такого же качества, что и у пеших.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#138
Отправлено 12 марта 2008 - 16:12
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#139
Отправлено 15 марта 2008 - 03:36
#140
Отправлено 15 марта 2008 - 17:52
Да, было бы здорово, но... тады вся эта конетель затянется ещё на 3 месяца, а я сам уже погамать в свой мод мечтаю!! Так что в первой версии - не будет наверно вообще новой анимации, только в патчах последующих. И то я, чесно сказать, расчитываю на мододелов, которые после выхода мода, наигравшись, захотят и его модить, улучшать, как это былдо с М2ТВ. Короче, главное сделать основную работу, а мелочи, уж потом доработаем. Вспомнить хотя бы М2ТВ, там в первой версии, анимация вообще была напутана, и даже сейчас, половину их анимации можно в топку, уж слишком они много напортачили, особенно с руками. Так что не будем совсем добивать разработчиков М2ТВ, оставим чего нить и от их карявой работы!красавцы, еще бы плащи на ветру развевались. ;-)
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II