Time of changes(время перемен)
#141
Отправлено 16 марта 2008 - 19:20
Почти собрал чудо технику, того времени:
]]>]]>
как на тебе.. и выясняется что конвертер коряво конвертирует всё осадную технику!!! Тоесть он её конвертирует, но в игре у неё стороны затемнённые, освёщённые разбросаны хаотично и в итоге:
]]>]]>
Вот такие ..яха муха новости. Этого юнита в игре тоже ещё долго не будет!
Вся надежда на Странствующего рыцаря, то бишь KnightErrant! будем надеятся что он подскажет, либо доработает свой конвертер.
А пока снова одни расройства.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#142
Отправлено 16 марта 2008 - 20:28
#143
Отправлено 16 марта 2008 - 21:18
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#144
Отправлено 29 марта 2008 - 01:01
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#145
Отправлено 29 марта 2008 - 01:26
#146
Отправлено 29 марта 2008 - 01:38
Я бы мог сам сделать юзер бар, но кто за меня продолжит мод?!..Великовата картинка для юзербара)))
Кстати что это за дядька? Я такого у тебя не видел еще
Кто захочет иметь юзер бар, я думаю сможет сделать и тем самым помочь проекту.
Всё имеет свой смысл. И огонь горящий не рождается таким сразу, рождаясь сначало лишь искрой!зы что-то мне это напоминает зерцало
Только вот в этом мире почему то всё наоборот, в случае с зерцало - огонь не разгорелся, а лишь наоборот, немного притух!
]]>
Генерал и Охрана(ранние).
]]>Описание позже.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#147
Отправлено 30 марта 2008 - 11:40
#148
Отправлено 30 марта 2008 - 13:17
grif
Отличные юниты, просто класс)
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#149
Отправлено 05 апреля 2008 - 17:36
Молодчина, хорошие юниты получаются, но... лошади! Где таких взял??? Где мне таких взять???
grif
Непонял в чем проблема? Может помогу чем смогу?Ту лошадь что я сделал, потратив кучу времени и сил - можно выкинуть в унитаз!!!
Оказалось, в СА работают чУдные аниматоры, которые сначало создали хрень названую анимацией лошади, а уж после под АНИМАЦИЮ создали ОСОБЬ названую лошадью.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#150
Отправлено 05 апреля 2008 - 18:43
Йомен
Спасибо, стараемся!
Сделать можно всё, но вот для этого нам придётся стать супер программистами, хакерами для взлома движка и ещё многое - что сравнимо с изобретением радио Поповым!наверное не в тему,но я не знаю куда впихнуть свое предложение, а очень хочется. сделайте ,кто умеет ,парящих птиц в небе и воробьи всевозможные чтоб перед камерой проносились. хотябы в начале битвы. а у лошадей зимой пар изо рта должен идти. красиво будет очень и реалистично.наверное...
Насчёт пара у лошадей это наверно вообще гиморно будет, как привязать такое кино к модели, я ума не приложу, хотя.. ведь есть подобное кино в игре - это брызги крови от попадания стрелы! Это мне не очень интересно.
А вот с птицами признаюсь, сам хотел чё нить замутить, на самом деле было бы очень красиво, чтоб после боя над телами кружили птицы. Как такое сделать - тоже не знаю.
Анимацию лошади создать не возможно! Ведь та прога только поддерживает анимацию скелета воина и всё. Я про утилитки 1.1, может есть другая прога!?Непонял в чем проблема? Может помогу чем смогу?
Та лошадь что на картинке на голубом фоне - это чисто моя работа, создал практически с нуля.
Без анимации они бесполезны в этой игре, ну а если сможешь как то создать анимацию для них, то конечно отдам тебе!Молодчина, хорошие юниты получаются, но... лошади! Где таких взял??? Где мне таких взять???
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II