Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#141 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 марта 2008 - 19:20

И снова я.. э .. если говорить на европейский манер - получил удар по голове! :bited:
Почти собрал чудо технику, того времени:
]]>Изображение]]>
как на тебе.. и выясняется что конвертер коряво конвертирует всё осадную технику!!! Тоесть он её конвертирует, но в игре у неё стороны затемнённые, освёщённые разбросаны хаотично и в итоге:
]]>Изображение]]>
Вот такие ..яха муха новости. Этого юнита в игре тоже ещё долго не будет! :to_become_senile: :iii:
Вся надежда на Странствующего рыцаря, то бишь KnightErrant! будем надеятся что он подскажет, либо доработает свой конвертер.
А пока снова одни расройства.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#142 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 марта 2008 - 20:28

А шо )) прикольные тарантайки ))) Ты кстати качал ОиМ? Там у нас возы видел как сделаны? ЗЫ текстуры коней от туда так и не брал?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#143 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 марта 2008 - 21:18

Да возы делать пять секунд, там ведь только квадратные детали. Возов можно наделать кучу, только как вот их впихнуть нормально в игру, если нет конвертера нормального для них в меш.Коней не брал из ОиМ, они совсем другого плана, для меня мои всё равно будут лучше, поэтому и делаю всё почти сам. :P
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#144 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 марта 2008 - 01:01

Ну собственно работа продолжается. Для начала мини обои скрин - для поддержки проекта всех кому это интересно и важно, для так сказать рекламы. Не прошу не кого вывешивать на сторонних форумах, путём создания Userbars и прочей примудрости, но думаю что всё таки найдутся люди готовые поддержать таким способом мод. Не прошу, но буду рад такой поддержке!
Изображение
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#145 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 марта 2008 - 01:26

Великовата картинка для юзербара)))Кстати что это за дядька? Я такого у тебя не видел ещезы что-то мне это напоминает зерцало :angel:
  • 0

#146 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 марта 2008 - 01:38

Великовата картинка для юзербара)))
Кстати что это за дядька? Я такого у тебя не видел еще

Я бы мог сам сделать юзер бар, но кто за меня продолжит мод?!.. B)
Кто захочет иметь юзер бар, я думаю сможет сделать и тем самым помочь проекту. :)

зы что-то мне это напоминает зерцало

Всё имеет свой смысл. И огонь горящий не рождается таким сразу, рождаясь сначало лишь искрой!
Только вот в этом мире почему то всё наоборот, в случае с зерцало - огонь не разгорелся, а лишь наоборот, немного притух! ;)



]]>

Генерал и Охрана(ранние).

]]>


Описание позже.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#147 savro

savro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:киев
Регистрация: 29.мар.08
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2008 - 11:40

наверное не в тему,но я не знаю куда впихнуть свое предложение, а очень хочется. сделайте ,кто умеет ,парящих птиц в небе и воробьи всевозможные чтоб перед камерой проносились. хотябы в начале битвы. а у лошадей зимой пар изо рта должен идти. красиво будет очень и реалистично.наверное...
  • 0

#148 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 30 марта 2008 - 13:17

Тут вроде никто в двигле ковыряться не умеет ) Да и зачем это всё
Изображение grif
Отличные юниты, просто класс)
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#149 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 апреля 2008 - 17:36

Изображение grif
Молодчина, хорошие юниты получаются, но... лошади! Где таких взял??? Где мне таких взять??? :D

Изображение grif

Ту лошадь что я сделал, потратив кучу времени и сил - можно выкинуть в унитаз!!!
Оказалось, в СА работают чУдные аниматоры, которые сначало создали хрень названую анимацией лошади, а уж после под АНИМАЦИЮ создали ОСОБЬ названую лошадью.

Непонял в чем проблема? Может помогу чем смогу?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#150 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 апреля 2008 - 18:43

mono1it
Йомен

Спасибо, стараемся! :rolleyes:

наверное не в тему,но я не знаю куда впихнуть свое предложение, а очень хочется. сделайте ,кто умеет ,парящих птиц в небе и воробьи всевозможные чтоб перед камерой проносились. хотябы в начале битвы. а у лошадей зимой пар изо рта должен идти. красиво будет очень и реалистично.наверное...

Сделать можно всё, но вот для этого нам придётся стать супер программистами, хакерами для взлома движка и ещё многое - что сравнимо с изобретением радио Поповым!
Насчёт пара у лошадей это наверно вообще гиморно будет, как привязать такое кино к модели, я ума не приложу, хотя.. ведь есть подобное кино в игре - это брызги крови от попадания стрелы! Это мне не очень интересно.
А вот с птицами признаюсь, сам хотел чё нить замутить, на самом деле было бы очень красиво, чтоб после боя над телами кружили птицы. Как такое сделать - тоже не знаю.

Непонял в чем проблема? Может помогу чем смогу?

Анимацию лошади создать не возможно! Ведь та прога только поддерживает анимацию скелета воина и всё. Я про утилитки 1.1, может есть другая прога!?
Та лошадь что на картинке на голубом фоне - это чисто моя работа, создал практически с нуля. :rolleyes:

Молодчина, хорошие юниты получаются, но... лошади! Где таких взял??? Где мне таких взять???

Без анимации они бесполезны в этой игре, ну а если сможешь как то создать анимацию для них, то конечно отдам тебе! ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II