Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#121 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2008 - 00:33

лажа это полная

Согласен. Ерунда это.
  • 0

#122 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 февраля 2008 - 17:36

Ну вот собственно и обновился сайт, ну а так же улучшены и полностью переработаны юниты.
Менял всё досконально практически, все косяки подтёр. Всё же раньше я мало разбирался в 3D, а когда взглянул на старые юниты - новым взглядом.. короче теперь можно смотреть. Правда там у некоторых юнитов на скринах оружие не отгранёно, но я думаю не буду я из за такой мелочи время тратить на заливку новых скринов, главное сами юниты в идеале.

]]>Time of changes]]>


  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#123 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 февраля 2008 - 21:10

Заз, два, три, четыре , пять - начинаю критиковать))))Практически по всем - неправильная привязка в плечах - острые углы - текстура ткани нечитаеться - кольчуга ванильная (((( плохо
  • 0

#124 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 февраля 2008 - 21:41

:) Привязка: ты наверно про пехоту ...?Там есть воины с плащами шкурами, а есть без и чтоб создать таких разных чуваков в одном отряде, пришлось выбрать среднее: у тех кто в шкурах плащах плечи немного меньше чем должны быть, а у тех у кого нет, плечи чуть ниже. Тут не чё не поделаешь, уж хотится мне чтобы разношёрстные чуваки были. :P Текстуры ткани нечитаемой я не видел у себя, наверно ты имеешь ввиду что ткань не блестит? Так не в шёлковых рубахах они. :) Кольчуга - эх засёк всё таки, Зоркий глаз! :D Да, кольчуга единственное что осталось от ванилы. Но не потому что лень было другую делать, я даже сделал другую, но потом сообразил что небыло у тех народов кольчуг средневековых, были только лорики. Только на востоке делали простые кольчуги, ну и римляне тоже иногда. Рисовал лорику, но в таком формате что рисовал я движёк игры её не воспринимает и выглядит плохо короче, потом думаю поищу текстуру, потом думаю загляну я в ванилу и о чудо!!! Та самая лорика лежит в ваниле и выглядит очень даже хорошо. Правда я немного всё же оттенил ванильную лорику, но по сути, да это ванила, но не потому что лень, просто выглядит она хорошо. :rolleyes:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#125 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 февраля 2008 - 22:45

Про ткань - я имел в виду что нет .... как бы шершавости ткани, ТЕКСТУРЫ ткани ... т.е. она у тебя как клеёнка гладая - а должна быть как холст....

Плечи - при чем тут плащи?
Изображение
вот что я имел в виду. плечи такими не бывают)))
  • 0

#126 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 956 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 28 февраля 2008 - 15:49

У меня вопрос а чо это за фракция Росы?
  • 0

#127 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 марта 2008 - 16:50

SHREDDER
Да, тут я проглядел, я как раз брал эту модель от чуваков с шкурами плащами, в которых сделаны "средние плечи", чтоб для шкур и просто - подошли, ну и привязку я забыл поменять им.
Всё теперь ок, перевязать те вершины, дело двух минут, а вот скрины сделать, млин, так больше часа мучился.

Насчёт ткани. Некоторые ткани (рубахи) имеют нормальный вид, с как ты говоришь, шершавостями, а вот некоторые нет. это сделано было специально, ранее я хотел чтоб одни носили лён, другие что то уже типо шёлка. Чёрт его знает почему я раньше так сделал, сам не могу вспомнить уже.
Ну короче и это теперь я переделал.
Теперь все ткани выглядят как лён, овчина.
Правда снова скрины всех юнитов менять сил у меня нет, я думаю сами юниты важней чем мелочи на скринах, так что я скрины из за рубах не буду менять.


Anri

У меня вопрос а чо это за фракция Росы?

Европейцы называли их Русы, а сами они себя называли Росы. Это в 4 веке, а ранее их обзывали, всё те же европейцы, Роксаланы.
:)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#128 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 956 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 03 марта 2008 - 16:14

Изображение grif

Ясно. Честно говоря не вижу смысла было делать две эти фракции Аланы и Росы порознь поскольку после 4 века их практически не различали(сделать одну Аланы) а вместо Росов сделать например Гепидов или Квадов-Свевов ИМХО.
  • 0

#129 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 марта 2008 - 14:14

Ну не знаю, кому то интересней играть Гепидами чем Росами?! :blink: Насчёт того что такие народы не задействованы в игре, это конечно минус, но я и так делаю невозможное, брать крайне невозможную и непомерную ношу, я уже не смогу. Хотя конечно я думаю после выхода первой версии мода, делать и следующие, с дополнительными фракциями, такими как Гепиды, Квады и ещё около 20 фракций. А пока я взял минимальные и самые стоящие народы, для мода. Хотя конечно Росов большим народом в то время трудно назвать, если сравнивать с Венедами, но так же я думаю что их было не меньше чем франков, так как о народе франков писали историки которые находились в сотни километрах от них, а Росы вроде почти не кому не известны и многие думают, что их было мало. Всё дело в том кто писал историю и насколько эта история была нужна победителям, конечно писать о каких то там Росах, которые живут за тысячи километров и о которых они мало что знают - римлянам было не интересно, но всё же без них ход истории пошёл бы возможно по иному сценарию. А теперь разберём предлагаемые фракции:Гепиды - те же самые Готы, только отделившиеся после. Вообще Готы это целые ассорти разных народов, в которые входили практически все культуры. Те же Гепиды имели большой авторитет у Готов и были можно сказать одними из их родоначальников. Так что я думаю не кому не интересно будет играть в три разноназванных, но являющихся во многом схожими фракциями. Квады - Они так же входили в это содружество воинствующих племён названых Готами. Да они существенно отличались от прочих кельтских и сарматских народов, так как являлись в прошлом Даками. Но, в истории они так и остались преданными братьями Готов и мне бы не хотелось отделять их от этого движения. Даже более того, без Квадов - Готы были бы уже другими, Квады им многое дали и многому научили. Свевы - В то время свевы были лишь сбродом людей, стекающихся в орду, как вороны на лёгкую добычу. Свевы это название переводится как "сброд". Не было в 369 году такого народа как Свевы, это только обозначение наёмников из разных народов - примкнувших к воинствующим племенам и которые не имели вообще вождей.Хотя конечно после того как Вандалы захватили часть галии, Свевы стали племенем со своим выбранным вождём. Они как и Франки, Алеманны, Саксы и другие, лишь смотря и беря пример с некогда могучего народа Маркоманов, стали племенем с главным вождём. Так что небыло ещё Свевов.Кстати я помойму где то писал, что не собираюсь, даже в первой версии мода, забывать о таких великих племенах, народах как Квады и прочие. Я не могу дать им много юнитов, превратив в фракцию, но я обязатель сделаю их неполноценной фракцией. Неполноценной - это моё придуманное название, это что то типо например "мятежников Руси" в М2ТВ, только имеющие от 2 до 5 своих собственных юнитов, занимаемую территорию и имя. Собственно это конечно мятежники как в М2ТВ, только в моей игре, это уже не повстанцы дерущиеся за власть, а отдельные народы, занимающие и отстаивающие их территорию. На этой же территории можно будет нанимать как раз тех юнитов, чьей "неполноценной фракции" они принадлежат. Движок это потянет, я уже всё проверял. ЗЫ. Так что всё верно у меня. Хоть и пришлось раскрыть многие карты из настоящей истории, истории за которую мне ещё не раз придётся поспорить и подраться в будущем. :bited:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#130 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 марта 2008 - 22:47

Представляю лошадку! Пока правда ещё не в игре, но..

]]>Изображение]]>
Такой окрас, правда дам только генералам, так как такая коняшка подподает под понятие "Камсамолъка, спартсмэнка и просъто красависа". :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II