Согласен. Ерунда это.лажа это полная
Time of changes(время перемен)
#121
Отправлено 17 февраля 2008 - 00:33
#122
Отправлено 27 февраля 2008 - 17:36
Менял всё досконально практически, все косяки подтёр. Всё же раньше я мало разбирался в 3D, а когда взглянул на старые юниты - новым взглядом.. короче теперь можно смотреть. Правда там у некоторых юнитов на скринах оружие не отгранёно, но я думаю не буду я из за такой мелочи время тратить на заливку новых скринов, главное сами юниты в идеале.
]]>Time of changes]]>
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#123
Отправлено 27 февраля 2008 - 21:10
#124
Отправлено 27 февраля 2008 - 21:41
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#126
Отправлено 28 февраля 2008 - 15:49
#127
Отправлено 02 марта 2008 - 16:50
Да, тут я проглядел, я как раз брал эту модель от чуваков с шкурами плащами, в которых сделаны "средние плечи", чтоб для шкур и просто - подошли, ну и привязку я забыл поменять им.
Всё теперь ок, перевязать те вершины, дело двух минут, а вот скрины сделать, млин, так больше часа мучился.
Насчёт ткани. Некоторые ткани (рубахи) имеют нормальный вид, с как ты говоришь, шершавостями, а вот некоторые нет. это сделано было специально, ранее я хотел чтоб одни носили лён, другие что то уже типо шёлка. Чёрт его знает почему я раньше так сделал, сам не могу вспомнить уже.
Ну короче и это теперь я переделал.
Теперь все ткани выглядят как лён, овчина.
Правда снова скрины всех юнитов менять сил у меня нет, я думаю сами юниты важней чем мелочи на скринах, так что я скрины из за рубах не буду менять.
Anri
Европейцы называли их Русы, а сами они себя называли Росы. Это в 4 веке, а ранее их обзывали, всё те же европейцы, Роксаланы.У меня вопрос а чо это за фракция Росы?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#128
Отправлено 03 марта 2008 - 16:14
Ясно. Честно говоря не вижу смысла было делать две эти фракции Аланы и Росы порознь поскольку после 4 века их практически не различали(сделать одну Аланы) а вместо Росов сделать например Гепидов или Квадов-Свевов ИМХО.
#129
Отправлено 05 марта 2008 - 14:14
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#130
Отправлено 05 марта 2008 - 22:47
]]>]]>
Такой окрас, правда дам только генералам, так как такая коняшка подподает под понятие "Камсамолъка, спартсмэнка и просъто красависа".
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II