Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#111 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 14 января 2008 - 16:02

Я вернулся из отпуска, приступаю к работе. Посты декабрьские были потеряны, жаль но нечего не поделаешь, надеюсь я не чего не пропустил?

Добавлю за место потерянного поста:

]]>

Медведолюд.

]]>

В простонародий их зовут медведолюд, но сами они называют себя - Воины медведя или Духи медведя. О них ходят легенды - об их всемогуществе, непобедимости, не человеческой силе превышающей даже звериную, а многие их считают даже воинами первого бога Одина – его воплощением или войском его - пришедшим с мира богов.

Как бы то ни было, но многое является правдой - лишь немного приукрашенной мифами и байками.

Медведолюд это самые сильнейшие и бесстрашные бойцы, когда - либо существовавшие или будущие существовать в нашем мире. Их безумство не сравнимо не с чем живущим на земле, лишь боги могут быть столь бесстрашны. Всех воинов такой масти называют Неистовые (перев. с англ. Berserk). Но лишь Воины духа медведя смогли довести свой разум и силу до таких высот в бою. Все прочие воины называющие себя берсерками лишь пытаются походить на Духов медведя, но по сути им далеко до них.

Воины медведя взяли в себя силу и дух медведя, но не только этим смогли они стать теми, кто они есть, были и другие средства стать неистовыми:

Воинами медведя становятся не сами по себе – все воины перед тем как стать такими, приходят в клан медведей после долгих навыков в бою, сражениях. Сильные воины, допущенные к жрецу духа медведя, проходят ещё более тяжёлую подготовку, чем была у них до вступления в клан. Стать воином духа медведя можно только благодаря верховному языческому жрецу, языческие силы – это главная составляющая берсерка.

Только верховный жрец может обучить воина всему искусству слушать и видеть силу богов и следовать за ней. Только человек истинно верующий в силу богов может понять и войти в мир богов ещё на этом свете.

Способы, методы и заклинания языческих жрецов остаются загадкой для воинов, но им это и не нужно – они слепо верят и следуют указаниям жреца. Люди видевшие это – рассказывают о магических обрядах, заклинаниях и яствах вкушающимися перед огнём.

Многие даже видели, как жрец собирал какие то диковинные грибы и ягоды в лесу, но не кто так и не смог узнать всех ингредиентов зелья Верховного жреца. Правда всё же некоторые смогли узнать о магических грибах, которые по слухам были ядрёней самого выдержанного галльского вина, но что за грибы и как их готовить простолюдины не смогли узнать – по причине скорой смерти дегустатора.

После долгих обучений Воины медведя проходят последнее испытание – они должны заполучить силу и дух медведя, вызвав один на один царя леса настоящего медведя.

Не все проходят это испытание, но те кто прошел – заполучает дух того медведя, которые отдал его победившему. После медведя придают огню с почестями, не снившимися простолюдинам, перед этим снимая шкуру. Воин облачённый в шкуру медведя – воин достигший просвещения.

Экипировка данного бойца не как не является негожей, ведь воины пришедшие стать Духами медведя – уже имели хорошее вооружение и броню. Те кто по данным причинам не имел его – добывал всё это в первом же малом бою.

Броня предпочитаемая лорика хамата, более тяжёлая броня лишь придавала им больший вес и неудобства. Так же к ней не плохим дополнением идёт и шкура убитого медведя, которая по своим качествам уже является лучшей защитой лёгкой пехоты – сравнимой с кожаным доспехом, а в месте с лорикой хаматой – защите этого тяжёлого пехотинца можно только позавидовать. Шлем им не нужен – череп медведя не хуже любого шлема. Щита Воины медведя не имеют, из за, владением оружием двумя руками, за место же него они используют кожаные наручи. Оружием является для них топор с изменённой формой – названной клевец. У клевца широкое лезвие топора заменялось узким отогнутым вниз лезвием, — клевец можно скорее назвать боевой киркой. Такой топор при весе всего 1—1,5 кг и длине 60—80 см, пробивал любые доспехи и щиты, так как удар приходился на очень малую площадь. Однако, клевец также мало подходил для отражения ударов, и, естественно, неизбежно намертво застревал во всем, что пробивал. С таким оружием – напоминающим когти медведя, Воины медведя становились страшной силой. Два клевца у воина становились жерновами смерти в их руках.

Эти воины, войдя в состояние духа медведя – могут вступить в бой ещё до приказа, поэтому их в основном держат в резерве.

Но если они начали действовать – то врагу остаётся только бежать сломя голову, надеясь, что быстрый и ловкий берсерк не сможет их настигнуть. Даже закалённые в боях гладиаторы теряют контроль над собой и становятся трусливыми зайцами. Один вид этих оборотней - повергнет в страх любого, а уж если противник взглянет в глаза духу медведя – он превратится в камень, стоя до тех пор, пока взмах клевца не станет последним что увидит в своей жизни враг.

Добивать противника или возится с ним, Духи медведя не имеют привычки – достаточно лишь одного попадания клевца, даже по руке или ноге – чтоб лишить врага всяческой силы держатся в здравом состоянии.

Единственный недостаток этих воинов это плохая защита, точней полностью отсутствует само понятие, как защищаться в их клане. Если оставить их на обстрел лучникам или занять защищающую позицию перед тяжёлой кавалерией, то их шансы совсем не велики, но, как правило, таких глупых полководцев в их рядах не встречается.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#112 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 21 января 2008 - 14:27

Я вернулся из отпуска, приступаю к работе.

Отлично! Следим... :)
  • 0

#113 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 января 2008 - 20:25

Хотел ещё вчера показать ещё одного юнита и кое что ещё, но не успел до работы сделать мелочь одну, теперь я смогу доделать только послезавтра. :blush:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#114 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 января 2008 - 23:10

]]>

Копейщики Венедов 2 апгрейд.

]]>

Апгрейд брони и оружия.
Доспех напоминающая средневековую кольчугу, но по сути является совершенно другим видом брони, а именно доспехом. Ряды плоских и прочных замкнутых колец перемежались рядами горизонтально расположенных заклёпанных колец, что позволяло создать гибкий, прочный и надёжный доспех. Прочность данной брони можно сравнить с прочностью двух хороших средневековых кольчуг.
Новый шлем состоит из металлических полос и кожанной подклады. Основой “стандартного” вендельского шлема является железный каркас, состоящий из венца и продольной полосы, идущей от носа к затылку. Спереди эта полоса расположена поверх венца и переходит в наносник.


ЗЫ Многие подумают о том что юнит очень похож на предыдущие и является переделкой. Да по сути это так, многие вещи являются взятыми из прошлых юнитов, НО..
Работа проведённая над этим юнитом была очень сложна для меня и долга в создании, так как - мелкие вещи не заметны на скринах и вообщем невидны многим, но в игре всё намного лучше видно что и как переделано.
Главное, по началу, на что я обратил внимание это головы. Волосы которые должны быть распущены - ранее выглядели как шары с нарисованными на них волосами.
Теперь я изменил это - теперь причёска является очень реалистичной, особенно распущенные волосы. Так же лица доработаны - исправлены все изгибы шеи, лица и прочего.
Далее, увлёкшись самими воинами, я совсем мало уделил внимание качеству оружия и щитов, а так же их количеству, но камрад cjiaba вовремя заметил мою ошибку и поправил меня, за что большая уважуха ему!
Щиты имели в своей массе общий фон досок и окантовки, хоть и были разного цвета.
Теперь это исправлено, каждый щит имеет свою деформацию досок и окантовки, некоторые их не имеют вовсе.
Рисунки на щитах были раньше для меня тёмным лесом, так как информации такой было практически не откуда взять, только выдумки режиссёров блокбастеров и художников с хорошей фантазией.
Я умолчу от куда я взял те рисунки что представлены на скринах и не буду не кому не чего доказывать, но заверю что они более менее соответствуют историчности, скажу только что они есть исследования языческой религии, с небольшим дополнением стиля тех времён. Почти каждый рисунок имеет своё значение и силу, почти каждый рисунок имеет свой смысл и веру.
Многие наверно будут шокированы изображением крестообразных символов на щитах - на это я лишь могу посоветовать любой более менее нормальный поисковик.
Количество щитов доведено до 10 - против ранее 5.
Щиты предыдущих юнитов тоже будут заменены в скором времени и не только этими - рисунки будут менятся на щитах. Более красочные щиты будут у дружины конунга.
Так же доработаны копья и сулицы.
Добавлены "аксессуары".

Дальше мне придётся занятся переносом голов, оружия и щитов для прошлых юнитов. Уйдёт некоторое время, но оно стоит того.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#115 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 января 2008 - 11:13

Обновил Дружину Конунга: добавив щиты красявые, головы, ну и всяку мелочь - типа сулиц, меча и прочего.КрасЯвей щитов дружины - будут только генеральские!Пока не буду кидать на сайт, так как скоро полностью редактирую его, но кому интересно, тот может скачать 11 скринов в паке. ]]>http://slil.ru/25412221]]>Там они в формате TTI, а не как на сайте в JPEG, поэтому видно всё намного лучше, без размазываний формата JPEG. Я думаю это стоит увидеть! Весит правдо 11 скринов 11.8 мегов.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:05

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#116 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 29 января 2008 - 11:21

Изображение grif
Будим посмотреть - но дома, на работе низя :)

PS молодец что вернулся из отпуска :Vitayt:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#117 cjiaba

cjiaba

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 30 января 2008 - 12:54

всеже показал бы в джипеге ато 11мегов за скрины занаддто =\
  • 0

#118 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 января 2008 - 17:50

cjiaba
Да, обязательно сделаю, ща только сайт малешко переделаю.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#119 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 февраля 2008 - 15:56

Изменён и улучшен сайт ]]>Time of changes]]>. Теперь вы сможете более легко и удобно ознакомится с юнитами, информацией и прочим на сайте.Так же реформируются прошлые юниты, улучшения будут весьма заметны. В связи с этим как раз и происходит доработка сайта - теперь новые и полностью готовые юниты будут находится на новых страницах, а старые, ещё не обновлённые пока останутся там же, до тех пор пока не будут изменены, после изменений эти скрины будут постепенно уничтожаться, а в замен им, как я уже говорил - придут новые, на новых и интуитивно понятных страницах.Теперь новые и переделанные юниты будут не в куче как раньше, а каждый под своим значком, либо меню ссылкой.После того как все предыдущие юниты будут заменены и скрины прошлых будут уничтожены, эта новость тоже будет не нужна - она тоже исчезнет.Приятного просмотра. B)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#120 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 февраля 2008 - 23:22

Долго не давало покоя этот чёртов апгрейд, который является просто мусором игры и не более. Но теперь я уже точно решил что апгрейд, со своим +1 к броне пусть отдыхает, лажа это полная. Короче за место апгрейда будут другие юниты, как соответствует историчности и реалиям. Либо будет замена юнитов, старые на новые при следующем уровне. Но посудите сами - могло ли быть такое, что воин в нормальной броне, взял и выкинул её, а потом взял, достал из кармана горсть золотых монет и не парясь пошёл да купил себе новые железные доспехи. Вот и по этой причине апгрейд это ерись. Из чего складывается следующая картина: названия прежние не подходят под теперешнюю картину. Долго думал как же обозвать воинов круче чем средний статистический воин, но всё же нашёл решение, хоть и заняло это много месяцев раздумий. Теперь воины на 2 уровне, те которые уже не крестьяне, но ещё не профи, называются ополчением, а те которые выше простых воинов 3 уровня, теперь обзываются по другому. Писать их названия не буду, сами увидите все и поймёте, тем более что одного названия для всей этой категории не будет. Да и за основу взяты исторически верная классификация войск, тоесть крутой воин, который уже имеет кольчугу - тогда уже гордо обзывался кольчужником. Ну в моём моде всё же кольчуг нет пока, да и многие термины разных наций мне не ведомы и названия на разных языках звучат по разному, и именно по этому я взял классификацию - на самом культурно развитом и многим известном языке в то время - на латинском. Внёс изменения в описания юнитов. Так что принимайте, но не теряйтесь в новых терминах. На сайте всё изменил, а вот форум я думаю пусть так и останется с прежними названиями и описанием, чтоб можно было сравнить ну и типо дневника вести.

Сообщение отредактировал grif: 16 февраля 2008 - 23:25

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II