Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#161 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 апреля 2008 - 10:32

Ну вот и закончил я фракцию Венедов!
Правда телега пока не получается. Да и катапульту пока забыл воткнуть, но её воткнуть пять сек, так что даже объявлять об этом не буду, просто на сайт скрины выложу позже и усё.
Ну вот и (последний) юнит Венедов. Самый мощный вид воинского сословия, имеющий лучшее вооружение и экипировку. Точней сказать для Венедов этот юнит будет самый бронированый, ну так ведь это ж:

]]>

Генерал и Охрана(позние).

]]>
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 апреля 2008 - 11:22

Поздравляю :). Большое дело.3 вопроса.1. Копьецо у них какое-то ..... или это дротик?2. Щит с кистевым хватом? может лучше на предплечье?3. Плащ прорезающий лошадь выглядит как-то не очень... посмотри на моих волков-рыцарей конных кислевских - может так лучше? оно конечно тоже не идеально - но зато типа красимо ИМХО.
  • 0

#163 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 апреля 2008 - 15:36

3 вопроса.
1. Копьецо у них какое-то ..... или это дротик?
2. Щит с кистевым хватом? может лучше на предплечье?
3. Плащ прорезающий лошадь выглядит как-то не очень... посмотри на моих волков-рыцарей конных кислевских - может так лучше?

1) Да дротик, причём от прошлых юнитов, а именно у конной дружины такой же. Два вида оружия, дротик и меч.
2) Версия щита - нова для того времени и именно для Венедов, поэтому это всё ещё кистевой хват, но из за большего веса онного - его рукой уже не удержишь и добавлена ручка ремень выше запястья. На предплечье оно наверно лучше, я плохо понял как это, но думаю что такой хват появился намного позже в средневековьи, во всяком случае мне не встречался хват о котором ты мне говоришь.
3) Согласен что выглядит не фонтан, но и то положение что на твоих скринах не выход, точней это практически тоже самое - только в профиль. :) Не обижайся, сейчас объясню почему.
Для нормального положения плаща (хотя бы без анимации порыва ветра) необходимо два главных условия.
1. Первое условие - и ты его выполнил, является заднее лежачее положение плаща на лошади, с небольшим изгибом. У меня этого нет!
Но есть второе.
2. Второе и не менее важное условие - это бока плаща! Они должны быть строко пропорционально вниз, так как плащ не мало весит, а на боках лошади ему не за что зацепится и оно можно сказать должно висеть. То есть бока плаща всегда выглядят как висящие, как бы вообще без лошади, точней - бока плаща выглядят одинакова, будь то пеший или конный.
Вот посмотри на картинке. И такое положение будет на любом изображении.
Изображение

Кстати мой плащ не просто в одном положении, а так же как и в жизни двигается с человеком, конечно если исключить полностью ветер, ну как на луне. :)
Вот если бы можно было как прицепить зад плаща к заду лошади.. было бы вообще отлично.

Поздравляю. Большое дело.

Спасибо. Надо ещё правда видео сделать будет, тогда уже точно будет видно всё очень хорошо.
Да.. жаль только кроме тебя не кому это не интересно.. я право надеялся на большее... :(
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#164 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 апреля 2008 - 16:17

Согласен что выглядит не фонтан

Мягко говоря ;)

Второе и не менее важное условие - это бока плаща! Они должны быть строко пропорционально вниз, т

Ну у меня там шкура :) она жестчеИ кроме того - при движении лошади плащ будит развиваться т.е. все равно не будет он висеть вниз.

На предплечье оно наверно лучше, я плохо понял как это, но думаю что такой хват появился намного позже в средневековьи, во всяком случае мне не встречался хват о котором ты мне говоришь.

Шутишь ))) - предплечье - это часть руки между кистью и локтем. Неужели люди додумались до такого положения только в средневековье? Тем более для конника? как можно скакать на лошади и махать мечем? не держась за поводья :)

Да.. жаль только кроме тебя не кому это не интересно.. я право надеялся на большее...

Период времени у тебя спецефический и плохо раскрученный :)
  • 0

#165 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 апреля 2008 - 16:47

Шутишь ))) - предплечье - это часть руки между кистью и локтем. Неужели люди додумались до такого положения только в средневековье? Тем более для конника? как можно скакать на лошади и махать мечем? не держась за поводья

А, ну тогда это оно и есть, там же видно на скринах две ручки\ремни. Одна широкая к предплечью, как ты и говоришь, а вторую он конечно держит, но ведь она широкая и я думал что понятно было всем, что при необходимости можно отпустить, немного продвинуть и взять поводья. Конечно такого движения я сделать не могу с анимацией, поэтому просто оставил чтоб он держал одну.

Период времени у тебя спецефический и плохо раскрученный

Кстати о раскрутке.
Сейчас этим и займусь!

Изображение
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#166 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 апреля 2008 - 16:59

По щитам мне просто показалось что они его держат кистью.... я не все скрины посмотрел с работы. Лямки ведь не везде есть... или просто не видны.
  • 0

#167 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 апреля 2008 - 17:03

Только Геныч поздний имеет такой большой овальный щит, только у него лямки есть и всё. ;) Я и говорю одну лямку кистью держит он, другая на предплечьи.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#168 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 24 апреля 2008 - 19:49

Изображение grif
Я тоже слежу за твоим модом, только не отписывался раньше :) Формат времени и правда спецефический, но от этого мод еще ценнее :) А раскрутке тебе поможет Twcenter.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#169 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 апреля 2008 - 21:58

Shved
Спасибо, :) да на ТВЦ уже есть рекламка.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#170 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 апреля 2008 - 23:06

Мне тоже Time of changes очень интересен :vo:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II