ВСМЫСЛЕ??? Я ТУТ ПОСТОЯННО СЛЕЖУ ЗА НОВОСТЯМИ!!! Ты правельное дело делаеш, вперед товарищи!Да.. жаль только кроме тебя не кому это не интересно.. я право надеялся на большее...
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Time of changes(время перемен)
#171
Отправлено 25 апреля 2008 - 07:08
#172
Отправлено 25 апреля 2008 - 22:19
Сообщение отредактировал migor: 25 апреля 2008 - 22:22
#173
Отправлено 26 апреля 2008 - 05:36
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#174
Отправлено 26 апреля 2008 - 13:10
Вот пост который был написан два дня назад на ТВЦ.Я всё-таки не совсем понял на счёт венетов. Я находил карту, где кельтское племя венетов было показано в районе Бретани-Нормандии, а некельтское, родственное германцам - в районе современной Польши - это, как я понял, и есть предки славян. Так о каком из племён, называвшемся венетами, идёт речь?
#12
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160498]]><
Переведу, чтоб все поняли:
firekiller спросил у меня:
Perszeusz тоже сказал:what will the start position of this faction be ?
_____________________________________
Какую территорию они будут занимать на начало игры?
For game I have chosen 2 provinces, one hugest on map!Not much info about the map, but they start in a region along the Vistula River, if I recall correctly.
________________________________
Не много информации по карте, если я помню правильно, их территория начиналась от реки Вислы.
_______________________________________________
Для игры я выбрал 2 провинции, одна самая огромная на карте!
But in a reality they had much greater territory, more time in X 2.
__________________________________________________
Но в действительности они имели намного большую территорию, больше раза в 2.
Only it is a lot of territory they do not supervise, and only live - they will be rebellious territories, it will be necessary for you to grasp all over again the control over the nearest territories Venedi, and after it is necessary to grasp ancient territory Venedi - they there lived up to Rome (an arrow on territory).
_______________________________________
Только это - огромные территории, которую они не контролировали, а только жили. Эти провинции будут мятежников, для начала вам будет необходимо захватить их все, все близкие территории Venedi, в которых вообщем тоже обитают Венеды, но многих племён, называвших себя по разному. И после, будет необходимо схватить древнюю территорию Venedi - территорию которую сам Рим прозвал провинцией "Историческая Венетия" (стрелка на территории).
ЗЫ немного изменил мой перевод, чтоб понятней было.
Так что Венедов, а латыняне называли их Венетами, было просто море и ещё раз море. Кстати может поэтому их и зовут Венеды, ведь венед переводится как море, реки, водоёмы огромные короче, либо живущие у воды.
Скажу более - мне в истории не разу не попадалось такое: чтоб страна захватчик, занявшая территорию чужаков, ещё долгое время называла эту территорию "Историческая Венетия". Тот же Рим, захвативший и земли Галов и Кельтов и Германцев и Бриттов - называл их не более чем Провинция Германика, Британика, Южная Германика, Галия - но не как не Историческая Венетия!!!
Добавлю! Слово Венеды - означающее живущих у воды, тоже не просто так им дано. Ведь любое племя обитало обязательно у воды, рек, а иначе бы умерли от жажды. Нет тут дело не просто в водоёме, тут всё намного глобальней должно быть! А что может быть глобальней просто моря?! Только море возле Константинополя. Ну далее я думаю многие поймут чем отличается просто море, от моря Константинополя и почему именно Константинополь стал столицей восточного Рима, а позже только он и смог пережить гибель Римской цивилизации.
Ну а слово Историческая...
Мне например на ум приходит только одна могучая цивилизация до Рима. О которой ещё в Римские времена говорили с восхищением!...
Ну да лано, это конечно только мои предположения и они не будут не в коей мере задействованы в моде.
Да, сроки изготовления конечно оставляют желать лучшего, но..Так сказать - с первенцем тебя! ) Но сколько фракций у тебя в моде? и как долго ты будешь его делать, при таком внимании к деталям? (а в следствии - скорость создания мала))
Только вот не всё так плохо. Если взглянуть на ваниллу, так говорю с уверенностью - там лишь одна фракция!!! Остальные это лишь клоны одной и той же фракции, не более!!!
Так что будь я разрабом из команды СА, то у нас уже был бы мод.
Но, я конечно не буду следовать путём СА, но и такой работы - которую я уже проделал, уже не будет!
Следующая фракция будет Саксов. Ну так вот, и если примерно сопоставить сколько для неё мне нужно из уже существующего, я имею ввиду модели, текстуры.. То это где то 90%.
И что самое прикольное, то что многие даже не заметят сходство с Венедами. А ведь они практически будут клоном, так как слишком много общего Венедов с Саксами, я имею ввиду объекты игры.
Так что Саксов можно ждать уже скоро.. Правда всё последующую неделю буду учится, забив даже на работу.. ну о моде и разговора быть не может неделю. Так что говорю всем, что можно неделю ни сюда, ни туда не заглядывать, чтоб время не тратить.
А так за поддержку, всем спасибо большое!
Я всё понял.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:06
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#175
Отправлено 28 апреля 2008 - 01:14
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#176
Отправлено 28 апреля 2008 - 19:07
Описания юнитов, в принципе можно, но думаю пока не горит, так как некоторые описания ещё даже на русском не делал.
Нам бы перебросить на Кингдомс всё это..
Там много всяких вкусностей, а некоторые вещи вообще являются глобально необходимыми. А то я вообще не представляю как сделать реально сложный мод, где нет направленности агрессии. А ведь она это главное из за чего весь мир перевернулся и произошли практически все глобальные события. В Медывале не работает направленность агрессии, а в Кингдомсе, хоть и нет возможности задать города для атаки, но можно сделать направление движения. Ну что то типа идём на восток.
Макс говорил что то про это, но я столь замучился со скриптами в МТВ2, что уже боюсь лазить во весь этот кодинг.
Можешь проверить как работает это в Кингдомсе?! Как работает направленность, что можно задать для агрессии, ну и прочее. Тут пофиг какая фракция атакует, направляется, появляется - главное это как всё это происходит.
Можно сказать что это исследование движка Кингдомса.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#177
Отправлено 29 апреля 2008 - 20:26
Да... интересная задачка. Попробуем.Можешь проверить как работает это в Кингдомсе?! Как работает направленность, что можно задать для агрессии, ну и прочее. Тут пофиг какая фракция атакует, направляется, появляется - главное это как всё это происходит. Можно сказать что это исследование движка Кингдомса.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#178
Отправлено 03 мая 2008 - 12:34
Цитата(grif @ 24th April 2008 - 10:32) [post="108801"]
И князь антов (их внешний вид мало различался)
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)
#179
Отправлено 03 мая 2008 - 12:52
Это видимо зарисовки человека лично видившего венедов? И по другому быть не может. Эти четыре человека носили строго стандартизированную одежду сшитую на фабрике по ГОСТу. Ты меня удивляешь иногда.....Ты бы хоть ссылки дал на НАУЧНЫЕ статьи ВСЕМИ признанных специалистов. Неужели в мире историков существует одинаковое мнение для всех ? У меня сложилось такое впечатление - что у каждого историка СВОЕ мнение и мнение других воспринимаеться как ересь и предаеться анафиме.Вот венеды
#180
Отправлено 03 мая 2008 - 13:43
Это художественная реконструкция, сделанная на основе археологического (научного) материала, с некоторыми элементами моделирования, по аналогии с другими (сходными) археологическими материалами - Зарубинецкая, Пшеворская и др. культуры. Во всяком случае это более прилично, чем "дубасильщики" Грифа.Это видимо зарисовки человека лично видившего венедов?
А может курс лекций прочитать об азах правильного понимания истории, а Грифа взять в младшие научные сотрудникиТы бы хоть ссылки дал на НАУЧНЫЕ статьи ВСЕМИ признанных специалистов.
В мире историков существует непреложное правило - все выводе основывать на строго научном материале, есть определённые аксиомы, от которых все отталкиваются и руководствуются в изысканиях. Естественно, мнения "неспециалистов", основанные на абсурде, невежестве, откровенных глупостях подвергаются анафеме, тем более когда они выдают своё творчество за установленный факт. Иначе у нас будут рождаться Фоменки и Носовские как грибы после хорошего дождя.что у каждого историка СВОЕ мнение и мнение других воспринимаеться как ересь и предаеться анафиме.
У мододелов есть один непростительный грех, никто не сомневается что их труд достоин уважения.. Они всегда говорят безаппеляционно. То есть вот "венеды", "вот монголы", "вот саксов Я сделал" и никто не скажет "товарищи, это я придумал, посмотрев пару-тройку картинок из сомнительных источников". Ни в коем случае, нельзя говорить определённо о вещах, над которыми работаю целые поколения специалистов, таскающихся по раскопкам, сидящих в библиотеках и т.д.
А тут появится некий школьник, изучит 3D и вперёд - саксы, сарматы, венеды, анты, огромное количество воинов, вождей, оружия - как из рога изобилия. А всё форумное сообщество разинув рот, рукоплещен под звон фанфар. Между тем стоит задуматься над вопросом - человек не имеет не просто исторического образования, а вообще зачастую никакого...
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II