Слетают дрова )) моник даже гаснит ) надо заново ставить драйвера на видеокарту )это как - "повреждение драйверов видеокарты"?
Минусы Empire: Total War
#111
Отправлено 11 марта 2009 - 19:46
#112
Отправлено 11 марта 2009 - 20:41
Сообщение отредактировал Inquizitor: 11 марта 2009 - 20:44
#113
Отправлено 11 марта 2009 - 20:49
Неплохая игра всё-равно
А ты на каком уровне сложности играешь?
#114
Отправлено 11 марта 2009 - 20:59
На максимальном))Inquizitor
Неплохая игра всё-равно
А ты на каком уровне сложности играешь?
Кто нечисть давит каблуком? Кто с детства каждому знаком? Еретикам внушает страх -Он повергает их во прах...Он зачитает приговор. А после - выстрелит в упор. А может, пустит в дело меч...А может - просто взять и сжечь. Его работа - нужный труд. Пусть нечестивые умрут! Большой простор для добрых дел:Экстерминатус - не предел. Восьмиконечная звезда Здесь не засветит никогда! И лик Вселенной будет чист -Сгорят: чужой, ведьмак, культист..ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ Скажите, как его зовут?!
#115
Отправлено 12 марта 2009 - 00:36
вот как раз в мидивале2 убийцы были бесполезным балластом, смысла ими пользоваться вообще не было, кого убивать?5. Отсутствие как таковой войны "рыцарей ножа и шпаги". В М2 приходилось иногда держать нехилый штат убийц))
генералов? и без этого проблем с победами не было
королей? с таким количеством родственничков это бессмысленно и тд по списку
в эмпаере хотя бы убийцами можно вести разведку и уничтожать проповедников, учитывая что их банально не заказывают на конюшнях бывает пройдет довольно много времени прежде чем они появятся, не говоря уже об убийствах дворян, диверсиях которые стали более эффективны из за малого количества провинций
но все это детский лепет по сравнению с шогуном, вот где нужно было держать штат ассасинов потому что если появляась в поле зрения гейша то спасти барское семейство могли только штук 6 ассасинов, да и то если повезет
но что разочаровало в эмпаере то что нету анимированных заставок убийств
#116
Отправлено 12 марта 2009 - 01:58
#117
Отправлено 12 марта 2009 - 09:25
1. мда..провинций можно бы и побольше. Хотя и такой расклад имеет свою смысловую нагрузку. 2. тупости меньше чем в МТВ2. Просто в МТВ2 юниты клапались компом из воздуха и спамили города игрока.3. периоды "странной войны" были не только перед началом превой и второй мировой. Европа очень статична. При отсутствии активного агрессора долго раскачиваться будет. Так и было по истроии.4. сударь. Вы заблуждаетесь. Кавалерия Фридриха Великого крушила порядки противника тока в путь.5. я и в МТВ2, и в РТВ, и в Сегуне обходился без огромного штата убийц, ибо кинетическая энергия наступления моих армий при прохождении критической точки в начале атаки такова, что в тень наступления попадает огромное количество сил противника. Результат - да хоть вырежь всех моих полководцев, это уже ничего не изменит. При налаженной работе системы - идивидуум ничего не решает.6. согласен. деревушки сделаны мелковато на карте. А если сделать больше провинций - то игрока можно вааще в психушку отправлять.7. дык в треуголках то и ходили не болше ста лет. ПОтом уже наполеоновские войны. Будут в аддоне. Или нужно до 2009 года растянуть ту войну?8. в морском бое главное не допустить свалки. А если и идти на нее - то целенаправлено и держать ее под контролем. По поводу абордажа - вааще то даже не помню было-ли где-нить, чтобы сразу два судна шли на абордаж.В итоге, берем игру Сегун ТВ, Рим ТВ, МТВ и МТВ2. Ставим автопостройку. автоналоги. битвы в конце концов тоже автобой. и остаецо что фигурки по карте передвигать... может быть Вы не в то играете?Ажиотаж прошел.... и остался только осадок. Причем неприятный((1. Раздражает малое количество провинций.2. Непроходимая тупость ИИ. Даже в М2 он так не тупил.3. Захват противника без каких либо помех. Играл за восточну пруссию. После объявления войны литве, со мной посорилась куча государств из-за военного союза. И что. Только замшелая курляндия и то являющаяся протекторатом Литвы мучала меня своими набегами. Со стороны же литвы никакого соопротивления.4. На мой взгляд взят период когда армии тупо стояли друг напротив друга и перестреливались. Никакой динамики боя. Конница нужна максимум что бы по тылам скакать... мортиры долбить((5. Отсутствие как таковой войны "рыцарей ножа и шпаги". В М2 приходилось иногда держать нехилый штат убийц))6. При наличии обширных территорий, замучаешься искать деревушку которую хотел апгрейдить. Остаецо автопостройка. 7. Маленький временной период. Направленный на то что бы быстренько настроить кучу армии и бить всех своим тяжелым армейским сапогом. А ля айдапину))8. Морские бои. Приналичии полной пачки кораблей, бой превращаюцо в "плывем и стреляем, улыбаемся и машем" Меня убило например почему на абордаж нельзя отправить 2 судна.В итоге. Ставим автопостройку. автоналоги. битвы в конце концов тоже автобой. и остаецо что фигурки по карте передвигать.
#118
Отправлено 12 марта 2009 - 11:33
#119
Отправлено 12 марта 2009 - 15:02
плюс по всему еще и надо постоянно следить за правильным построением пехоты. Максимум 4 минимум 3 ряда для линейной стрельбы, колонны для атаки (желательно фланга - чтобы не быть под перекрестным огнем), каре против кавалерии.на мой взгляд реализация боя по сравнению с Медивалом2 - небо и земля, Емпайер рулит, впервые тактика иудерживание строя имеет решающее значение, в Мэедивале и предыдущих сериях бои вообще значения особого в игре не имели, т.к. игрок побеждал всегда на любой сложности. Стэк кавы решал, что не интересно, нереалестично и т.д. Кава была слишком завыщена... Сейчас вынести стэк компа 20 линейной пехоты не так уж и просто...(на оч. высоком) неговоря уже о том, что 1ой армией вынести 2 стэка подряд невозможно, это огромный плюс, игра стала сложнее в плане завоеваний в Европе, однако появились новые возможности (колонии) которые это компенсируют... Порадовало наличие ополчения, надеюсь улучшат поведение компа на стратегической карте, все таки в ситуации когда ты приводишь свой стэк и у него полный город, он должен сразу выйти и дать бой (помятую о том что в городе еще ополчение), а не сидеть в осаде уменьшая (значительно) тем самым сиду своей армии, пока это нет, но надейюсь доработают...
#120
Отправлено 12 марта 2009 - 16:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II