и вааще сама игра тоже дурацкая.1)при установке укреплений пушки- пулеметы заглючивает и они не могут сдвинутся с места где они стояли даже двигая урепление или убрав его вообще2)застряют кони в воротах3)бывает подглючивает когда нажимаешь на порт или флот (хз почему)4) комп ужасно тупит5)мало разнообразия как в постройках так и в юнитах6)древо технологий можно было б и по больше сделать7)дурацкая система экономики
Минусы Empire: Total War
#121
Отправлено 12 марта 2009 - 17:16
#122
Отправлено 12 марта 2009 - 17:25
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#123
Отправлено 12 марта 2009 - 20:06
#124
Отправлено 12 марта 2009 - 20:45
Ну что я могу сказать. Я находил применение для убийц. От банального устранения хорошо прокачанного генерала, до захвата городов без объявления войны. Это как говорицо на вкус и цвет. Ну а что бы уничтожить короля нужно было иметь очень квалифицированного убийцувот как раз в мидивале2 убийцы были бесполезным балластом, смысла ими пользоваться вообще не было, кого убивать?
генералов? и без этого проблем с победами не было
королей? с таким количеством родственничков это бессмысленно и тд по списку
в эмпаере хотя бы убийцами можно вести разведку и уничтожать проповедников, учитывая что их банально не заказывают на конюшнях бывает пройдет довольно много времени прежде чем они появятся, не говоря уже об убийствах дворян, диверсиях которые стали более эффективны из за малого количества провинций
но все это детский лепет по сравнению с шогуном, вот где нужно было держать штат ассасинов потому что если появляась в поле зрения гейша то спасти барское семейство могли только штук 6 ассасинов, да и то если повезет
но что разочаровало в эмпаере то что нету анимированных заставок убийств
Но убийцы тоже на "конюшнях" не заказываюцо. Да и генералов в ETW нет смысла валить, адын фиг еще наштампуешь. А вот в M2 они были на вес золота. И 30% это максимум что я видел в сфере уничтожения дворян.
А вот сегун на новом движке.... эх....
1. Конечно имеет. Просто для меня это все таки минус.1. мда..провинций можно бы и побольше. Хотя и такой расклад имеет свою смысловую нагрузку.
2. тупости меньше чем в МТВ2. Просто в МТВ2 юниты клапались компом из воздуха и спамили города игрока.
3. периоды "странной войны" были не только перед началом превой и второй мировой. Европа очень статична. При отсутствии активного агрессора долго раскачиваться будет. Так и было по истроии.
4. сударь. Вы заблуждаетесь. Кавалерия Фридриха Великого крушила порядки противника тока в путь.
5. я и в МТВ2, и в РТВ, и в Сегуне обходился без огромного штата убийц, ибо кинетическая энергия наступления моих армий при прохождении критической точки в начале атаки такова, что в тень наступления попадает огромное количество сил противника. Результат - да хоть вырежь всех моих полководцев, это уже ничего не изменит. При налаженной работе системы - идивидуум ничего не решает.
6. согласен. деревушки сделаны мелковато на карте. А если сделать больше провинций - то игрока можно вааще в психушку отправлять.
7. дык в треуголках то и ходили не болше ста лет. ПОтом уже наполеоновские войны. Будут в аддоне. Или нужно до 2009 года растянуть ту войну?
8. в морском бое главное не допустить свалки. А если и идти на нее - то целенаправлено и держать ее под контролем. По поводу абордажа - вааще то даже не помню было-ли где-нить, чтобы сразу два судна шли на абордаж.
В итоге, берем игру Сегун ТВ, Рим ТВ, МТВ и МТВ2. Ставим автопостройку. автоналоги. битвы в конце концов тоже автобой. и остаецо что фигурки по карте передвигать... может быть Вы не в то играете?
2. ИИ использовал только бесплатные юниты находящиеся на обеспечении городов(генуэзское ополчение). Никому это не запрещалось делать. Но ведь нам подавай тяжелых рыцарей. Но это опять же как кому нравицо))
3. Не спорю. Но игроку остаецо только долбить всех по отдельности и насладждацо))
4. Сударь я не говорю про историю. Так же у него имелось в наличие пехотные части считавшиеся если не ошибаюсь лучшими. Но в ETW я не вижу смысла ее использовать. Ведь в лоб она никого не обратит в бегство.
5. В самом начале когда только ее установил. Да. Я за Англию прошел лет за 80. Потом начинаешь смотреть не только глазами полководца))
6. Конфликт получается с 1 пунком.))
7. да нет. хоть четыре хода на год.
8. Насчет этого не могу сказать... я раз 5 поиграл в морской бой. Меня это выбесило. И ставлю автобой.
В итоге берем игру Сегун ТВ, Рим ТВ, МТВ и МТВ2 строим что желаем. Налоги меняем когда нужно и где нужно. А играю я в то что надо.
В итоге жду: моды, патчи, аддоны и т.д. )))
Сообщение отредактировал Inquizitor: 12 марта 2009 - 21:05
Кто нечисть давит каблуком? Кто с детства каждому знаком? Еретикам внушает страх -Он повергает их во прах...Он зачитает приговор. А после - выстрелит в упор. А может, пустит в дело меч...А может - просто взять и сжечь. Его работа - нужный труд. Пусть нечестивые умрут! Большой простор для добрых дел:Экстерминатус - не предел. Восьмиконечная звезда Здесь не засветит никогда! И лик Вселенной будет чист -Сгорят: чужой, ведьмак, культист..ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ Скажите, как его зовут?!
#125
Отправлено 12 марта 2009 - 20:47
#126
Отправлено 12 марта 2009 - 23:20
#127
Отправлено 13 марта 2009 - 05:25
#128
Отправлено 13 марта 2009 - 05:53
Именно для этого. Чтобы кавалерии не было лёгкой жизни. Ещё это для укрытия пехоты от пуль, если забор каменный.Какой долбень придумал в чистом поле заборы?Огороженное земледелие по всему миру?Ну ладно 1-2,но 30 штук в поле!На них конница виснет.
#129
Отправлено 13 марта 2009 - 06:37
А вы заметили, как заборчики преодалевает конная артиллерия? Она их игнорирует, насквозь проезжает. Вообще говоря выглядит жутковато и несколько портит впечатление.Именно для этого. Чтобы кавалерии не было лёгкой жизни. Ещё это для укрытия пехоты от пуль, если забор каменный.
#130
Отправлено 13 марта 2009 - 08:55
Кавалерия в ЕТВ полная бессмыслица. Отряды тупят жутко , не слушаются команд или выполняют их с большим опазданием (чего в МТВ2 не было в принципе), чардж тоже отсутствует практически , разве что уланы еще могут прочарджить...Казаки почему то с саблями , когда они с пиками были по действительности. Я комплектую армии одним максимум двумя отрядами кавы -- чисто для нейтрализации вражеской артилерии и для преследования убегающего противника. Как наступательная единица она в ЕТВ ноль полный.Драгуны кстати , тоже беспонтовый род войск получился , из-за ихнего неимоверно долгого по времени спешивания. Пока они спешиваются (даже если удалось завести их во фланг или тыл) -- их покрошат. И как кава они тоже беспонтовые.Потому их перестал использовать. То же касается гренадеров ("рослые сильные бойцы" ) -- в рукопашной уступают линейной пехоте , атака гранатами тоже затянута , пока размахнулись , пока кинули -- половины отряда нет. По идее это как раз род войск который должен ходить в рукопашную -- кинули гранаты и бегом в штыки -- на деле получается : пока дошли до расстояния броска пока размахнулись , пока кинули -- половина легла , пошли в штыковую (потому как стоять на такой дистанции под обстрелом -- верная смерть) ... так вот пошли пошли и до штыковой дошла 1/3 , и эта треть бежит практически сразу. В итоге не эффективный род войск.У РИ вообще гренадеры с РПГ бегают и винтовок в приципе не имеют -- это вообще полный бред! Предполагается вероятно что этими РПГ они и будут отмахиваться от вражеской линейной пехоты. Кто это изобрел не знаю , не было такого. Возможно эти недостатки правятся в текстовиках. Но пока что кавалерия , драгуны и гренадеры пустая трата денюх.ЗЫ. кстати артилерия укрепленные позиции может оборудовать только при обороне города -- тоже бред.ЗЫ.ЗЫ. и конных егерей нет как рода войск , а они блин были!Именно для этого. Чтобы кавалерии не было лёгкой жизни. Ещё это для укрытия пехоты от пуль, если забор каменный.
Сообщение отредактировал Пуля: 13 марта 2009 - 09:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II