Минусы Empire: Total War
#131
Отправлено 13 марта 2009 - 09:20
#132
Отправлено 13 марта 2009 - 09:23
У тебя лицензия? У меня вообще ни разу не висло, только вылетало иногда, может у тебя с виндой что то, поставь директИКС с диска с игрой и последнии дрова на видеоНАрод ,подскажите один момент.Установил игру и начал играть за Россию, игра виснет в разные моменты, просто зависает когда на карте "работаю",задаюсь извечно русским вопросом: "Что ДЕЛАТЬ?"ЖДу совета -помощи PSСпециальные войска добавляются, когда при первой установки скачал обновления ? Спасибо, жду ответов
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#133
Отправлено 13 марта 2009 - 10:07
Во времена пороха кавалерия никого не обращала в бегство атакуя строй в лоб. Особенность кавалерии Фридриха - быстрые перестроения и маневры, атака на полном галопе (кстати кавалерия Наполеона так на полном галопе атаковала редко. Результат - кавалерия Наполеона считается более слабой нежели кавалерия Фридриха), атака во ФЛАНГ или ТЫЛ линий!!! Пехотное каре именно для этого и было изобретено - пехотный полк полностью закрывал себе все стороны обезопасив все возможное направления атаки вражеской кавалерии. Кавалерия атакуя каре, везде встречала частокол штыков и залпы огня. Описаны случаи, когда атакуя пехотную линию в лоб кавалерия была рассеяна ружейными залпами, даже не добравшись до противника. Рассыпной пехотный строй кавалерия шинковала в те времена в капусту. Итак методы применения кавалерии:- с фланга- с тыла- против рассыпного строя- против кавалерии противника- для создания длинного обходного маневра в минимальные сроки- для прикрытия флангов от атак вражеской кавалерииЗ.Ы.: забыл добавить. До Фридриха Великого кавалерию стали использовать по тупому - просто как мобильные стрелковые отряды. Фридрих же запретил кавалерии использовать огнестрельное оружие до тех пор пока противник не рассеян. Был случай, когда 400 драгун (?) Фридриха атаковали 1200 французских кавалеристов. Французы тупо стояли на позиции и постреливали. Результат офигенный. 400 драгун разметали французов.4. Сударь я не говорю про историю. Так же у него имелось в наличие пехотные части считавшиеся если не ошибаюсь лучшими. Но в ETW я не вижу смысла ее использовать. Ведь в лоб она никого не обратит в бегство.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 13 марта 2009 - 10:11
#134
Отправлено 13 марта 2009 - 11:16
А у меня за Швецию такая же хня происходит.... За Россию пока не играл. Будет смешно если это выборочный глюкНАрод ,подскажите один момент.Установил игру и начал играть за Россию, игра виснет в разные моменты, просто зависает когда на карте "работаю",задаюсь извечно русским вопросом: "Что ДЕЛАТЬ?"ЖДу совета -помощи PSСпециальные войска добавляются, когда при первой установки скачал обновления ? Спасибо, жду ответов
Что то подобное я уже читал на этом форуме.... по моему про форму. Там тоже жутко уперлись в историю. Здесь же я говорил про МИНУСЫ игры!!!! Что в ИГРЕ нет резона юзать кавалерию. И как я вижу все больше людей приходят к этому мнению. А для споров по истории здесь наверное есть отдельный топик!!!!Во времена пороха кавалерия никого не обращала в бегство атакуя строй в лоб. Особенность кавалерии Фридриха - быстрые перестроения и маневры, атака на полном галопе (кстати кавалерия Наполеона так на полном галопе атаковала редко. Результат - кавалерия Наполеона считается более слабой нежели кавалерия Фридриха), атака во ФЛАНГ или ТЫЛ линий!!! Пехотное каре именно для этого и было изобретено - пехотный полк полностью закрывал себе все стороны обезопасив все возможное направления атаки вражеской кавалерии. Кавалерия атакуя каре, везде встречала частокол штыков и залпы огня. Описаны случаи, когда атакуя пехотную линию в лоб кавалерия была рассеяна ружейными залпами, даже не добравшись до противника. Рассыпной пехотный строй кавалерия шинковала в те времена в капусту. Итак методы применения кавалерии:- с фланга- с тыла- против рассыпного строя- против кавалерии противника- для создания длинного обходного маневра в минимальные сроки- для прикрытия флангов от атак вражеской кавалерииЗ.Ы.: забыл добавить. До Фридриха Великого кавалерию стали использовать по тупому - просто как мобильные стрелковые отряды. Фридрих же запретил кавалерии использовать огнестрельное оружие до тех пор пока противник не рассеян. Был случай, когда 400 драгун (?) Фридриха атаковали 1200 французских кавалеристов. Французы тупо стояли на позиции и постреливали. Результат офигенный. 400 драгун разметали французов.
Сообщение отредактировал Inquizitor: 13 марта 2009 - 11:17
Кто нечисть давит каблуком? Кто с детства каждому знаком? Еретикам внушает страх -Он повергает их во прах...Он зачитает приговор. А после - выстрелит в упор. А может, пустит в дело меч...А может - просто взять и сжечь. Его работа - нужный труд. Пусть нечестивые умрут! Большой простор для добрых дел:Экстерминатус - не предел. Восьмиконечная звезда Здесь не засветит никогда! И лик Вселенной будет чист -Сгорят: чужой, ведьмак, культист..ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ Скажите, как его зовут?!
#135
Отправлено 13 марта 2009 - 17:05
Ну Ваши Высказывания очень далеки от истории. Кавалерия ВСЕГДА до 20 Века играла огромную роль на поле боя. И то что в игре каре панацея от гусар или кирасир - это просто кхм, как бы помягче...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#136
Отправлено 13 марта 2009 - 17:15
А что гусары с саблями против карэ сделают?И то что в игре каре панацея от гусар или кирасир - это просто кхм, как бы помягче...
#137
Отправлено 13 марта 2009 - 17:25
Смотря какое каре, тобишь кто в нем стоит и сколько стоит.А что гусары с саблями против карэ сделают?
#138
Отправлено 13 марта 2009 - 17:33
Не, ну 1000 против 100 - шансов не оставят. Но дядьки со штыками в карэ легкой коннице шансов не оставляют (да и тяжелой, в принципе, тоже). Даже если выстрелить не успеют.Смотря какое каре, тобишь кто в нем стоит и сколько стоит.
#139
Отправлено 13 марта 2009 - 17:45
#140
Отправлено 13 марта 2009 - 17:53
Играла, но не такую как в средние века, стало больше легкой кавалерии, которая использовалась для обходов, выманивать противника, добивания, разведки и борьбе с такой же... тяжелая кавалерия использовалась для рашей, но царицей полей все равно была пехота и ее значение на поле боя было весомым... это все видно если проанализировать битвы того времени (взять хотя б бородинское сражение)...2Manfred Wasp
Ну Ваши Высказывания очень далеки от истории. Кавалерия ВСЕГДА до 20 Века играла огромную роль на поле боя. И то что в игре каре панацея от гусар или кирасир - это просто кхм, как бы помягче...
Каре действительно было очень мощным средством от кавалерии, вспомнить хотя б как в каре необстрелянная пехота Неверовского под Красным легко отбивала атаки конницы или при ватерлоо английская пехота в каре отбила атаку опытной тяжелой кавалерии Наполеона...
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II