Если бы генерал-майор Неверовский к знаниям своим военного ремесла присоединил искусство построения каре, прославившее многих в войнах против турок, оно, покоряя обыкновенному ходу дела, не допустило бы до бегства, и ты, Апушкин, батарейную роту свою не исчислял бы дробями. (с) "Записки Ермолова"хотя б как в каре необстрелянная пехота Неверовского под Красным легко отбивала атаки конницы
Минусы Empire: Total War
#141
Отправлено 13 марта 2009 - 17:59
#142
Отправлено 13 марта 2009 - 18:56
Лицензия, попробую директ Икс поставитьУ тебя лицензия? У меня вообще ни разу не висло, только вылетало иногда, может у тебя с виндой что то, поставь директИКС с диска с игрой и последнии дрова на видео
#143
Отправлено 13 марта 2009 - 20:13
ну это уже разговор для исторического подфорума...2Kombat
Если бы генерал-майор Неверовский к знаниям своим военного ремесла присоединил искусство построения каре, прославившее многих в войнах против турок, оно, покоряя обыкновенному ходу дела, не допустило бы до бегства, и ты, Апушкин, батарейную роту свою не исчислял бы дробями. (с) "Записки Ермолова"
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#144
Отправлено 14 марта 2009 - 00:21
Насчет гренадеров ты не прав .Они у меня элита.По 2 сотни врагов ложит 1 отряд,а то и больше.Каждое сражение 1 или 2 нашивки.Самая ударная единица!То же касается гренадеров ("рослые сильные бойцы"
) -- в рукопашной уступают линейной пехоте , атака гранатами тоже затянута , пока размахнулись , пока кинули -- половины отряда нет. По идее это как раз род войск который должен ходить в рукопашную -- кинули гранаты и бегом в штыки -- на деле получается : пока дошли до расстояния броска пока размахнулись , пока кинули -- половина легла , пошли в штыковую (потому как стоять на такой дистанции под обстрелом -- верная смерть) ... так вот пошли пошли и до штыковой дошла 1/3 , и эта треть бежит практически сразу. В итоге не эффективный род войск.У РИ вообще гренадеры с РПГ бегают и винтовок в приципе не имеют -- это вообще полный бред!
Предполагается вероятно что этими РПГ они и будут отмахиваться от вражеской линейной пехоты.
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur
#145
Отправлено 14 марта 2009 - 01:38
Ничего подобного. Англичане понесли просто колосальные потери при Ватерлоо, некоторые каре были просто стёрты в ноль. Почитайте ход сражения и атаки Нея.или при ватерлоо английская пехота в каре отбила атаку опытной тяжелой кавалерии Наполеона...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#146
Отправлено 14 марта 2009 - 10:57
По крайней мере наши гусары " сапогами закидают"А что гусары с саблями против карэ сделают?
А в ETW ничего....
Кто нечисть давит каблуком? Кто с детства каждому знаком? Еретикам внушает страх -Он повергает их во прах...Он зачитает приговор. А после - выстрелит в упор. А может, пустит в дело меч...А может - просто взять и сжечь. Его работа - нужный труд. Пусть нечестивые умрут! Большой простор для добрых дел:Экстерминатус - не предел. Восьмиконечная звезда Здесь не засветит никогда! И лик Вселенной будет чист -Сгорят: чужой, ведьмак, культист..ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ Скажите, как его зовут?!
#147
Отправлено 14 марта 2009 - 11:05
Повторю - в игре эффективность кавалерии ЗАВЫШЕНА! Ибо в игре можно разбить кавалерией пехотную линию в лоб. А это бред и сделано именно для того, чтобы казуалы не ныли.2Manfred Wasp
Ну Ваши Высказывания очень далеки от истории. Кавалерия ВСЕГДА до 20 Века играла огромную роль на поле боя. И то что в игре каре панацея от гусар или кирасир - это просто кхм, как бы помягче...
По истории вы сильно промахнулись. В 20 веке кавалерия тоже играла огромную роль. На поле боя. Вроде как вторая мировая и гражданская война были не в 19-м веке????))))))))))))))). Как кстати, огромную роль играла и артиллерия и пехота. Кстати менно пехота ставила "точку" в любой операци.
#148
Отправлено 14 марта 2009 - 18:08
Как раз таки занижены от реальности.Повторю - в игре эффективность кавалерии ЗАВЫШЕНА! Ибо в игре можно разбить кавалерией пехотную линию в лоб. А это бред и сделано именно для того, чтобы казуалы не ныли.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#149
Отправлено 14 марта 2009 - 19:35
По моему казуал как раз ВыПовторю - в игре эффективность кавалерии ЗАВЫШЕНА! Ибо в игре можно разбить кавалерией пехотную линию в лоб. А это бред и сделано именно для того, чтобы казуалы не ныли.
Поинтересуйтесь для начала для чего придумали такое интересное построение как карэ.
Во второй мировой кавалерия играла огромную роль!?В 20 веке кавалерия тоже играла огромную роль. На поле боя. Вроде как вторая мировая и гражданская война были не в 19-м веке????))))))))))))))).
#150
Отправлено 14 марта 2009 - 23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






