Если бы генерал-майор Неверовский к знаниям своим военного ремесла присоединил искусство построения каре, прославившее многих в войнах против турок, оно, покоряя обыкновенному ходу дела, не допустило бы до бегства, и ты, Апушкин, батарейную роту свою не исчислял бы дробями. (с) "Записки Ермолова"хотя б как в каре необстрелянная пехота Неверовского под Красным легко отбивала атаки конницы
Минусы Empire: Total War
#141
Отправлено 13 марта 2009 - 17:59
#142
Отправлено 13 марта 2009 - 18:56
Лицензия, попробую директ Икс поставитьУ тебя лицензия? У меня вообще ни разу не висло, только вылетало иногда, может у тебя с виндой что то, поставь директИКС с диска с игрой и последнии дрова на видео
#143
Отправлено 13 марта 2009 - 20:13
ну это уже разговор для исторического подфорума...2Kombat
Если бы генерал-майор Неверовский к знаниям своим военного ремесла присоединил искусство построения каре, прославившее многих в войнах против турок, оно, покоряя обыкновенному ходу дела, не допустило бы до бегства, и ты, Апушкин, батарейную роту свою не исчислял бы дробями. (с) "Записки Ермолова"
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#144
Отправлено 14 марта 2009 - 00:21
Насчет гренадеров ты не прав .Они у меня элита.По 2 сотни врагов ложит 1 отряд,а то и больше.Каждое сражение 1 или 2 нашивки.Самая ударная единица!То же касается гренадеров ("рослые сильные бойцы" ) -- в рукопашной уступают линейной пехоте , атака гранатами тоже затянута , пока размахнулись , пока кинули -- половины отряда нет. По идее это как раз род войск который должен ходить в рукопашную -- кинули гранаты и бегом в штыки -- на деле получается : пока дошли до расстояния броска пока размахнулись , пока кинули -- половина легла , пошли в штыковую (потому как стоять на такой дистанции под обстрелом -- верная смерть) ... так вот пошли пошли и до штыковой дошла 1/3 , и эта треть бежит практически сразу. В итоге не эффективный род войск.У РИ вообще гренадеры с РПГ бегают и винтовок в приципе не имеют -- это вообще полный бред! Предполагается вероятно что этими РПГ они и будут отмахиваться от вражеской линейной пехоты.
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur
#145
Отправлено 14 марта 2009 - 01:38
Ничего подобного. Англичане понесли просто колосальные потери при Ватерлоо, некоторые каре были просто стёрты в ноль. Почитайте ход сражения и атаки Нея.или при ватерлоо английская пехота в каре отбила атаку опытной тяжелой кавалерии Наполеона...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#146
Отправлено 14 марта 2009 - 10:57
По крайней мере наши гусары " сапогами закидают" А в ETW ничего....А что гусары с саблями против карэ сделают?
Кто нечисть давит каблуком? Кто с детства каждому знаком? Еретикам внушает страх -Он повергает их во прах...Он зачитает приговор. А после - выстрелит в упор. А может, пустит в дело меч...А может - просто взять и сжечь. Его работа - нужный труд. Пусть нечестивые умрут! Большой простор для добрых дел:Экстерминатус - не предел. Восьмиконечная звезда Здесь не засветит никогда! И лик Вселенной будет чист -Сгорят: чужой, ведьмак, культист..ОН ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ТУТ Скажите, как его зовут?!
#147
Отправлено 14 марта 2009 - 11:05
Повторю - в игре эффективность кавалерии ЗАВЫШЕНА! Ибо в игре можно разбить кавалерией пехотную линию в лоб. А это бред и сделано именно для того, чтобы казуалы не ныли.2Manfred Wasp
Ну Ваши Высказывания очень далеки от истории. Кавалерия ВСЕГДА до 20 Века играла огромную роль на поле боя. И то что в игре каре панацея от гусар или кирасир - это просто кхм, как бы помягче...
По истории вы сильно промахнулись. В 20 веке кавалерия тоже играла огромную роль. На поле боя. Вроде как вторая мировая и гражданская война были не в 19-м веке????))))))))))))))). Как кстати, огромную роль играла и артиллерия и пехота. Кстати менно пехота ставила "точку" в любой операци.
#148
Отправлено 14 марта 2009 - 18:08
Как раз таки занижены от реальности. В такие моменты те кто занимаются и/или занимался конным спортом обычно коментируют "А **у коныский хотя бы видели?!".А теперь серйозно - взрослая лошадь - это 500-550 кг живого веса + 80 кг вес всадника со сбруей и прочим. Итого почти 650 кг веса. Скорость лошади примем равным 40 км/час. Или же 12 м/с. Скорость пули 500 м/с Вес 15 грамм. По известной школьной формуле Е=(m*v^2)/2 Получим следующие значения кинетической енергии кавалериста и пули:Кавалерист 39325 Дж. Пуля: 1875 Дж. Итого кинетическая энергия мушкетной пули при выходе из канала ствола мушкета в 21(!) раз ниже чем кинетическая энергия кавалериста. Пуля убивает при попадании в человека. Лошадь же просто на такой скорости затопчет в котлету человека. Так что значение лошадей сильно занижено почти во всех играхПовторю - в игре эффективность кавалерии ЗАВЫШЕНА! Ибо в игре можно разбить кавалерией пехотную линию в лоб. А это бред и сделано именно для того, чтобы казуалы не ныли.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#149
Отправлено 14 марта 2009 - 19:35
По моему казуал как раз Вы Поинтересуйтесь для начала для чего придумали такое интересное построение как карэ.Повторю - в игре эффективность кавалерии ЗАВЫШЕНА! Ибо в игре можно разбить кавалерией пехотную линию в лоб. А это бред и сделано именно для того, чтобы казуалы не ныли.
Во второй мировой кавалерия играла огромную роль!?В 20 веке кавалерия тоже играла огромную роль. На поле боя. Вроде как вторая мировая и гражданская война были не в 19-м веке????))))))))))))))).
#150
Отправлено 14 марта 2009 - 23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II