Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#151 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 00:46

Битвы на суше - редкое г... Что это б...н за мушкеты, которые после залпа всего отряда (больше сотни человек) - из вражеского дохнет 3-5 индейцев(это те которые в одних трусах)? Что это за дальности стрельбы мушкетов? С какого х туземские луки стреляют дальше ружей? Что это вообще за бред, а не битвы? Какой т...й геймдизайнер такое придумал? Руки оторвать и сказать что так и было.

Да, б...н, даже в Казаков было приятнее играть, чем в это.

Надеюсь на быстрый выход модов, которые доведут игру до более-менее похожего на историю геймплея.

Все остальное очень понравилось, особенно экономика и битвы на море.

Просьба: выбирать выражения даже если игра вызывает жгучее негодование.

Сообщение отредактировал U633: 15 марта 2009 - 02:14

  • 0

#152 Degone

Degone

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 01:55

Лицензия, попробую директ Икс поставить

Работает!))

Народ !!!
А количество бойцов в отряде больше 40 штыков не ставиться что ли ?
  • 0

#153 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 марта 2009 - 02:19

А количество бойцов в отряде больше 40 штыков не ставиться что ли ?

Почему это? В оригинале можно до 160-200 юнитов лин. пехоты. А в модах делали 5-10 тыс.
  • 0

#154 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 марта 2009 - 02:24

С какого х туземские луки стреляют дальше ружей?

Ну если речь о ружьях того периода, то вообще-то оно так и было ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#155 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 15 марта 2009 - 02:57

Ну если речь о ружьях того периода, то вообще-то оно так и было ;)

На тогдашних массовых городских соревнованиях стрелков мишени ставили на 150 метров. И это для обычных гладкоствольных мушкетов. В условиях реального боя стреляли иногда на 200 метров, но естественно по строю.Из нарезных стволов стреляли еще дальше и точнее.А индейцы, извините, не английские лучники времен Столетней войны, дай боже метров на 50 какую либо угрозу представлять. Именно по этому индейцы массово приобретали длинноствол.И вообще, реализация индейцев в Империи - бред собачий. По всем параметрам, начиная от линейки юнитов и заканчивая политикой.
  • 0

#156 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 марта 2009 - 03:07

А индейцы, извините, не английские лучники времен Столетней войны, дай боже метров на 50 какую либо угрозу представлять. Именно по этому индейцы массово приобретали длинноствол.

Если уточнение, что луки индейские, то да они стреляли не так далего как азиатские, европейские или татарские. Но не 50 м, а поболе, поэтому были вполне сопоставимы с дальностью стрельбы мушкетов, тем более речь сдесь идет о дальности стрельбы, а не об эффективной дальности ;) Индейские луки из цельного куска дерева, например лук черноногих составлял один метр в длину. В 1920 году при стрельбе из него стрела пролетела 140 м.Луки же из рогов бизона или гороного барана . Луки из рога делали в основном племена кроу и племена Скалистых гор - шошоны, юты, и др. Они стреляли еще дальше.Кстати интересно, что команчи иногда использовали для изготовления ребра бизонов, однако считали такие луки непрактичыми.Вот так. Вполне сопоставимо по дальности
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#157 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 03:20

А я хочу пожаловаться на городские укрепления. Во-первых, ружейная стрельба со стен вообще нулевая! Враг добегает до стен с потерей в 3-5 чел! Маленькие пушки так же полный бред – снаряд разрывается в гуще врага, а дохнет в лучшем случае 1 (ОДИН!!!) нападающий! Во-вторых, преимущества у защищающейся стороны практически нет. У меня этими силами получилось бы нанести больший урон противнику в поле, чем при защите города со стенами. В-третьих, карабкающиеся на стены с помощью «кошек» солдаты, тоже полный ахтунг. Всех тонкостей осадного дела не знаю, но вот лестницы и подкопы были бы в самый раз.
  • 0

#158 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 марта 2009 - 03:27

но вот лестницы и подкопы были бы в самый раз.

Угу и пороховые мины :(
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#159 Бухой

Бухой

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 03:36

А я хочу пожаловаться на городские укрепления. Во-первых, ружейная стрельба со стен вообще нулевая! Враг добегает до стен с потерей в 3-5 чел! Маленькие пушки так же полный бред – снаряд разрывается в гуще врага, а дохнет в лучшем случае 1 (ОДИН!!!) нападающий! Во-вторых, преимущества у защищающейся стороны практически нет. У меня этими силами получилось бы нанести больший урон противнику в поле, чем при защите города со стенами. В-третьих, карабкающиеся на стены с помощью «кошек» солдаты, тоже полный ахтунг. Всех тонкостей осадного дела не знаю, но вот лестницы и подкопы были бы в самый раз.

Штурмовал Алжир, думаю трёх батарей пушек хватит ворота разбить, все 40 минут отстрелял - урон 60%. Когда ядро по воротам попадает - звон стоит, как будто они титановые.
  • 0

#160 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 марта 2009 - 03:36

Baste

Во-вторых, преимущества у защищающейся стороны практически нет. У меня этими силами получилось бы нанести больший урон противнику в поле, чем при защите города со стенами. В-третьих, карабкающиеся на стены с помощью «кошек» солдаты, тоже полный ахтунг. Всех тонкостей осадного дела не знаю, но вот лестницы и подкопы были бы в самый раз.


Штурм города-форта это шаг назад. Ужасное зрелище.
Ворота этих бесполезных фортов открыты к тому-же. Архитектура городов вообще отсутствует. Тут разрабы дали слабину, схалтурили малость.

Сообщение отредактировал U633: 15 марта 2009 - 03:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II