Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#251 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 апреля 2009 - 03:46

АВС

Подскажите, пожалуйста, как? Надо просто уменьшить дальность у лучников вдвое.


Параметры юнитов лежат в patch.pack\db\unit_stats_land и patch.pack\db\projectiles tables\projectiles .

Все паки (.pack) открывать и редактировать Pack File Manager 1.11
]]>http://sourceforge.n...ckage_id=313260]]>

Открываем patch.pack с помощью Pack File Manager и меняем все чего интересно:

Unit size -- число солдат,
Number of Horses - число лошадей, должно соответствовать числу солдат в предыдущей колонке,
Number of Artillery -- количество орудий
Аccuracy -- это точность стрельбы,
Reloading Skill -- скорость перезарядки стреляющих юнитов.
Аmmo - --количество боеприпасов,
Melee Skill -- рукопашная,
Мorale --- выдержка\мораль
Range --Дальность
Damage--урон
Velocity-- скорость
Base Reload Time -- время перезарядки (базовое) - Base Reload Time правится в файле projectiles,
Reloading skill --- Навык перезарядки
и тд.

Параметры юнитов правят так-же в Land Unit Stats Editor
]]>http://www.twcenter....mp;d=1236885048]]>
- Works only on unpacked unit_stats_land

Дальнейшие вопросы и обсуждение правки игры в
Модоковальня Empire Total War , а здесь это оффтоп:

http://totalwar.fun/...hp?showforum=32

Моддинг и тюнинг полной версии Empire: Total War, меняем ванилу.
http://totalwar.fun/...p...0&start=310

:offtopic:

Сообщение отредактировал U633: 27 апреля 2009 - 03:51

  • 0

#252 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2009 - 19:44

Подскажите, пожалуйста, как? Надо просто уменьшить дальность у лучников вдвое.

Потому, что можно много рассуждать о том, что есть линейная пехота, но когда ее, засевшую в укреплениях, безнаказанно расстреливают из луков - ЭТО ИДИОТИЗМ!

Еще вопрос, почему, надевши багинет, снять его в бою уже нельзя? Он, что, приваривается к стволу экспресс-сваркой?!

Багинет наглухо забивался в ствол - вынуть в бою уже точно нельзя было. Луки всерьёз предлагал вернуть на вооружение американской армии Франклин (который на 100 баксах) - ружье однозначно превосходить лук стало только начиная с 19 века.
  • 0

#253 Ecliptica

Ecliptica

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 14

Отправлено 25 апреля 2009 - 21:23

Да, собственно, а чем мушкет тогда был лучше лука? Особенно если учесть, что в те времена доспехи уже почти никто не носил... И у мушкета, и у лука при попадании во врага вероятность убить его примерно одинаковая (брони-то уже нет). Дальнобойность вроде тоже не слишком отличается (по крайней мере у мушкета эффективная дальнобойность уж точно не больше). Зато лук в несколько раз (наверное, раз в семь) скорострельнее, он надежнее и дешевле в производсте. При стрельбе и перезарядке лука стрелок может перемещаться и использовать укрытия, что тоже немаловажно... Единственный минус в том, что, как было написано еще в описании лучников в М2ТВ, стрельбе из лука нужно учиться с детства... Я, конечно, не претендую на знание вооружения того времени, но мне кажется, что мои рассуждения вполне логичны. Если я, конечно, не права - поправьте)))
  • 0

#254 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 апреля 2009 - 22:08

Ecliptica, насколько мне известно массированные обстрелы из луков производились не далее чем с 150 метров, мушкет же стрелял на 300 метров. ]]>http://bibliotekar.r...igon/mush/3.htm]]> А вообще очень приятно, что и женский пол интересуеццо подобными вещами и участвует в дисскусии! Молодец!
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#255 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 25 апреля 2009 - 22:21

Ecliptica, насколько мне известно массированные обстрелы из луков производились не далее чем с 150 метров, мушкет же стрелял на 300 метров. <noindex>]]>http://bibliotekar.r...igon/mush/3.htm]]></noindex> А вообще очень приятно, что и женский пол интересуеццо подобными вещами и участвует в дисскусии! Молодец!

 Ну дайте ей звание амазонки или валькирии! а то молодик, сичевик... мужским шовинизом попахивает друзья))  -_-
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#256 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 25 апреля 2009 - 22:55

Вся разница между огнестрелом и луками в скорости выпускаемого снаряда. Даже у мушкета 17 века она заметно выше. Но еще важнее то обстоятельство, что стрела засчет большего сопротивления воздуха быстро теряет скорость. На практике это выражается в том, что на расстоянии метров в 100 преимущество мушкета в убойной силе становится очень значительным, ибо пуля, в отличие от стрелы, сохраняет большую часть своего разрушительного потенциала. Отсюда лучшая "бронепробиваемость", ставшая главной причиной перехода на огнестрел.
Согласен. что стрелу можно запустить на 300 и более метров, (это подтверждено опытами) Согласен, что при отсутсвии доспехов певосходство убойной силы пули не играет большой роли. Но другое следствие высокой начальной скорости пули - более настильная траектория и большая прицельная дальность. При стрельбе на расстояние более 50м стреле надо уже придавать заметный угол возвышения, что же тогда говорить о дистанциях более 100м. Кроме этого, чем ниже скорость "снаряда", тем сложнее стрельба по движущимся целям. Все эти поправки на расстояние и движение цели отнюдь не повышают точность стрельбы. А если принять во внимание то обстоятельство. что при увеличении расстояния вдвое, (например, с 50 до 100м) зрительно площадь мишени уменьшается вчетверо (это уже геометрия), а еще возможные помехи в виде ветра или дождя, которые на пулю влияют значительно меньше, а еще отсутствие у лука прицельных приспособлений... Короче, у современных более продвинутых спортивных луков "рабочая дистанция" 60м, а дальше 90м.прицельная стрельба вообще не имеет смысла

Вспомните, наконец, Купера: у него большинство индейцев вооружены именно ружьями!

Сообщение отредактировал АВС: 25 апреля 2009 - 23:03

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#257 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 26 апреля 2009 - 01:15

И у мушкета, и у лука при попадании во врага вероятность убить его примерно одинаковая (брони-то уже нет).

Стрела острая, она ткани тела раздвигает. Что бы убить стрелой, надо попасть в жизненно важный орган. Пуле это, в общем, не обязательно. Пуля - кусок свинца примерно круглой формы и диаметром 1,5-2 см. Мягкий свинец в теле плющился, ткани разрывались, кости ломались. То есть травмы получались тяжелейшие.
  • 0

#258 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 26 апреля 2009 - 02:29

Вот именно! Ранение в руку или ногу такими пулями приводило чаще всего к ампутации, а ранения в грудь или живот (учитывая уровень медицины того времени) почти всегда были смертельными. Еще одной неприятностью круглых пуль с низкой (относительно современного оружия) скоростью было то, что они вырывали клочок материи мундира и вгоняли его в рану с большим риском развития гангрены.

Но это экскурс в историю. А я тут только что подвергся обстрелу каких-то сверхдальнобойных мортир, которые дыумя залпами из-за горизонта скосили у меня человек восемьдесят. Я послал по известному адресу авторов боевых характеристик юнитов и даже доигрывать битву не стал, нажал на ЕSC.
Оказывается, короткоствольные 8-дюймовые мортиры - самая дальнобойная и грозная полевая артиллерия 18 века! Я-то по простоте душевной считал, что пушки по всем законам физики дальнобойней, ибо наибольшей дальности стрельбы снаряд достигает, будучи пущеным под углом чуть больше 30 градусов. А мортиры предназначены для навесной стрельбы, скажем так, с довольно средних дистанций, да и точность у них плюс-минус 50 метров.
ППЦ, короче, в непатченную версию играть просто невозможно.

Ключница водку делала

Сообщение отредактировал АВС: 26 апреля 2009 - 02:39

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#259 Ecliptica

Ecliptica

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 14

Отправлено 26 апреля 2009 - 20:17

А вообще очень приятно, что и женский пол интересуеццо подобными вещами и участвует в дисскусии! Молодец!

Ну дайте ей звание амазонки или валькирии! а то молодик, сичевик... мужским шовинизом попахивает друзья))

Честно говоря, как уже упоминалось выше, я не особенно интересуюсь данными вещами. Да я даже в Total War в играю, в основном, как в глобальную стратегию. Просто мирно себе развиваюсь, отстраиваюсь... Очень редко бои играю. А приведенную мною информацию я вычитала как-то давно на форуме Mount & Blade, вот и решила ее привести к вашему сведению. =)А если вам не нравится лук, то чем тогда арбалет хуже мушкета? =) Вроде как достойная замена.

Сообщение отредактировал Ecliptica: 26 апреля 2009 - 20:17

  • 0

#260 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 26 апреля 2009 - 23:00

А если вам не нравится лук, то чем тогда арбалет хуже мушкета? =) Вроде как достойная замена.

Попробуйте мысленно зарядить в арбалет пулю и сразу представите, насколько мушкет мощнее. А лук мне очень даже нравится, но не стоит из-за этого преувеличивать его возможности.А в "Total war" я тоже стараюсь мирно развиваться, ни на кого первым не "бычить".(Но уж если наехали,получите по полной программе) Хотя это и не лучший способ, игрушка заточена так, что там надо хватать и ртом и ... , особенно в начале игры. А если Вам нравится развиваться и отстраиваться, Вам даже больше подойдет серия игр "Европа"-"Виктория"-"День победы". Там тактических битв нет, зато стратегическая часть весьма многомудрая.Кстати, в"Эмпайр ТВ" очень много оттуда передрали.

Сообщение отредактировал АВС: 26 апреля 2009 - 23:04

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II