Минусы Empire: Total War
#261
Отправлено 27 апреля 2009 - 06:46
#262
Отправлено 29 апреля 2009 - 21:34
#263
Отправлено 01 мая 2009 - 21:07
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#264
Отправлено 02 мая 2009 - 00:32
#265
Отправлено 02 мая 2009 - 00:43
#266
Отправлено 02 мая 2009 - 12:04
#267
Отправлено 02 мая 2009 - 12:21
Это да - большой минус. Еще в RTW не по нраву была универсальность римских "стрельцов", в M2TW все-таки можно было играть смешанными войсками, а тут - все войска в сравнении с линейной пехотой почти бессмысленны (кроме некоторой , вроде гренцеров, гвардии, а также слонов), нужны только для того, чтобы "красиво шагать полем битвы". Уменьшили роль кавалерии и силу кавалерийского чарджа.
Еще такой вопрос - в игре все солдаты на одно лицо, или это эффект "среднего" уровня графики в моих настройках? По-моему от "Атаки клонов" избавились еще в M2TW, а тут вернулись к уровню Рима.
#268
Отправлено 02 мая 2009 - 12:26
Слоны вышибаются залпом линейной пехоты-хуже крестьян в RTW!-)))ЛЮБАЯ нация обладая линейной пехотой-порвёт всех и каждого!
Это да - большой минус. Еще в RTW не по нраву была универсальность римских "стрельцов", в M2TW все-таки можно было играть смешанными войсками, а тут - все войска в сравнении с линейной пехотой почти бессмысленны (кроме некоторой , вроде гренцеров, гвардии, а также слонов), нужны только для того, чтобы "красиво шагать полем битвы". Уменьшили роль кавалерии и силу кавалерийского чарджа.
Еще такой вопрос - в игре все солдаты на одно лицо, или это эффект "среднего" уровня графики в моих настройках? По-моему от "Атаки клонов" избавились еще в M2TW, а тут вернулись к уровню Рима.
А если стать за оградку-то пока они ту оградку перелезут-то и ваще!-)))
На мой взгляд тем же чеченцам и индусам уж сам Бог велел оставить луки-и от этого игра была бы только намного интереснее!-)
#269
Отправлено 02 мая 2009 - 12:41
А зачем слоном лесть напрямую под пушки? Слонов вводим с фланга или с тыла, порка линейная пехота отвлекается на ваших стрелков, и давим, давим, давим!
Таким образом захудалые афганцы могут порвать численно и технологически превосходящих англичан! Если противник, конечно, ИИ
Так что слоны - не минус. А вот шагающие строем пираты в единой форме и с едиными правилами брадобрейства - это минус.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II