Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#261 Ecliptica

Ecliptica

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 14

Отправлено 27 апреля 2009 - 06:46

2ABCПробовала играть в серию ЕВРОПА... Но там слишком уж замудреный игровой процесс для меня. В TW все понятнее, проще и графика куда лучше... Да еще, когда очень уж надоест какая-то страна, можно устроить битву)))))). В Европе нужно заморачиваться, а я и так устаю от учебы в меде, чтобы потом еще и над игрой голову ломать))
  • 0

#262 KOZACK

KOZACK

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 21:34

мне не навитса в емпаере их одежда( не ообладунки а какиета футболачи кофтачки я знаю что тогда так модно было но всьоже мне больше к дуще металическиэ кольчуги медивала ) во вторых отсуствиэ рукопашки нет боя на мичак изридка мушкетники с талкиваютса но ито битва мушкетами вместа мечей както не очень и коница какаита страная тут а так дальше вроди всьо ок )))
  • 0

#263 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 01 мая 2009 - 21:07

Неудобное управление камерой. Еще один необьяснимый шаг назад. Если в "медиевале" и "Роуме" успевал без пауз и командовать и схватку крупным планом посмотреть, то здесь все только с птичьего полета.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#264 Ecliptica

Ecliptica

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 14

Отправлено 02 мая 2009 - 00:32

ABCНастройки камеры меняются в настройках управления. Вместо "камеры ТВ" ставишь "обычную" и все как раньше...
  • 0

#265 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 мая 2009 - 00:43

... и более того: камеру можно прицепить к глазам одного зольдата и видеть бой из его глаз. Для этого надо выделить юнита и нажать клавишу Insert . Ролик от комрада Alex1987 ,который обнаружил этот режим с камерой "из глаз": ]]>http://www.youtube.c...feature=related]]> :blink:
  • 0

#266 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 12:04

Убило ОДНООБРАЗИЕ! :unsure: ЛЮБАЯ нация обладая линейной пехотой-порвёт всех и каждого!Из-за этого игра за разные нации теряет смысл!Бросил играть, когда на меня выпрыгнул стек ЧЕЧЕНСКОЙ линейной пехоты! С треуголками и тд тп!-))))))))Ещё дико бесит "замороженность" всех войск, а конница вообще-карусельная! B) Войска вязнут в соприкосновении с противником-зато в обратном случае "свои" отряды почему то бегут полным стеком, как зайцы!Штурм и оборона крепостей-это отдельная песня!-(((Каким образом со стен ничего не отстреливается???? Ну или практически ничего!-(((Очень бесит и главное так и не отгадал ПОЧЕМУ-сколько не побеждай-всегда пишут "Почти поражение"???? Хотя в редких иных случаях-"Героическая Победа"-мелькает мутная догадка, что данный фактор целиком и полностью зависит от уцелевших бойцов противника! Линия развития-у всех одинаковая!-(((Вопчем и целом за военную линейку-твёрдый КОЛ!-(((((Единственно что порадовало, это экономика и политика!-)
  • 0

#267 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 12:21

ЛЮБАЯ нация обладая линейной пехотой-порвёт всех и каждого!
Это да - большой минус. Еще в RTW не по нраву была универсальность римских "стрельцов", в M2TW все-таки можно было играть смешанными войсками, а тут - все войска в сравнении с линейной пехотой почти бессмысленны (кроме некоторой , вроде гренцеров, гвардии, а также слонов), нужны только для того, чтобы "красиво шагать полем битвы". Уменьшили роль кавалерии и силу кавалерийского чарджа.
Еще такой вопрос - в игре все солдаты на одно лицо, или это эффект "среднего" уровня графики в моих настройках? По-моему от "Атаки клонов" избавились еще в M2TW, а тут вернулись к уровню Рима.
  • 0

#268 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 12:26

ЛЮБАЯ нация обладая линейной пехотой-порвёт всех и каждого!
Это да - большой минус. Еще в RTW не по нраву была универсальность римских "стрельцов", в M2TW все-таки можно было играть смешанными войсками, а тут - все войска в сравнении с линейной пехотой почти бессмысленны (кроме некоторой , вроде гренцеров, гвардии, а также слонов), нужны только для того, чтобы "красиво шагать полем битвы". Уменьшили роль кавалерии и силу кавалерийского чарджа.
Еще такой вопрос - в игре все солдаты на одно лицо, или это эффект "среднего" уровня графики в моих настройках? По-моему от "Атаки клонов" избавились еще в M2TW, а тут вернулись к уровню Рима.

Слоны вышибаются залпом линейной пехоты-хуже крестьян в RTW!-)))
А если стать за оградку-то пока они ту оградку перелезут-то и ваще!-)))
На мой взгляд тем же чеченцам и индусам уж сам Бог велел оставить луки-и от этого игра была бы только намного интереснее!-)
  • 0

#269 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 12:41

Слоны вышибаются залпом линейной пехоты-хуже крестьян в RTW!-)))
А зачем слоном лесть напрямую под пушки? Слонов вводим с фланга или с тыла, порка линейная пехота отвлекается на ваших стрелков, и давим, давим, давим! Изображение
Таким образом захудалые афганцы могут порвать численно и технологически превосходящих англичан! Если противник, конечно, ИИ ;)
Так что слоны - не минус. А вот шагающие строем пираты в единой форме и с едиными правилами брадобрейства - это минус.
  • 0

#270 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 12:49

Если противник, конечно, ИИ ;)

Хорошая оговорочка!-)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II