Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#271 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2009 - 15:25

Кроме линейной чеченской и грузинской пехоты, удивили стрельцы с бердышами и банделерами, но, почему-то, без мушкетов. Казаков тоже почему-то записали в линейную пехоту. Индейская кавалерия атакует сомкнутым строем, с пиками наперевес, как уланы. Я в каждом сеансе игры наталкиваюсь на новое историческое открытие! Слонов даже и смотреть не хочу, еще в "Медиевале" поразили мое воображение, расстреливая крепостные стены из фальконетов на спине!
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#272 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 15:38

Слонов даже и смотреть не хочу, еще в "Медиевале" поразили мое воображение, расстреливая крепостные стены из фальконетов на спине!
:vo: :lol: Тут только стрелки на слонах, копьеметатели на слонах и афганско-индийские полководцы на слонах. Слоны, правда, послушные, ходят почти строем, в безумие не впадают - этакая апгрейдед кавалри.
  • 0

#273 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2009 - 15:53

К началу 18 века в Англии еще не додумались ни до картечи, ни до эмпиризма. Чисто английское изобретение 16(!) века - огораживания распространено на все нации и ... тоже еще не придумано.

Сообщение отредактировал АВС: 02 мая 2009 - 15:57

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#274 Agent GDI

Agent GDI

    Молодик

  • Сирома
  • 26 сообщений
  • Откуда:Черкаси
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 16:11

По моему личному мнению главним недостатком Емпайра являетса маленькое количество сухопутних юнитов.В плане морских возражений нет.В медивеле все фракции били разним имели набор уникальних юнитов в Емпайре все одинакови(особено европейские).Еще я скучаю по выборам папи :huh:

Сообщение отредактировал Agent GDI: 02 мая 2009 - 16:12

  • 0
Ничто не истинно и всё позволено ( Девиз Братства Ассасинов)
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)

#275 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2009 - 16:50

О морских боях уже много писал на соответствующей ветке, здесь лишь скажу, что успешной атака в крутой бейдевинд под обстрелом может быть лишь в этой игре! В реале даже по ветру спускаться на линию противника было чревато серьезными повреждениями в парусном вооружении. Ну не атакуют (и еще кое-что не делают) против ветра!

Сообщение отредактировал АВС: 02 мая 2009 - 16:54

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#276 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 18:23

К началу 18 века в Англии еще не додумались ни до картечи, ни до эмпиризма. Чисто английское изобретение 16(!) века - огораживания распространено на все нации и ... тоже еще не придумано.
В ETW вообще все "забыли". Забыли как строить мощные замки и зачем-то разрушили старые. Забыли за 700 лет с начала второго Медивала построить дороги. Забыли, что у рыцарей есть броня и начали ее заново изобретать только вкупе с карабином. Забыли байонет, изобретение XVII века. Список продолжать?
  • 0

#277 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 18:54

Кроме линейной чеченской и грузинской пехоты, удивили стрельцы с бердышами и банделерами, но, почему-то, без мушкетов. Казаков тоже почему-то записали в линейную пехоту. Индейская кавалерия атакует сомкнутым строем, с пиками наперевес, как уланы. Я в каждом сеансе игры наталкиваюсь на новое историческое открытие! Слонов даже и смотреть не хочу, еще в "Медиевале" поразили мое воображение, расстреливая крепостные стены из фальконетов на спине!

Вообще странно КАК, создавая подобную игру создатели не удосужились хотя бы кликнуть в поисковик! :blink: У тех же черкесов была очень сильная кавалерия в броне и с пистолетами, при атаке они находу разряжали пистолеты, а потом врубались во врага! Так же у них был лук, из которого они также мастерски стреляли, предварительно спешившись!А тут похоже побыстрому накалякали римейк и подсунули! :angry:
  • 0

#278 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2009 - 19:06

Пораспустили многочисленные флоты и армии. На дворе 1700 год. Должна начаться Война за испанское наследство, а кем воевать?! Под началом у знаменитого герцога Мальборо, ЕМНИП, два полка пикинеров, полупушки, и по одному линейному и драгунскому полку. У не менее известного Джорджа Рука всего 4 или 5 кораблей, половина из которых тянет скорее на посыльные суда.

Сообщение отредактировал АВС: 02 мая 2009 - 22:13

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#279 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 19:06

Мое личное ИМХО. Все, что они сделали в ETW (кроме, разве что, морских боев и красивых текстур), можно было сделать отдельным аддоном к Медивалу, вроде Кингдомса. При этом никто бы не угробил кавалерию и не сделал бы воинов клонами.
  • 0

#280 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 19:43

Мое личное ИМХО. Все, что они сделали в ETW (кроме, разве что, морских боев и красивых текстур), можно было сделать отдельным аддоном к Медивалу, вроде Кингдомса. При этом никто бы не угробил кавалерию и не сделал бы воинов клонами.

Похоже когда они поймут, что Часть провалилась-они переделают! B)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II