Минусы Empire: Total War
#271
Отправлено 02 мая 2009 - 15:25
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#272
Отправлено 02 мая 2009 - 15:38
Тут только стрелки на слонах, копьеметатели на слонах и афганско-индийские полководцы на слонах. Слоны, правда, послушные, ходят почти строем, в безумие не впадают - этакая апгрейдед кавалри.
#273
Отправлено 02 мая 2009 - 15:53
Сообщение отредактировал АВС: 02 мая 2009 - 15:57
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#274
Отправлено 02 мая 2009 - 16:11
Сообщение отредактировал Agent GDI: 02 мая 2009 - 16:12
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)
#275
Отправлено 02 мая 2009 - 16:50
Сообщение отредактировал АВС: 02 мая 2009 - 16:54
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#276
Отправлено 02 мая 2009 - 18:23
В ETW вообще все "забыли". Забыли как строить мощные замки и зачем-то разрушили старые. Забыли за 700 лет с начала второго Медивала построить дороги. Забыли, что у рыцарей есть броня и начали ее заново изобретать только вкупе с карабином. Забыли байонет, изобретение XVII века. Список продолжать?
#277
Отправлено 02 мая 2009 - 18:54
Вообще странно КАК, создавая подобную игру создатели не удосужились хотя бы кликнуть в поисковик! У тех же черкесов была очень сильная кавалерия в броне и с пистолетами, при атаке они находу разряжали пистолеты, а потом врубались во врага! Так же у них был лук, из которого они также мастерски стреляли, предварительно спешившись!А тут похоже побыстрому накалякали римейк и подсунули!Кроме линейной чеченской и грузинской пехоты, удивили стрельцы с бердышами и банделерами, но, почему-то, без мушкетов. Казаков тоже почему-то записали в линейную пехоту. Индейская кавалерия атакует сомкнутым строем, с пиками наперевес, как уланы. Я в каждом сеансе игры наталкиваюсь на новое историческое открытие! Слонов даже и смотреть не хочу, еще в "Медиевале" поразили мое воображение, расстреливая крепостные стены из фальконетов на спине!
#278
Отправлено 02 мая 2009 - 19:06
Сообщение отредактировал АВС: 02 мая 2009 - 22:13
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#279
Отправлено 02 мая 2009 - 19:06
#280
Отправлено 02 мая 2009 - 19:43
Похоже когда они поймут, что Часть провалилась-они переделают!Мое личное ИМХО. Все, что они сделали в ETW (кроме, разве что, морских боев и красивых текстур), можно было сделать отдельным аддоном к Медивалу, вроде Кингдомса. При этом никто бы не угробил кавалерию и не сделал бы воинов клонами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II