Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#281 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2009 - 20:00

Кстати, а почему нельзя было морские бои на "медиеваловском" движке сделать? Игра "Век парусников" до сих пор смотрится вполне достойно, а системные требования - 2й пень.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#282 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 20:01

Насчёт историзма - просто в СА сидят в основном программисты, по всей видимости, а не историки) да и большая часть среднестатистических игроков наверняка не будет вдаваться в подробности, а просто поиграет, развлечётся, расслабится после тяжёлого дня... хотя конечно в технологиях исторические ошибки) особенно веселит, когда ты изучаешь тех какой-нить в году этак 1710, а в описании этого теха указаны год рождения изобретателя там годы 20-30-е))  а вообще, ставьте техи из Realistic Recruitment, или сами правьте
  • 0

#283 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2009 - 20:13

Если в истории не разбираются, пусть делают игрушки про орков и эльфов, тогда и критиковать никто не будет. Какой-то древнекитайский мыслитель говорил, что черта нарисовать гораздо проще, чем корову, ибо, рисуя корову, надо добиваться сходства с оригиналом.А "ОиМ" кто делал?! А "МиБ"?! Доктора исторических наук? А ведь сделали весьма достойно!
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#284 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 21:21

Если в истории не разбираются, пусть делают игрушки про орков и эльфов, тогда и критиковать никто не будет. Какой-то древнекитайский мыслитель говорил, что черта нарисовать гораздо проще, чем корову, ибо, рисуя корову, надо добиваться сходства с оригиналом.А "ОиМ" кто делал?! А "МиБ"?! Доктора исторических наук? А ведь сделали весьма достойно!

Они видимо ориентированы на среднего техасского школьника! B)
  • 0

#285 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 03 мая 2009 - 11:13

Техасский шокльник техасскому школьнику рознь. Хотя геральдике в школьных программах, пожалуй, всего мира почти не уделено внимания, так что, мало какой современный школьник сможет отличить, скажем, Пфальц от Брабанта. Но ведь это не повод усугублять это незнание! :huh: А ведь было бы хорошо, если игра стала чем-то вроде иллюстрации к текстам учебников (я говорю только о графическом оформлении - никаких скриптов "под историю"!). Таким образом, у ребёнка будет развиваться интерес к учебе и лучшее понимание эпохи. В конце-концов он не перепутает Грузию с Джорджией.Так что списывать все на техасских школьников - не аргумент. Если такое имело место быть, то это может восприниматься только как вредительство, помеха перед грамотностью учащихся.Соглашусь с вышенаписанным - могли немного погуглить, вроде "Flag of Prussia Wikipedia" и т.д.. А англовики отлично расписана даже история смены флага и показано, КАКОЙ флаг Пруссии был в XVIII веке.
  • 0

#286 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2009 - 12:39

да хрен с той точной геральдикой!
Вот это чо в России???? :lol:

Изображение
  • 0

#287 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 03 мая 2009 - 14:15

Командир полка - Ибрагим Ганнибал.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#288 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 03 мая 2009 - 14:15

Кстати, а почему нельзя было морские бои на "медиеваловском" движке сделать? Игра "Век парусников" до сих пор смотрится вполне достойно, а системные требования - 2й пень.

Все можно было сделать на "медиеваловском", но у создателей игры принцип - после игры и большого аддона менять движок.Я лично скучаю по "медиеваловской" "архитектуре". Интересно, можно ли отредактировать тактические карты?
  • 0

#289 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2009 - 18:24

2ABCНу во-первых, ОиМ и прочее делали энтузиасты, делали как "для себя", для них это считай хобби, вот и создаётся с душой, а у СА это профессия, и прорабатывать всё досконально и без багов дольше и труднее, хотя создать игру "с нуля" и так очень тяжело, те же самые мододелы пользуют наработки и первоосновы профессионалов; во-вторых - на орках и троллях и так есть кому зарабатывать) а хороших игр типа tw нет
  • 0

#290 NEhbcn

NEhbcn

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2009 - 19:38

Командир полка - Ибрагим Ганнибал.

И что?Он срочно метнулся на фатерлянд набирать полки? ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II