Минусы Empire: Total War
#291
Отправлено 03 мая 2009 - 22:39
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#292
Отправлено 03 мая 2009 - 22:47
А погуглить лень? Лень посмотреть нормальные средневековые знамена, а не флаги конца XIX века?
Что касается негров - возможно, просто отображены возможные для найма африканцы в колониях. Либо глюк от мода - кажется, после установки "Берегового братства" появляются индейцы у Австрии.
#293
Отправлено 04 мая 2009 - 02:15
Вообще-то разработчики самой игры такими вещами не занимаются - это совершенно не их дело. Для этого нанимают консультантов. А уровень тех консультантов заметен, например, по современным "историческим" фильмам. К тому же, не совсем понятно, какое средневековое знамя использовать, если знамя при каждом монархе менялось.А погуглить лень? Лень посмотреть нормальные средневековые знамена, а не флаги конца XIX века?
#294
Отправлено 04 мая 2009 - 18:39
#295
Отправлено 04 мая 2009 - 18:45
У Пруссии есть четкая геральдика для XVIII века, с минимальными изменениями на орле! А нам подсовывают непонятно что!
Именно необходимость моддинга подчеркивает недоработки игры. А ведь XVIII век - это не Rome и даже не раннее Средневековье.
#296
Отправлено 04 мая 2009 - 20:35
#297
Отправлено 05 мая 2009 - 00:50
Ну, возможно, исторический консультант был не спец по Пруссии. А скорее всего решили, что раз у других стран бардак с флагами, то и Пруссию выделять ни к чему. И я, в общем, с этим согласен. Или нужно было каждому монарху "приписывать" свой флаг, или делать некие абстрактные национальные флажки-символы. Все равно историчность очень условная, лишняя деталь погоды не сделает.К тому же, не совсем понятно, какое средневековое знамя использовать, если знамя при каждом монархе менялось.
У Пруссии есть четкая геральдика для XVIII века, с минимальными изменениями на орле! А нам подсовывают непонятно что!
Ожидать от серии TW историчности - это как от "дочки-матери" ожидать следования гражданскому кодексу.
Моддинг - это игра в игре для желающих. Лишняя фишка при продажах. Никакой необходимости в нем нет. Есть только личная неудовлетворенность некоторых игроков и желание подредактировать отдельные аспекты игры в угоду своему представлению об истории, балансе и красивости. То есть личному вкусу. Хотите поменять флажки - пожалуйста. Добавить дыма - ради бога. Увеличить дальность и точность, уменьшить дальность и увеличить точность, увеличить дальность и уменьчить точность - "любые извращения для любимого господина". А можно и не извращаться - баланс и так не плох, и от патча к пачту его будут улучшать. А угодить каждому игроку разработчики и не пытались, ибо игроков много и у каждого свое представление о важности разных деталей игры. Вот поэтому существует моддинг.Именно необходимость моддинга подчеркивает недоработки игры.
Сообщение отредактировал dim_susami: 05 мая 2009 - 00:52
#298
Отправлено 05 мая 2009 - 11:55
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#299
Отправлено 05 мая 2009 - 18:54
Повторяю: у Пруссии четкие флаги для XVIII века изменения флага при разных монархах были минимальными. И Пруссии и другим странам можно было найти хоть примерные для века флаги, а не делать фэнтези или анахронизм. Результат некомпетентной работы = необходимость модов по геральдике.
И вообще, кто сказал что "у других стран бардак с флагами"? У любимых авторами США и Англии-то все в порядке.
Ожидать от серии TW историчности - это как от "дочки-матери" ожидать следования гражданскому кодексу.
И это совсем не хорошо.
Никакой необходимости в нем нет. Есть только личная неудовлетворенность некоторых игроков и желание подредактировать отдельные аспекты игры в угоду своему представлению об истории, балансе и красивости.
Какому еще "своему представлению"? Это, наверное, я придумал геральдику Пруссии XVIII века и навязываю народу неправильные флаги.
#300
Отправлено 05 мая 2009 - 19:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II