Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#291 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 03 мая 2009 - 22:39

Нет, он в студентов забрил из Лумумбария.Что касается баланса, намедни, согласно любезно представленному руководству, залез в скрипты и обнаружил там, к примеру, одинаковую дальность и время перезарядки у всех полевых орудий. Ребята особенно не заморачивались: пятикилограммовые ядра кантовать или тридцатикилограммовые - скорость одна и та же.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#292 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 03 мая 2009 - 22:47

Ну во-первых, ОиМ и прочее делали энтузиасты, делали как "для себя", для них это считай хобби, вот и создаётся с душой, а у СА это профессия, и прорабатывать всё досконально и без багов дольше и труднее, хотя создать игру "с нуля" и так очень тяжело, те же самые мододелы пользуют наработки и первоосновы профессионалов; во-вторых - на орках и троллях и так есть кому зарабатывать) а хороших игр типа tw нет
А погуглить лень? Лень посмотреть нормальные средневековые знамена, а не флаги конца XIX века?

Что касается негров - возможно, просто отображены возможные для найма африканцы в колониях. Либо глюк от мода - кажется, после установки "Берегового братства" появляются индейцы у Австрии.
  • 0

#293 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 04 мая 2009 - 02:15

А погуглить лень? Лень посмотреть нормальные средневековые знамена, а не флаги конца XIX века?

Вообще-то разработчики самой игры такими вещами не занимаются - это совершенно не их дело. Для этого нанимают консультантов. А уровень тех консультантов заметен, например, по современным "историческим" фильмам. К тому же, не совсем понятно, какое средневековое знамя использовать, если знамя при каждом монархе менялось.
  • 0

#294 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 18:39

Вот представляю: сидят программеры из СА и дружно гуглят... вообще, тут мне кажется делалось как покрасивее и поэффектней, да и как быстрее; насчёт орудий и прочего - тут ведь делался баланс, а не выверенность, как историчнее, я думаю; вообще - программисты и дизайнеры сделали немало, а для историчности есть модостроители и фанаты, к которым компания прислушивается и делает возможным моддинг
  • 0

#295 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 04 мая 2009 - 18:45

К тому же, не совсем понятно, какое средневековое знамя использовать, если знамя при каждом монархе менялось.
У Пруссии есть четкая геральдика для XVIII века, с минимальными изменениями на орле! А нам подсовывают непонятно что!

Именно необходимость моддинга подчеркивает недоработки игры. А ведь XVIII век - это не Rome и даже не раннее Средневековье.
  • 0

#296 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 20:35

Моддинг - это не необходимость, а желание некоторой узкой группы игроков сделать игру разнообразнее, историчнее и интереснее; т.к. моды есть почти на каждую популярную игру, хочешь сказать, они все недоработаны? Можно так конечно сказать, придераясь ко всем косякам, но помоему сделать всё идеально, тем более в крупном проекте - просто нереально, в любой крупной игре есть баги, это неизбежно, сроки то есть) Тем более выпускаются фиксы и патчи, то есть работа ведётся ведь) Моды же создаются игроками для реиграбельности, реализма, историзма и т.д.  
  • 0

#297 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 05 мая 2009 - 00:50

К тому же, не совсем понятно, какое средневековое знамя использовать, если знамя при каждом монархе менялось.
У Пруссии есть четкая геральдика для XVIII века, с минимальными изменениями на орле! А нам подсовывают непонятно что!

Ну, возможно, исторический консультант был не спец по Пруссии. А скорее всего решили, что раз у других стран бардак с флагами, то и Пруссию выделять ни к чему. И я, в общем, с этим согласен. Или нужно было каждому монарху "приписывать" свой флаг, или делать некие абстрактные национальные флажки-символы. Все равно историчность очень условная, лишняя деталь погоды не сделает.
Ожидать от серии TW историчности - это как от "дочки-матери" ожидать следования гражданскому кодексу.

Именно необходимость моддинга подчеркивает недоработки игры.

Моддинг - это игра в игре для желающих. Лишняя фишка при продажах. Никакой необходимости в нем нет. Есть только личная неудовлетворенность некоторых игроков и желание подредактировать отдельные аспекты игры в угоду своему представлению об истории, балансе и красивости. То есть личному вкусу. Хотите поменять флажки - пожалуйста. Добавить дыма - ради бога. Увеличить дальность и точность, уменьшить дальность и увеличить точность, увеличить дальность и уменьчить точность - "любые извращения для любимого господина". А можно и не извращаться - баланс и так не плох, и от патча к пачту его будут улучшать. А угодить каждому игроку разработчики и не пытались, ибо игроков много и у каждого свое представление о важности разных деталей игры. Вот поэтому существует моддинг.

Сообщение отредактировал dim_susami: 05 мая 2009 - 00:52

  • 0

#298 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 05 мая 2009 - 11:55

С таким "неплохим" балансом Суворов проиграл бы Рымник, а Ушаков Фидониси. Я уже писал, что баланса там нет. Скорость перезарядки духовых ружей в скриптах 7, а луков - 8. (ребята в тир после работы сходили и решили, видимо, что боевое духовое ружье перезаряжается "надламыванием" ствола.) И стреляют на 125 как винтовки. Могу себе представить, что творят на поле боя егеря, вооруженные такими ружьями.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#299 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 05 мая 2009 - 18:54

Ну, возможно, исторический консультант был не спец по Пруссии. А скорее всего решили, что раз у других стран бардак с флагами, то и Пруссию выделять ни к чему. И я, в общем, с этим согласен. Или нужно было каждому монарху "приписывать" свой флаг, или делать некие абстрактные национальные флажки-символы. Все равно историчность очень условная, лишняя деталь погоды не сделает.
Повторяю: у Пруссии четкие флаги для XVIII века изменения флага при разных монархах были минимальными. И Пруссии и другим странам можно было найти хоть примерные для века флаги, а не делать фэнтези или анахронизм. Результат некомпетентной работы = необходимость модов по геральдике.
И вообще, кто сказал что "у других стран бардак с флагами"? У любимых авторами США и Англии-то все в порядке. :P

Ожидать от серии TW историчности - это как от "дочки-матери" ожидать следования гражданскому кодексу.
И это совсем не хорошо.

Никакой необходимости в нем нет. Есть только личная неудовлетворенность некоторых игроков и желание подредактировать отдельные аспекты игры в угоду своему представлению об истории, балансе и красивости.
Какому еще "своему представлению"? Это, наверное, я придумал геральдику Пруссии XVIII века и навязываю народу неправильные флаги.
  • 0

#300 Petr-Sidoruk

Petr-Sidoruk

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:г. Александровск-Сахалинский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 19:14

Идеальных игр нет и долго ещё не будет (а, возможно, и никогда). В этой игре баланс юнитов можно легко поправить самому, без особых умений.Разработчикам, при всех допущенных ляпах, можно сказать спасибо: ETW очень терпелива к разного рода экспериментам в содержимом игрушки.Согласен, что историчности нет совсем (или почти), но и это, хотя и примитивно, можно "сбалансировать".
  • 0
Уважайте друг друга!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II