Минусы Empire: Total War
#301
Отправлено 05 мая 2009 - 19:37
#302
Отправлено 05 мая 2009 - 21:44
#303
Отправлено 06 мая 2009 - 00:37
Рад за Пруссию. Не всем так повезло. У России, например, официального флага вообще не было. И что? А индейцы всякие, наверное, и не знали, что это за штука такая и зачем она нужна.Повторяю: у Пруссии четкие флаги для XVIII века изменения флага при разных монархах были минимальными. И Пруссии и другим странам можно было найти хоть примерные для века флаги, а не делать фэнтези или анахронизм. Результат некомпетентной работы = необходимость модов по геральдике.
На британском флаге не хватает герба. А голландский похож, но плоска должна быть не красной, а оранжевой, хотя в конце века поменялась на красную. И как с ней быть? А американский флаг - очень узнаваемый матрас, в отличие от прусского. У других стран все равно бардак. А флаги индейских фракций? Сами индейские фракции - уже фэнтези.И вообще, кто сказал что "у других стран бардак с флагами"? У любимых авторами США и Англии-то все в порядке.
Но так было во всех играх серии. Не справедливо приписывать конкретной игре серии недостаток, который является просто особенностью серии. Как и условные флаги. Тем более называть условности некомпетентной работой.Ожидать от серии TW историчности - это как от "дочки-матери" ожидать следования гражданскому кодексу.
И это совсем не хорошо.
В Вашем представлении в этой игре должна быть геральдика Пруссии XVIII века. С мой точки зрения, это излишество. Поэтому я такой мод делать не стану. А Вы имеете возможность удовлетворить такое желание.Какому еще "своему представлению"? Это, наверное, я придумал геральдику Пруссии XVIII века и навязываю народу неправильные флаги.
#304
Отправлено 06 мая 2009 - 13:27
Дело даже не в том носили броню или нет. Попробую объяснить вкратце, чем попадание пули отличается от попадания стрелы, на самом деле разница огромна.К примеру представьте банку с водой, в эту банку попадает пуля, обычно пуля стекло пробивает на вылет делая отверстие, но когда за стеклом вода то кенетическая энергия пули передаётся жидкостью ВО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ! А организм человека в большей части состоит именно из жидкости, поэтому когда пуля попадает к примеру в живот то по телу во всех направлениях проходит волна которая бъёт по всем внутренним органам, всё тело и все внутренние органы получают удар от пули. И чем больше калибр тем сильнее этот удар. Поэтому в современных пистолетах используются патроны именно 9мм а не 7 и не 6, потому как пуля в 9мм оказывает большее останавливающее действие, тоесть создаёт большую шоковую волну при попадании в организм. Тобишь полицейскому достаточно попасть преступнику хотябы в плечё или ногу, чтоб организм преступника получил достаточный шок вплоть до того что он отрубится на некоторое время, хотя рана сама по себе не смертельна. Отсюда и такой вид вооружения как "пистолеты-пулемёты" для ближнего боя, которые используют пистолетные патроны 9 мм. 1-2 такие пули при попадании в организм дают такую встряску для всех внутренностей и мозга, что далеко не каждый способен это стойко перенести и продолжать бой, и дело совсем не в том какие органы поражены непосредственным попаданием, происходит эффект банки с водой. А во времена представленные в игре, пули были наверное даже крупнее 9 миллиметров, возможно намного крупнее, я вот не в курсе про калибры мушкетов и им подобных того времени. А ещё если учесть что при попадании пулю расплющивает и площадь её удара становится ещё больше. Если большой пулей залепить из мушкета, думаю ой мало не покажется, там такая будет встряска "ободряющая" что будь токо здоров. Стрела же имеет заостренную обтикаемую форму и при попадании она прорезает плоть, и площадь удара да и кинетическая сила не такие большие. Ещё один момент довольно важный для тех времён, пули причиняли более разрушительные раны, окалина от пороха и железа сразу способствовало развитию заражения крови. При попадании пули ткани и кости дробило рвало на кусочки создавая мёртвые ткани, которые если не извлекать гнили и создавали заражение крови. Именно с появлением огнестрела полевая медицина начала существенно изменятся. Начали искать антисептики которые могли бы боротся с заражением крови и тканей, но по началу лекарство было одно - ампутация. Так что если даже солдату повезло и пуля попадала в руку или ногу, в те времена огнестрельное ранение в конечности предполагало только одно лечение - ампутация или смерть от заражения крови.Да, собственно, а чем мушкет тогда был лучше лука? Особенно если учесть, что в те времена доспехи уже почти никто не носил... И у мушкета, и у лука при попадании во врага вероятность убить его примерно одинаковая (брони-то уже нет). Дальнобойность вроде тоже не слишком отличается (по крайней мере у мушкета эффективная дальнобойность уж точно не больше). Зато лук в несколько раз (наверное, раз в семь) скорострельнее, он надежнее и дешевле в производсте. При стрельбе и перезарядке лука стрелок может перемещаться и использовать укрытия, что тоже немаловажно... Единственный минус в том, что, как было написано еще в описании лучников в М2ТВ, стрельбе из лука нужно учиться с детства... Я, конечно, не претендую на знание вооружения того времени, но мне кажется, что мои рассуждения вполне логичны. Если я, конечно, не права - поправьте)))
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 06 мая 2009 - 13:44
#305
Отправлено 06 мая 2009 - 16:36
*Вздыхает*Официальный флаг тогда мало у кого был. Это еще не эпоха государств с прописанной в конституции геральдикой. Но четкая национальная символика сама по себе была (Пруссию я вам приводил как пример) и для игры важно, чтобы она соответствовала веку. Для России бы подошло "гербовое знамя" (например, черный двуглавый орел на желтом фоне, флаг Петра) либо просто триколор WBR (такие были и у Петра, и даже что-то подобное было в Московии).Вообще - смотрите тему "Меняем флаги и страны".Рад за Пруссию. Не всем так повезло. У России, например, официального флага вообще не было. И что? А индейцы всякие, наверное, и не знали, что это за штука такая и зачем она нужна.
Какого герба не хватает на британском флаге? За голландский согласен, если поменялась в конце века - то лучше оранжевую. С индейцами тоже проблемка - но найти примерную символику можно было. (По-моему, по крайней мере с ирокезами они справились).Вот только не надо про "все равно везде бардак". Таким макаром надо было и США делать современный матрац, а не старый, с кругом звезд.На британском флаге не хватает герба. А голландский похож, но плоска должна быть не красной, а оранжевой, хотя в конце века поменялась на красную. И как с ней быть? А американский флаг - очень узнаваемый матрас, в отличие от прусского. У других стран все равно бардак. А флаги индейских фракций? Сами индейские фракции - уже фэнтези.
Понимаете, в ранних играх серии затрагивались периоды, когда национальной символики как бы не было или почти не было.Но так было во всех играх серии. Не справедливо приписывать конкретной игре серии недостаток, который является просто особенностью серии. Как и условные флаги. Тем более называть условности некомпетентной работой.
Ну тогда дайте мне хоть чуточку повозмущаться! Просто мне досадно, что создатели игры добускают такие... бессмысленные ошибки. Глядя на флаги Пруссии и, особенно, России кажется, что они это делают специально. Выдумать ТАКОЙ российских флаг еще какую фантазию иметь надо!В Вашем представлении в этой игре должна быть геральдика Пруссии XVIII века. С мой точки зрения, это излишество. Поэтому я такой мод делать не стану. А Вы имеете возможность удовлетворить такое желание.
#306
Отправлено 06 мая 2009 - 21:32
Вдвое крупнее - чуть меньше 2 см.А во времена представленные в игре, пули были наверное даже крупнее 9 миллиметров, возможно намного крупнее, я вот не в курсе про калибры мушкетов и им подобных того времени.
Если я правильно помню, то, что пуля вызывает заражение крови, - это миф периода раннего огнестрела.Ещё один момент довольно важный для тех времён, пули причиняли более разрушительные раны, окалина от пороха и железа сразу способствовало развитию заражения крови.
Не всегда ампутация, но всегда старались извлечь пулю, иногда нанося при этом больше вреда пациенту, чем от самой раны. В общем, свой медик был страшнее вражеского мушкетера.но по началу лекарство было одно - ампутация. Так что если даже солдату повезло и пуля попадала в руку или ногу, в те времена огнестрельное ранение в конечности предполагало только одно лечение - ампутация или смерть от заражения крови.
Из этой темы выносится главная мысль: фиг подберешь универсальный флаг.Вообще - смотрите тему "Меняем флаги и страны".
Они его не выдумали, они его срисовали с флага 1914 года. Наверное, он им показался самым выразительным - и орел, и триколор присутствуют.На мелких значках флагов гербы были бы не видны. Поэтому почти у всех ограничились цветовыми сочетаниями с крупными рисунками.В игре главное - что бы играть было интересно. Именно в этом плане масса вещей вызывают возмущение. Например, бездарный стратегический AI. Видели, как комп выводит войска из города, делает "круг почета" по городам и окрестностям и тут же заводит обратно? Зачем он это делает? Или построит стек и мечется по карте туда-сюда. Он, похоже, вообще планировать что-либо необучен. Поэтому и десантов нет - это же надо построить войска, привести в порт, погрузить, довести и высадить. А у него каждый ход приоритеты меняются. "Экономика" - смеху подобна. Ввели "международную торговлю". А конкуренцию, борьбу за рынки ввести? Чего ради воевали-то в XVIII веке? Уж не ради каких-то провинций как таковых. Вот зачем у меня в игре Австрия объявила войну Британии? А если переиграть ход - она не объявит. Так это генератором случайных чисел решается, что ли? А недоразвитые государства? Кале был крупным городом уже в XIII веке, а тут деревня рыбацкая. Это чисто для того, что бы игроку было что развивать, но очень грубо сделано. Зачем-то устранили региональное деление Франции и Испании. Причем, только этим двум государствам. Хотя им в начале XVIII века было далеко до национального единства. Я бы понял, если бы это было вызвано соображениями играбельности, но нет вижу связи.Вот, и еще много чего. А все потому, что стратегический режим тут приделан как дополнение к тактическому. Солдатики должны по полю бегать, кораблики плавать. А стратегический режим - сбоку бантик. Поэтому он и кривой такой.Ну тогда дайте мне хоть чуточку повозмущаться! Просто мне досадно, что создатели игры добускают такие... бессмысленные ошибки. Глядя на флаги Пруссии и, особенно, России кажется, что они это делают специально. Выдумать ТАКОЙ российских флаг еще какую фантазию иметь надо!
#307
Отправлено 07 мая 2009 - 18:02
Я так тоже вначале подумал, но, как оказалось - флаг для частного использования 1914 года был немного не таким.Из этой темы выносится главная мысль: фиг подберешь универсальный флаг. Они его не выдумали, они его срисовали с флага 1914 года. Наверное, он им показался самым выразительным - и орел, и триколор присутствуют.
#308
Отправлено 07 мая 2009 - 19:33
AI канешна ЖЖОТ! Играл Маратхой, захватил Техас-тут же нарисовался гишпанский дипломат с просьбой поменять Техас на кучу технологий! Ну подумал малёхо и поменял...............на этом же ходу предложил гишпанцам его продать за кучку рупий-гишпанцы радостно согласились. А на следующем ходу опять прибежали менять кучу технологий на любимый Техас! Тут мне карта и покатила!-)))
#309
Отправлено 07 мая 2009 - 20:06
Они просто желтую область с гербом увеличили, что бы его лучше видно было.Я так тоже вначале подумал, но, как оказалось - флаг для частного использования 1914 года был немного не таким.
#310
Отправлено 07 мая 2009 - 22:22
Они просто желтую область с гербом увеличили, что бы его лучше видно было.
Это даже хуже, чем флаг Пруссии XIX века.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II