Минусы Empire: Total War
#311
Отправлено 16 мая 2009 - 18:59
#312
Отправлено 26 мая 2009 - 13:48
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#313
Отправлено 26 мая 2009 - 21:22
#314
Отправлено 27 мая 2009 - 01:02
Просто это не та гвардия, которая "была ПЕРВОЙ регулярной частью". Это, судя по их параметрам, та гвардия, которая "отборная привилегированная часть войск". Типа кавалергардов.Решил написать сюда... Движок дает возможность строить гвардию на последних этапах развития технологического дерева. НО!!! Исторически гвардия была ПЕРВОЙ регулярной частью любой армии... Прикольно, да?
#315
Отправлено 28 мая 2009 - 10:46
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#316
Отправлено 28 мая 2009 - 16:01
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#317
Отправлено 28 мая 2009 - 16:59
#318
Отправлено 28 мая 2009 - 17:56
Так оно с начала линейки так идет Захватишь полмира а дальше уже избиение младенцевА в игре ИИ слишком занят борьбой стран друг с другом и позволяет безнаказанную экспансию.После захвата большей части Европы игра теряет интерес - нет реального противостояния игроку.
Ну в общем-то в этой части ЕТВ получше чем МТВ, тут союзы посерьезнее, торговые договора опять таки терять жалко. Уже не как в эпоху феодальных войн где каждый сам за себя, и где внешняя политика заключалась в крике "А ну на, кто на меня?!" и тут же меч наголо и пошла рубилова во все стороны и со всеми подряд. Там главное доминант на море установить чтоб все акватории были твои и торговля дает все необходимое для войны, я даже не заморачивался по поводу союзников и вообще отношения ко мне других стран. Там самое неприятное что могло быть это отлучение, только тогда все против тебя разом ополчались, да еще и народ бунтовал, а так в принципе, не страшно. А в ЕТВ уже как то думать приходиться как бы не обидить кого, потому как торговлю перекроют и все денег на войну нет, а воевать одновременно со всеми проблематично в ЕТВ на мой взгляд. Так что прогресс имеется, но в целом конечно было бы неплохо если бы альянсы военные активнее действовали когда твоя империя разрастается безмерно. Правда тогда это будет губить собственную политику, потому как заранее знаешь что что бы ты не делал, а все равно с тобой дружить не будут и против тебя ополчатся. А в этом случае в моем представлении это уже мало будет отличаться от МТВ и я зная это попру как танк гасить всех налево-направо без разборуХотя механизм есть - отношение к стране меняется в связи с экспансией. Но сильно не влияет. Было бы лучше если реакция на экспансию была бы острее - при усилении одной страны остальные стремилисть бы вернуть ее к прежним границам. Даже мирились бы временно для этой цели.Как думаете?
Сейчас играю за Корнелиев.
#319
Отправлено 28 мая 2009 - 18:44
Ну, в локализации игры "гвардией" назвали Life Guards.Ну, что значит, "на последнем этапе в игре появляется гвардия"? До этого этапа игроку не давали командовать такими видами войск. Они не только что появились, они только что появились под нашим командованием.Технологические древо в игре отражает некие этапные реформы, в частности, в военной сфере, через которые должны проходить фракции. Вот на один из последних этапов этой реформы поместили превращение не "участвовавшей" до этого "в игре" телоохранительной гвардии монарха в обычную кавалерию. В России, к примеру, кавалергардов как раз в 1800 году ввели в состав войск гвардии, на одинаковых правах с прочими гвардейскими полками. Вот это оно и есть - Life Guards оказались под нашим командованием в виде обычной кавалерии.К сожалению, TWE - это не исторический симулятор и даже не пытается им быть. Багинеты ведь тоже не в 18 веке изобрели. Но это минус не конкретной Empire, а всей серии Total War.Не очень понял различия "той" и "не той"...
#320
Отправлено 31 мая 2009 - 03:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II