Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#311 LPStep

LPStep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 18:59

А меня самое больше бесит как реализована графика полёта пуль и ядра!!!белый шлейфик следом за пулей портит всю картину!((
  • 0
Veni    Vedi    Vici

#312 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 26 мая 2009 - 13:48

Решил написать сюда... Движок дает возможность строить гвардию на последних этапах развития технологического дерева. НО!!! Исторически гвардия была ПЕРВОЙ регулярной частью любой армии... Прикольно, да?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#313 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 мая 2009 - 21:22

Да уш )) это ляп ляпов )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#314 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 27 мая 2009 - 01:02

Решил написать сюда... Движок дает возможность строить гвардию на последних этапах развития технологического дерева. НО!!! Исторически гвардия была ПЕРВОЙ регулярной частью любой армии... Прикольно, да?

Просто это не та гвардия, которая "была ПЕРВОЙ регулярной частью". Это, судя по их параметрам, та гвардия, которая "отборная привилегированная часть войск". Типа кавалергардов.
  • 0

#315 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 28 мая 2009 - 10:46

Не очень понял различия "той" и "не той"...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#316 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 28 мая 2009 - 16:01

Не понравилась прорисовка юнитов, все как один на одно лицо. Клоны одним словом. А Казаки так вообще, как один у всех кавказкие черты лица, особо носы, эт просто жах.Еще не понравилось обилие реликтовых видов вооружения. Типа различные артилерийские фантазии, ракеты, слоны. На практике их использование было минимальным, так стоит ли их вставлять сюда, и ставить на проток. Слоны эт вообще бред. Я против себя поставил. Перестреляли их как в тире.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#317 b29

b29

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:РК Алматы
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2009 - 16:59

Не знаю может уже было (нет сил читать все посты). Замечание (и предложение) касается стратегической части игры. Представте что было бы в реале если турки (русские, маратхи, грузины и еще кто-нить) взяли Вену. Скорее всего остальная Европа обьеденилась бы с целью поставить захватчиков на место. А в игре ИИ слишком занят борьбой стран друг с другом и позволяет безнаказанную экспансию. Хотя механизм есть - отношение к стране меняется в связи с экспансией. Но сильно не влияет. После захвата большей части Европы игра теряет интерес - нет реального противостояния игроку. Было бы лучше если реакция на экспансию была бы острее - при усилении одной страны остальные стремилисть бы вернуть ее к прежним границам. Даже мирились бы временно для этой цели.Как думаете?
  • 0

#318 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 28 мая 2009 - 17:56

А в игре ИИ слишком занят борьбой стран друг с другом и позволяет безнаказанную экспансию.После захвата большей части Европы игра теряет интерес - нет реального противостояния игроку.

Так оно с начала линейки так идет :) Захватишь полмира а дальше уже избиение младенцев :)

Хотя механизм есть - отношение к стране меняется в связи с экспансией. Но сильно не влияет. Было бы лучше если реакция на экспансию была бы острее - при усилении одной страны остальные стремилисть бы вернуть ее к прежним границам. Даже мирились бы временно для этой цели.Как думаете?

Ну в общем-то в этой части ЕТВ получше чем МТВ, тут союзы посерьезнее, торговые договора опять таки терять жалко. Уже не как в эпоху феодальных войн где каждый сам за себя, и где внешняя политика заключалась в крике "А ну на, кто на меня?!" и тут же меч наголо и пошла рубилова во все стороны и со всеми подряд. Там главное доминант на море установить чтоб все акватории были твои и торговля дает все необходимое для войны, я даже не заморачивался по поводу союзников и вообще отношения ко мне других стран. Там самое неприятное что могло быть это отлучение, только тогда все против тебя разом ополчались, да еще и народ бунтовал, а так в принципе, не страшно. А в ЕТВ уже как то думать приходиться как бы не обидить кого, потому как торговлю перекроют и все денег на войну нет, а воевать одновременно со всеми проблематично в ЕТВ на мой взгляд. Так что прогресс имеется, но в целом конечно было бы неплохо если бы альянсы военные активнее действовали когда твоя империя разрастается безмерно. Правда тогда это будет губить собственную политику, потому как заранее знаешь что что бы ты не делал, а все равно с тобой дружить не будут и против тебя ополчатся. А в этом случае в моем представлении это уже мало будет отличаться от МТВ и я зная это попру как танк гасить всех налево-направо без разбору :)
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#319 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 28 мая 2009 - 18:44

Не очень понял различия "той" и "не той"...

Ну, в локализации игры "гвардией" назвали Life Guards.Ну, что значит, "на последнем этапе в игре появляется гвардия"? До этого этапа игроку не давали командовать такими видами войск. Они не только что появились, они только что появились под нашим командованием.Технологические древо в игре отражает некие этапные реформы, в частности, в военной сфере, через которые должны проходить фракции. Вот на один из последних этапов этой реформы поместили превращение не "участвовавшей" до этого "в игре" телоохранительной гвардии монарха в обычную кавалерию. В России, к примеру, кавалергардов как раз в 1800 году ввели в состав войск гвардии, на одинаковых правах с прочими гвардейскими полками. Вот это оно и есть - Life Guards оказались под нашим командованием в виде обычной кавалерии.К сожалению, TWE - это не исторический симулятор и даже не пытается им быть. Багинеты ведь тоже не в 18 веке изобрели. Но это минус не конкретной Empire, а всей серии Total War.
  • 0

#320 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 31 мая 2009 - 03:50

Ха ребят почитал последнюю страницу - разве это минусы оставьте игру в покое - тотал вар это чудо из чудес более реальной стратегии нет пока - то что там 500 000 и больше в войнах учавствует ну так и что с того ведь всем должно быть понятно что скорее всего 1 пехотинец реально принимается за 100 - сами подумайте ну что такое 1900 солдат? да тут боле менее большой город хрен возьмешь уж точно в городе тыщ 30 то живет а то и больше - просто вы бы управляь не смогли такой армией и так за 2000 сложно иногда уследитьКонечно на экспансию реакция может и была бы но с другой стороны наверняка осуществили бы так что вааще хана бы была все бы набросились и все - скучно играть - а во что не скучно когда всех сломах в цивилке тоже когда тотальное преимущество получил - уже не интересно.Юниты на одно лицо - ну и что зато для производительности легче может еще и червяков под ногами у пехотинцев смоделировать - юниты кстати сделаны просто шикарно анимация дыма взрывов превосходнаякстати белые полоски за снарядами  и потронами нужны из практических целей - понять кто и по кому лупит - так что это тоже нормпридираетесь к геральдике - ну народ вот вам не пох - вы представьте сколько люди всего делали- а ведь бюджет то не резиновый учитывая что большинство стыбрило игру с нета - так что не нам на них бузить кстати флаг мне очень даже наш нравиться понятно ведь что это не насточщий наш флаг просто сделать просто бело сине красный бло бы не модно а тут очень таки симпотнов общем отстаньте от разработчиков - лучше гамы все равно наэту тему нет и думаю еще долго не будет
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II