Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#321 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 01 июня 2009 - 07:44

Ха ребят почитал последнюю страницу - разве это минусы оставьте игру в покое - тотал вар это чудо из чудес более реальной стратегии нет пока - то что там 500 000 и больше в войнах учавствует ну так и что с того ведь всем должно быть понятно что скорее всего 1 пехотинец реально принимается за 100 - сами подумайте ну что такое 1900 солдат? да тут боле менее большой город хрен возьмешь уж точно в городе тыщ 30 то живет а то и больше - просто вы бы управляь не смогли такой армией и так за 2000 сложно иногда уследитьКонечно на экспансию реакция может и была бы но с другой стороны наверняка осуществили бы так что вааще хана бы была все бы набросились и все - скучно играть - а во что не скучно когда всех сломах в цивилке тоже когда тотальное преимущество получил - уже не интересно.Юниты на одно лицо - ну и что зато для производительности легче может еще и червяков под ногами у пехотинцев смоделировать - юниты кстати сделаны просто шикарно анимация дыма взрывов превосходнаякстати белые полоски за снарядами и потронами нужны из практических целей - понять кто и по кому лупит - так что это тоже нормпридираетесь к геральдике - ну народ вот вам не пох - вы представьте сколько люди всего делали- а ведь бюджет то не резиновый учитывая что большинство стыбрило игру с нета - так что не нам на них бузить кстати флаг мне очень даже наш нравиться понятно ведь что это не насточщий наш флаг просто сделать просто бело сине красный бло бы не модно а тут очень таки симпотнов общем отстаньте от разработчиков - лучше гамы все равно наэту тему нет и думаю еще долго не будет

...полностью с тобой согласен!!! +1
  • 0

#322 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 01 июня 2009 - 20:15

в общем отстаньте от разработчиков - лучше гамы все равно наэту тему нет и думаю еще долго не будет

И этой, считай, тоже нет. С таким количеством недоделок. Это пока не игра, а платная бета-версия.
  • 0

#323 LPStep

LPStep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2009 - 01:04

dim_susami, +1
Я тоже немогу понять,зачем так издеватся над фанами серии TW!!!Вот проследите тенденцию,в Rome TW сколько было уникальных юнитов!!!Почти у каждой фракции свои юниты!!Потом пошёл Medieval2,там уже разнообразия чуть поубавилось,а в Empire,это вообще пипец!!!Представляю,что дальше будет... =(
  • 0
Veni    Vedi    Vici

#324 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2009 - 03:03

dim_susami, +1
Я тоже немогу понять,зачем так издеватся над фанами серии TW!!!Вот проследите тенденцию,в Rome TW сколько было уникальных юнитов!!!Почти у каждой фракции свои юниты!!Потом пошёл Medieval2,там уже разнообразия чуть поубавилось,а в Empire,это вообще пипец!!!Представляю,что дальше будет... =(

я тоже когда то так думал, а потом задумался- каких реально юнитов они могли б добавить? чем ближе к 20 веку тем меньше разноообразия пехотных юнитов.
  • 0

#325 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 02 июня 2009 - 10:24

я тоже когда то так думал, а потом задумался- каких реально юнитов они могли б добавить? чем ближе к 20 веку тем меньше разноообразия пехотных юнитов.

:rolleyes: ! Сейчас разработчики пишут об 11 бесплатных юнитах, который заменят "стандартные" юниты некоторых фракций, что бы придать большее разнообразие европейским армиям.

Похоже, что игру выпустили примерно на полгода раньше, чем доделали:
1. Уникальные юниты не успели сбалансировать, поэтому "пока" сделали всем фракциям одинаковые.
2. Дурной на весь процессор АИ, который теперь постепенно исправляют. Комп даже десанты делать не умел. Сразу по выходу игры обнаружился баг с торговыми путями, который уже исправили. У АИ возникали проблемы с пересечением рек по мостам, из-за чего возникали пробки. Игру, похоже, почти не тестировали.
3. Плохой стратегический баланс. "Миноры" плодят войск больше, чем "мажоры". Это, оказывается, с распределением доходов ошибка. Обещают исправить в следующем патче.
4. Вот прямо сейчас делают стратегический сетевой режим.
Разве не похоже, что мы участвуем в бета-тестировании? :)

Сообщение отредактировал dim_susami: 02 июня 2009 - 10:25

  • 0

#326 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 июня 2009 - 22:40

Самое хреновое в игре - это очень слабая пехота и чрезмерно сильная кавалерия особенно легкая. Легкия драгуны атакуют каре гвардии и выносят его в раз. По моему у разрабов плохо со знанием истории, это не средневековье где чардж кавалерии решал исход битвы.

Сообщение отредактировал Alex1987: 02 июня 2009 - 22:42

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#327 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 02 июня 2009 - 23:05

Самое хреновое в игре - это очень слабая пехота и чрезмерно сильная кавалерия особенно легкая. Легкия драгуны атакуют каре гвардии и выносят его в раз. По моему у разрабов плохо со знанием истории, это не средневековье где чардж кавалерии решал исход битвы.

Странно, я не замечал. У меня каре стабильно "держит" кавалерию. А ведь я это себе не модил. А что за кавалерия? Уланы?
  • 0

#328 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 03 июня 2009 - 15:45

Самое хреновое в игре - это очень слабая пехота и чрезмерно сильная кавалерия особенно легкая. Легкия драгуны атакуют каре гвардии и выносят его в раз. По моему у разрабов плохо со знанием истории, это не средневековье где чардж кавалерии решал исход битвы.

Не знаю где там сильная кавалерия - отряд линейки в каре со штыками слегкостью заколбасит 1 любой конный отряд - а пожалуй если по очереди то и двакстати не понимаю зачем вам всем так нужны уникальные юниты - единственно просто могли бы для каждой фракции своих специальных сделать (конечно очень странно за грузинов видеть отряды линейки - у них бы там сто пудов должны быть горцы в бурках ))) ) 

Сообщение отредактировал gust: 03 июня 2009 - 16:04

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#329 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 03 июня 2009 - 23:16

А, кстати, мне тут напомнили. Раздражает ужасно: если стоящий отряд кавалерии вручную указать целью для пушек, он начинает двигаться. То есть, правый клик по нему "тыц" - и отряд поскакал. :) Бесит просто!
  • 0

#330 LPStep

LPStep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 00:26

Ну хоть какие-то отличия сделали бы,я уже не говорю про лица... особенно казаков=(
  • 0
Veni    Vedi    Vici




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II