Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#341 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 09 июня 2009 - 03:05

Не лично я чемпионат мира жду куда меньше а игруха вааще классная, чем дольше гамаю тем больше фанатею )))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#342 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 09 июня 2009 - 17:16

Купил таки Empire: Total War, и не какой там нибудь, а специальное издание. Потратил на игру сию аж 1000 деревянных. Бежал радостно домой, заветная коробочка жгла руки, ДВД просился в привод, наконец установил, запустил и ... :zutj: такой лажи  от криатив асемблити я не ожидал! Юниты все однообразные, огромная карта с минимумом провинций, да ещё и ходы минут по пять. Артилерия вообще ни какой роли в сражении не играет, словно набрали слепых наводчиков, а весь порох намочили. ИИ вообще опустился до одноклеточного. В связи с большой площадью провинций эффективность фортов упала до нуля. Карта сражений представляет собой просто ровное поле без холмов и склонов, кавалерия застревает в двух соснах и отказывается чарджить. Солдаты не реагируют на обход с фланга вообще ни как, подумаешь обойдут, подойдут и высрелять в ухо, каждый отряд приходится носом тыкать во врага. Блин, не могли бы они разбить игру на компании, одну или две в Европе, одну в Америке и в Индии, сделать ИИ и нормальный баланс, нет, они считают что всё делают правильно! Эти олухи пусть заглянут на СИЧЬ и на ТВЦ, что бы увидеть как надо делать игры бодобной тематики и масштаба. Пусть уж лучше делают новую игру про Рим, это им лучше всего удаётся....
  • 0

#343 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 июня 2009 - 18:41

sadist, полностью солидарен с высказанным тобой мнением! +1!
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#344 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2009 - 02:58

Чтобы проверить баланс пули и штыка, поставил бой отряд на отряд: линейная пехота против туземных мечников. На максимальном уровне сложности огонь не оказывает на атакующих сколько-нибудь серьезного действия. Потеряв человек 20 от пуль, мечники добежали до рукопашной, и решительно ее выиграли. На самом слабом уровне пулями убило человек 40, штыками - в два раза больше,Рукопашную выиграл, потеряв 90 чел из 160. Баланс ни в дугу! Суворов бы Рымник проиграл с таким балансом.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#345 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 10 июня 2009 - 07:32

согласен с вами по поводу баланса юнитов и фракций, хотя то что фракции разные вносит разнообразность в игру кому недостает хардкорности предлагаю сыграть за османов на вх/вх там все и хардкорность и настойчивый ии вобщем на мой взгляд самая лучшая компанияа в целом не смотря на кучу недоработок вещь все таки революционная , и здается мне что будет улутчаться еще не раз кстати нержавейка из мтв2 тоже не сразу делалась как фанат total war с 5-летним стажем скажу игра стоящая и я уверен что рано или поздно ее доведут до ума
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#346 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2009 - 11:24

Нержавейка из МТВ2 - это "Стайнлесс Стил" что ли? Купил в свое время, установил, обнаружил на стратегической карте город Киров (!!!), тут же деинсталлировал и подарил другу.Что же касается баланса, то лучше всего он был в первом медиевале. Начиная с РТВ, у юнитов завышенная мораль. Особенно под огнем: отряды истребляются стрелами почти полностью. И только когда от 60-80 остается 5-6, наконец, поддаются панике. В рукопашной ситуация не намного лучше, для деморализации надо уничтожить, как правило, не менее половины отряда. В результате, в ЕТВ эта завышенная мораль дала о себе знать в полной мере. Процент потерь от огнестрельного в целом оружия сделали более-менее реалистичным, но при завышенной морали все превращается в общую рукопашную схватку с взаимными тяжелыми потерями. Между тем, если вспомнить, например, Полтаву, то там шведы, сначала много потерпев от пушечно-ружейного огня, затем вступили в штыковой бой по всему фронту "стенка на стенку". В рукопашной их, как известно, обратили в бегство, да и еще преследовали. В итоге потери шведов составили ЕМНИП, 6 с лишним тысяч из 28. Не более 20-25%. Потери русских в пределах 1, 5 тысяч из 40 с лишним. А если почитать про колониальные войны, там вообще отряд в 2-3 тысячи (из которых европейцев не больше трети,) мог разогнать туземное"воинство" тысяч в 20, потеряв своих человек 50 и уничтожив человек 500 неприятелей.,

Сообщение отредактировал АВС: 10 июня 2009 - 11:52

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#347 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 10 июня 2009 - 11:55

Нержавейка из МТВ2 - это "Стайнлесс Стил" что ли?да она самаякстати в последних версиях подобных глюков уже нет , и мод этот по праву считается одним из лучших если уж не самымым.а по поводу баланса так есть много модов , да и самому можно исправит если что
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#348 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2009 - 12:09

Дык и так сижу правлю! Который вечер уже разбираюсь где какой параметр лежит, и каким он должен быть в реале. Но какого хрена это я должен делать?! Это примерно как бы если я купил телевизор или телефон принес его домой и сразу сел перепрошивать, так как он некорректно работает. Просто надоело покупать за приличные деньги лицензионные диски с неиграбелными продуктами. В случае с телефоном или телевизором отнес бы назад, да еще скандал устроил, а тут, сиди, м...хайся вместо того, чтобы получать удовольствие от игры.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#349 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 10 июня 2009 - 12:20

Дык и так сижу правлю! Который вечер уже разбираюсь где какой параметр лежит, и каким он должен быть в реале. Но какого хрена это я должен делать?! Это примерно как бы если я купил телевизор или телефон принес его домой и сразу сел перепрошивать, так как он некорректно работает. Просто надоело покупать за приличные деньги лицензионные диски с неиграбелными продуктами. В случае с телефоном или телевизором отнес бы назад, да еще скандал устроил, а тут, сиди, м...хайся вместо того, чтобы получать удовольствие от игры.

я бы так не драматизировал не стоит забывать что игруха абсолютно новая с новым движком и уже только за морские сражения она войдет в историю а по поводу багов глюков и все остального так сами разрабы сказали что им пришлось выпустить сырую игру вобщем для меня плюсы перекрывают минусы ИМХОотдельный респект всем мододелам-этузиастам
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#350 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 июня 2009 - 12:34

Мне нравится игра только 2 вещами - возможностью модинга и онлайн-битвами. Все. Остальное, особенно режим кампании, юниты, баланс, лжеисторичность записываем в минусы. И ниипет.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II