хотел сохранить текстуры страт-модели в ддс формат. Открываю тга, пытаюсь сохранить, а плагин фотошопа пишет Image width and height must be multipiple of four, что это может значить?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10661
Отправлено 06 апреля 2016 - 22:35
#10662
Отправлено 07 апреля 2016 - 01:39
Jukoman
А какой размер у Вашей текстуры? Видимо кратно 4 должно быть. Мне ещё не встречались варианты отличные от битной системы 256, 512, 1024, 2048. Бывали комбинации, типа 512х1024 и т.д.
Я не специалист, но по своему понял это так, что при конвертировании в ДДС создаются мип-мап копии текстуры внутри файла, т.е. её уменьшённые варианты, которые одеваются на модель в зависимости от отдаления камеры. Вот как они выглядят, если их подгрузить в плагине на рабочем примере:
Та же ситуация, видимо, в других текстурах, используемых игрой. Как видно, каждая последующая картинка занимает четверть предыдущей. Посему, видимо, эта кратность и важна.
Сообщение отредактировал h.fast: 07 апреля 2016 - 01:56
#10663
Отправлено 07 апреля 2016 - 12:12
3. Как передать деньги от одной фракции к другой? скажем 10 монет от Англии к Франции.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10664
Отправлено 07 апреля 2016 - 14:15
3. Как передать деньги от одной фракции к другой? скажем 10 монет от Англии к Франции.
add_money england -10
add_money france 10
Если одна из фракций контролируется игроком:
console_command add_money -500
(-500 это пример с отнятием 500 золотых. Без минуса будет добавление)
Сообщение отредактировал h.fast: 07 апреля 2016 - 14:19
#10665
Отправлено 07 апреля 2016 - 18:01
Панство уважаемое. Вот и подошло у меня все к счетчикам... В которых я ни бум бум... Огромнейшая просьба.
У меня такая проблема:
Сделал ивент, что если война Испании ИИ с Игроком Арагонцем, то в Испанском Толедо усиленная мобилизация. У меня вот скажем все готово:
Но у меня одна проблема: Нужно чтобы этот монитор случился максимум 15 раз. Что мне нужно сделать? Что прописать? Какие счетчики? Помогите очень прошу. Если не тут, то Нигде не помогут...
Вопрос№2. and DiplomaticStanceFromFaction spain = AtWar - Это условие если война. А есть ли условие, что отношения (Или Война или враждебные очень плохие?)
Вот я наковырял Parameters: faction type, logic token, stance (Allied, Suspicious, Neutral, Hostile, AtWar) - Может поможет знающим людям, в ответе на мой вопрос №2..
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 07 апреля 2016 - 19:53
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10666
Отправлено 09 апреля 2016 - 09:33
Leeekaaa1989,про максимум 15 раз, даже не знаю. Разве что через енд_иф.
#10667
Отправлено 09 апреля 2016 - 10:02
Leeekaaa1989,про максимум 15 раз, даже не знаю. Разве что через енд_иф.
но подождите там же каким то образом присваивается счетчик. и он должен считать.
а если дойдет до 15, то счетчик обнуляется...
Это все на словах, а вот на практике как это написать я не знаю...........
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10669
Отправлено 09 апреля 2016 - 12:20
Mesn, Огромная просьба тогда ответить (расшифровать), что значат вот эти следующие строчки:
1. declare_counter Mordorturns
2. if I_EventCounter StrongMordor_accepted == 0
3. if I_CompareCounter go_StrongMordor < 10
4. increment_kings_purse england 50
5. inc_counter Mordorturns 1
6. set_counter Mordorturns 0
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#10670
Отправлено 09 апреля 2016 - 14:32
1. Устанавливается наименование счетчика.
2. Если в ивенте да/нет, ответ да не выбран.
3. Если значение счетчика go_StrongMordor меньше 10
4. Размер королевской казны у Англии будет равен 50 золотым.
5. Начинается отсчет счетчика, каждый ход, со значение 1.
6. Устанавливается значение счетчика 0.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II