Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1561 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 09 октября 2007 - 20:36

Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA ты уже просёк как запустить свой Мод через Кингдом / ну чтобы было 1.4/????
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1562 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 09 октября 2007 - 20:48

Спасибо Камрады.Вот тоже полезная инфа по Фортам]]>http://www.twcenter....ight=Stone fort]]>Вобще ежели подумать - Интересный замут может получиться :)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:27

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1563 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 09 октября 2007 - 21:43

NeoUA ты уже просёк как запустить свой Мод через Кингдом / ну чтобы было 1.4/????

На Кингдомсе он запускаетса но немогу не как его заставить форты камение строить и масло што б лилось. -_-
  • 0
Knights of Honour

#1564 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 09 октября 2007 - 22:53

NeoUA тоесть у тебя как и пологаеться опосля запуска в меню настроек стоит 1.4 ???
По поводу масла незнаю ща пороюсь
А вот с Фортами подчерпни вот здесь и я так думаю всё подшаманишь как надо

]]>http://www.twcenter....ight=Stone fort]]>
За сим не прощаюсь Vadim :)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:32

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1565 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 10 октября 2007 - 14:35

Решил я вот из Тевт. кампании закинуть в ванилу пару юнитов. Сделал, перекинул нужные доки, зашел в игру, выбрал юнита, но игра при загрузке вылетает. В логе пишет: 16:37:19.296 [system.rpt] [always] CPU: SSE216:37:19.312 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 9 2007 version bld-medieval2-kingdoms-105 (45777) ===16:37:19.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:37:19.484 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:37:19.515 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:37:19.578 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:37:19.625 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:37:19.656 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:37:19.703 [system.io] [always] mounted pack mods/retrofit/packs/data.pack16:37:19.796 [system.io] [always] mounted pack mods/retrofit/packs/data_0.pack16:37:19.828 [system.io] [always] mounted pack mods/retrofit/packs/data_1.pack16:37:19.890 [system.io] [always] mounted pack mods/retrofit/packs/data_2.pack16:37:20.156 [system.io] [always] mounted pack mods/retrofit/packs/data_3.pack16:37:20.296 [system.io] [always] mounted pack mods/retrofit/packs/data_4.pack16:37:20.312 [system.io] [always] mounted pack mods/retrofit/packs/localized.pack16:37:24.234 [system.rpt] [error] Ват из ит? :( Батт моделс? Можно из баттл моделс Тевт. Кампании нужные строчки закинуть в баттл моделс оригинальной игры? И где я ошибся?.Заранее спасибо, плиз объясните, хочу в оригинал запихать юнитов из Кингдомса. :(
Добавленно - [mergetime]1192012525[/mergetime]
Че то с локализац. не так?

Сообщение отредактировал Kaiser: 10 октября 2007 - 14:36

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1566 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2007 - 16:55

Так вот. Выкладываю отрывок из скрипта 4 хода-за год собственного производства (на базе выдранного из мода macciavello кусочка)

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave  if I_TurnNumber = 0  console_command season summer  end_if  terminate_monitor end_monitor while I_TurnNumber = 0 end_while console_command season summer monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave  if I_TurnNumber = 1  console_command season summer  end_if  terminate_monitor end_monitor while I_TurnNumber = 1 end_while console_command season summer monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave  if I_TurnNumber = 2  console_command season summer  end_if  terminate_monitor end_monitor while I_TurnNumber = 2 end_while console_command season winter monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave  if I_TurnNumber = 3  console_command season winter  end_if  terminate_monitor end_monitor  while I_TurnNumber = 3 end_while console_command season summer monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave  if I_TurnNumber = 4  console_command season summer  end_if  terminate_monitor end_monitor while I_TurnNumber = 4 end_while console_command season summer

дальше сначала, только вместо if I_TurnNumber = 0 - if I_TurnNumber = 5и пошло-поехало... По счету 4-8-12-16-20-24-28 туры это зимы.по такому же принципу можно хоть 6, хоть 12 туров, хоть 52, как душе угодно (хотя надо попробывать цифры в descr_strat, при 4 ходах за год там 0,25, а вот при 6 что ставить? :rolleyes: ), и старение всегда будет на следующий ход после winterсам файл пок выкладывать не буду, так как копошусь в нем основательно, готовлю историчный патчик на Британскую кампанию Кингомс.но все шарит будь здоров, прошу попробовать, так что все басни про железность старения персонажей за 2 тура надуманы :lol:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 сентября 2014 - 14:51

  • 0

#1567 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 октября 2007 - 18:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Juve
Отличные результаты! :vo:

А нельзя вот такой скриптик както применить к этому делу или на подобии него чего то есть? http://totalwar.fun/...fileinfo&id=165
А то в ручную всё прописывать... :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1568 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2007 - 18:36

Золд Горыныч
Проблема в том, что если в РТВ такой скрипт, как собственно и все, шли отдельным файлом, в МТВ2 все скрипты (известные мне, по крайней мере) прописываются в один файл, campaign_script.
А этот файл у каждого аддона-мода-кампании разный.
Так что все что можно сделать - это выложить большой кусок текста, лет на 300-400 скрипт
и просто написать куда его надо вставить (Ctrl + C - Ctrl + V) в конец нужного campaign_script.
При этом не забывать в descr_strat прописывать 0,25, если 4 хода за год.
Так и поступлю
:scenic:
  • 0

#1569 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2007 - 18:41

Камрады, никто не подскажет, как сделать в Британской кампании чтобы barons_alliance появлялись четко в заданное время, например на 4-м ходу и вне зависимости от того, бунтуют ли английские города?
  • 0

#1570 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 октября 2007 - 19:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Juve
Бредово они написали... <_<
Можно было в разы проще...

Вот так:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
if I_TurnNumber = 0
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 1
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 2
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = 3
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = 4
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 5
console_command season summer
end_if
;и так далее...
end_monitor
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II