Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2761
Отправлено 05 июля 2008 - 18:18
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#2762
Отправлено 05 июля 2008 - 18:41
Уеду 11 вернусь через месяц-полтора Доступа в нет скорее всего не будет. Могу сейчас уже начать мне бы хоть общую концепцию ролика (место действия, действующие лица ,что происходит в кадре) в таком духе. Будет концепция ,успею и до отъезда выложить.Timorfeys, а когда вернешься? это ж не слишком надолго?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#2763
Отправлено 05 июля 2008 - 19:02
#2764
Отправлено 06 июля 2008 - 00:12
#2765
Отправлено 06 июля 2008 - 02:16
Цитата(Vadim @ May 3 2008, 18:10) [post="111036"] Peresvet а ты онкретно что Хотел Замутить
В смысле - Олега хотел послать Щит к воротам Царьграда прибить, или Гражданина Бульонского на Ближний Восток с так сказать Миротворческой Миссией направить???????
По конкретней Ково и Куда....
За сим не прощаюсь Vadim[/quote]
Vadim привет.
У меня к тебе вопрос.
Если в campaign_script прописать вектор движения,то направление будет расчитываться для местоположения конкретной армии или относительно всей карты ???
Например,если армии мавров находящихся в Кардобе прописать "direction N" - то они будут совершать экспансию на север карты(то бишь в данию-норвегию,или в направлении на север, относительно своего настоящего местоположения - в испанию) ???
Сообщение отредактировал Слон: 06 июля 2008 - 12:12
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2766
Отправлено 06 июля 2008 - 23:25
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2767
Отправлено 06 июля 2008 - 23:34
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2768
Отправлено 07 июля 2008 - 01:31
Цитата(Peresvet @ Jul 6 2008, 21:34) [post="127886"] Слон ну во первых вряд ли мавры дойдут до Дании. ))) Во вторых параметр "direction" означает что они будут двигаться не в каком то точном направлении, а в примерном, как говорится куда Бог пошлет, но все же опираясь на географическое обозначение, то есть относительно карты.[/quote]
Значит если я напишу монголам "direction E" то бишь Восток,или маврам "direction W" - то они никуда не будут что-ли двигаться???
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2769
Отправлено 07 июля 2008 - 08:32
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2770
Отправлено 07 июля 2008 - 08:54
Цитата(Peresvet @ Jul 6 2008, 22:25) [post="127884"] Данилка открываются фракции для хот сита также как и в обычной кампании в папке мода в файле descr_strat.txt.[/quote]
Пасиб. Правда косяк был в том что открыты в descr_strat.txt все фракции, но в СС их больше чем в ваниле поэтому у многих фракций значков просто не было. Решил проблему тем что убрал ненужные фракции в descr_strat.txt в Закрытые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II