Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2771 Night_Wulf

Night_Wulf

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan Almaty
Регистрация: 09.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2008 - 09:53

Извините что не потеме, но пожалуйста мне нужен ответ.  Если я захочу поменять религию фраакции, возможно ли это или создать новую. Например сделать протестантов.

  Пожалуйста ответе!!!


//Кричать-то зачем? :)
  • 0

#2772 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 07 июля 2008 - 10:07

Night_Wulf,См.: http://totalwar.fun/...o...13&Itemid=2
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2773 Данилка

Данилка

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2008 - 10:18

Ну создать новую не пробовал, хотя где читал что такое возможно. А вот поменять уже существующую легко. В файле descr_sm_factions.txt что в дате редактируешь строчку religion ... catholic на любую, затем нужно в export_descr_buildings.txt подредактировать храмы и найм священников, чтобстроились и нанимались только те, котрые нужны. Ну а затем немного косметики, в папке UI перекинуть иконкиЗЫ Пока писал Пересвет уже ответил)

Сообщение отредактировал Данилка: 07 июля 2008 - 10:21

  • 0

#2774 Night_Wulf

Night_Wulf

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan Almaty
Регистрация: 09.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2008 - 10:26

Спасибо большое. Вот этого никогда не забуду. .Благодарю.
  • 0

#2775 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 07 июля 2008 - 12:28

Слон, нет они пойдут, только не куда то точно, а примерно в этом направлении могут и свернуть куда-то. А если нужно направить войско, на какую либо прову, то используй вот этот скрипт

;;; move them to location of first invasion		if I_CompareCounter mongols_sarkel = 1			reposition_character Jebe, 280, 136			reposition_character Aradai, 277, 133			reposition_character Bayan, 278, 131		end_if		if I_CompareCounter mongols_yerevan = 1			reposition_character Jebe, 291, 109			reposition_character Aradai, 289, 108			reposition_character Bayan, 291, 107		end_if		if I_CompareCounter mongols_baghdad = 1			reposition_character Jebe, 292, 58			reposition_character Aradai, 290, 60			reposition_character Bayan, 293, 63		end_if

А в каком файле этот скрипт прописать конкретно,в campaign_script ???И еще эти строчки нужно прописывать после каждого блока армии и reposition_character должно соответствовать имени генерала в блоке ???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2776 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 07 июля 2008 - 12:39

А в каком файле этот скрипт прописать конкретно,в campaign_script ???

да.

И еще эти строчки нужно прописывать после каждого блока армии и reposition_character должно соответствовать имени генерала в блоке

Да, но нужно указать условие его перемещения в заданную точку:
imonitor_conditions I_TurnNumber = 3 - например при условии наступления 3 хода				reposition_character Shahrukh, 280, 136 - этот персонаж перемещается в заданную точную координату

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2777 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 07 июля 2008 - 19:49

Камрады, есть ли способ нормально сгенерить файл _norm? Чтобы не было этого ужасного блеска.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#2778 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 июля 2008 - 19:53

Чтобы не было этого ужасного блеска.

зачем же ужасный делать :) для начала вкратце расскажи как ты делаешь?
  • 0

#2779 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 07 июля 2008 - 22:38

Пытаюсь сгенерить через Normal Map Filter:Прикрепленный файл  ank.jpg   46,58К   26 Количество загрузок:
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#2780 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 июля 2008 - 22:52

Изображение Caligula
Ясно. А при чем тут блеск?

Блеск делаеться в альфа-канале. Скопируй туда свою текстуру и закрась черным все что НЕ должно блестеть. А то чт оДОЛЖНО блестеть приглуши что бы оно небыло очень светлым.
А потом уже фильтром нвидиовским ее долби.
Так вкратце....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II