Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2781 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 07 июля 2008 - 23:53

да.

Да, но нужно указать условие его перемещения в заданную точку:

imonitor_conditions I_TurnNumber = 3 - например при условии наступления 3 хода				reposition_character Shahrukh, 280, 136 - этот персонаж перемещается в заданную точную координату

Все равно до конца не понял.
Можешь полностью блок написать как должен выглядеть??? А я уж на его примере дальше сам.
Ну ,например, я хочу чтобы Тохтамыш пошел на Киев, вот так вот правильно будет ???
В campaign_script пишу:

monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols
and IsFactionAIControlled
and I_TurnNumber = 10

spawn_army
faction mongols
character Tokhtamysh, named character, age 25, x 498, y 157, direction WN
traits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3
unit Mongol Bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0

end

terminate_monitor
end_monitor

;;; move them to location of first invasion
if I_CompareCounter mongols_kiev = 1
reposition_character Tokhtamysh, 498, 157

Вопросы:
1-где прописать imonitor_conditions I_TurnNumber = 3
reposition_character Tokhtamysh, 498, 157

2-должен ли этот блок с именем генерала,его координат и его юнитов присутствовать также в файле descr_strat,или в campaign_script он не зависит от этого???
3-выделеные красным координаты должны совпадать или те что в начале блока это точка появления,а те что внизу точка куда должен переместиться стек(следовательно ее нужно менять на те координаты,куда я хочу отправить стек).
4-как узнать на карте координаты чего-либо(города,армии,персонажа),вроде есть какой-то код в консоли,типа такого как убрать туман войны.
5-как правильно direction WN или direction NW или это не имеет значения.
6-вот это что такое
;;; move them to location of first invasion

Сообщение отредактировал Слон: 08 июля 2008 - 12:11

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2782 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 июля 2008 - 11:11

Ну, вот теперь мы доросли и до зданий в M2TW на тактике!
Сейчас ещё нет в доступе такого конвертера, который позволит открывать здания, но такой уже есть в природе.

]]>ссылка]]>

На самом деле, если быть честным совсем, то данный конвертер не должен попасть в руки простым смертным, так как это собственность Knight Errant - создателя всех практически конвертеров для моделей 3D, а уже он является одним из разработчиков самого крутого мода из вообще возможных а именно Европа Варваров. Это мод на М2 и команда создавшая Rome Total Realism, команда которая насчитывает около 60 человек разработчиков.
В их команде все гении модостроя, в том числе и Alpaica, Knight Errant.

Короче мы будем надеятся, что они всё же забудут о термине конкуренция и дадут остальным всё что имеют у себя в запасах, а имеют они не мало, ох как не мало..

Обсуждаем здесь всё что знаем по зданиям, прочей архитектуре.
Хоть пока и скудная информация, но редактирование зданий в М2TW уже не фантастика.


Ну а я как говорится времени зря не теряю и уже работаю над получением золотого запаса команды EB, но об этом более я не скажу не слова.. это на самом деле очень и очень закрытая информация.

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2783 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 11:36

Боже мой. Неужели. Прекрасные новости будут, если "простые смертные" получат сию прогу
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2784 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2008 - 11:58

Ну, вот теперь мы доросли и до зданий в M2TW на тактике!

Ну видимо не "МЫ", а "ОНИ" :)

то данный конвертер не должен попасть в руки простым смертным

ой ужас))) собственник))) смешно

самого крутого мода из вообще возможных а именно Европа Варваров

правда? кто это сказал)))?Ладно, если серьезно это конечно отличные новости.
  • 0

#2785 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 08 июля 2008 - 12:41

Ура!!! Получилось!!! Огромнейшее тебе спасибо!
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#2786 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2008 - 13:46

Изображение Caligula
Нэма за що)



зы нужно туторец набросать хоть кратенько, а то пробел ....
  • 0

#2787 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 08 июля 2008 - 14:54

Насколько я понял из прочтения на твцентре темы: пока они (Аргантонио и КнайЭррант) могут открывать и переделывать только небольшие .world файлы и уних есть конвертер для этого и экпериментируют на них, и сейчас они заняты тем чтобы сделать такой редактор для больших (то есть для городов и замков). Большие файлы закодировало СА, но их можно ломануть.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2788 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 июля 2008 - 15:23

ой ужас))) собственник))) смешно

Я имел ввиду не себя. Команда EB не даст скорей всего его, насколько мне сейчас известно. Я же пытаюсь его надыбать и мои шанса равны где то 90% на успех, но возможно что и я не получу его.

правда? кто это сказал)))?

Я сужу по моду Rome Total Realism, он вообще то назван лучшим модом всего рунета на TW. Да и могло ли быть иначе? всё таки 60 человек это почти нормальная гейм контора какая нить, да и (база материалов) у них огромная была и есть сейчас.
Peresvet
Вот именно и конвертер для малых объектов не попал на (полку магазина). :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2789 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 08 июля 2008 - 16:11

Камрад Слон, тут в зависимости от твоего желания: ты хочешь чтобы Тохтамыш конкретно напал на Киев или просто оправить его в прову где столица Киев?Если первое то нужен такой примерно скрипт:
monitor_conditions I_TurnNumber  = 10spawn_army faction mongolscharacter Tokhtamysh, named character, age 25, x 498, y 157, direction WNtraits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3unit Mongol Bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0end monitor_conditions I_TurnNumber = 11siege_settlement Tokhtamysh, Kiev, attackterminate_monitorend_monitor
Если второе то вот это должно пойти:
monitor_conditions I_TurnNumber = 10pawn_army faction mongolscharacter Tokhtamysh, named character, age 25, x 498, y 157 - здесь прописывать начальные координаты появления Тохтамышаtraits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3unit Mongol Bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0end terminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_TurnNumber = 11 -тут прописываем ход когда необходимо отправить Тохтамыша в провинцию Киевreposition_character Tokhtamysh, 498, 158 - тут прописываем координаты места куда мы хотим отправитьterminate_monitorend_monitor

должен ли этот блок с именем генерала,его координат и его юнитов присутствовать также в файле descr_strat,или в campaign_script он не зависит от этого???

Нет, только в campaign_script, если армия будет появляться в ходе игры а не в ее начале.

;;; move them to location of first invasion

Это не сам скрипт, а его описание чтобы его както обозначить, игра это не читает если перед словами стоит ;

как узнать на карте координаты чего-либо(города,армии,персонажа),вроде есть какой-то код в консоли,типа такого как убрать туман войны.

посмтотреть свою карту в фотошопе. Чаще всего координата x в игре совпадает с фотожоповской, а чтобы получить координату Y в игре, надо из числа 189 вычесть координату y показываемую в фотожопе.

как правильно direction WN или direction NW или это не имеет значения.

По моему правильно только либо N либо W, смешанных частей света игра вроде не видит.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2790 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 июля 2008 - 19:05

Ну если чесно, то новость не новая, мы с Кинг Конгом уже договариваемся с Knight Errant и Argantonio для получения данного конвертера для нашего мода, но если удастся получить разрешение - то для всей русской гилды. Как никак по масштабности у нас наверно равные проекты, единственное, это у нас команда поменьше, да и опыта наверно тоже, зато желания хоть отбавляй :)

Сообщение отредактировал Shved: 08 июля 2008 - 19:06

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II