Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2791 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 июля 2008 - 19:11

Так чё все знали а молчали то?! :) Давай, такая прога нам как день нужна!!Я тоже пытаюсь своими каналами её надыбать.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2792 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2008 - 19:16

Цитата(Grif @ 8th July 2008 - 14:23) [post="128449"]Изображение Shved
Да уж - как раз для нашего мода она как воздух - без нее ни Хельмовой Пади ни МинасТирита не сделать.
Ну давай - договаривайся для всех по возможности.

Я правда не понимаю - почему они не хотят давать прогу комьюнити? странно это.....
  • 0

#2793 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 июля 2008 - 19:24

Изображение SHREDDER
Хотят быть "универсалами", но в ущерб другим это нехорошо.
А для хельмовой пади и минас тирита нужен будет хороший дизайнер и моделлер) У меня у самого голова кружится от моделирования))) Ладно, заканчиваю свой оффтоп, осуждаем другие аспекты, такие как: пути. Придется ко всему рисовать карту путей, иначе юниты будут застревать/пробегать через здания и т.п. Вот гемора то будет с архитектурой, зато как приятно это будет все смотреться...


Кароче можем надеяться на конвертер :) Но KnightErrant говорит, что ему еще нужно время на доработку программы, возможно пару недель. Вся система такая - делаем в милке модель, текстурируем, далее конвертируем в *.world, кидаем в каталог с постройками и пользуемся своей моделью в редакторе битв. Об остальном пока не узнавал...

Сообщение отредактировал Shved: 08 июля 2008 - 19:46

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2794 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 08 июля 2008 - 21:34

У меня есть вопрос. Как организовано крещение и какие возможности для редактирования этого процессса?

А что конкретно хотелось бы отредактировать?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2795 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 22:41

Ну это вопрос с перспективой. Просто нужно знать как вообще организовывается крещение в плане скриптов, является лди оно обязательным, можно ли сделать альтернативы или дать разный спектр возможностей (например не дать ряд построек и религиозных юнитов или наобоорот, дать дополнительные)?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2796 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 08 июля 2008 - 23:21

является ли оно обязательным

оно удовлетворяет в скрипте таким условиям, количество поселений больше 5 (if I_NumberOfSettlements lithuania > 5) и контролируется особым показателем таймером lithuania_conversion_timer, особенности которого еще нужно понять.

например не дать ряд построек и религиозных юнитов или наобоорот, дать дополнительные

При обращении Литве в скрипте вменяется религия в целом с ее постройками и священниками и изменяется кол-во верующих в целом:set_religion lithuania catholicchange_population_religion lithuania catholic 75 paganПри этом отдельно уничтожаются языческие постройки и удаляются жрецы и появляются некоторые христианские юниты в файле export_descr_buildings например recruit_pool "Dzukijan Horsemen" 1 0.7 6 0 requires factions { lithuania, } and event_counter not_pagan_lithuania 1. agent priest 0 requires factions { lithuania, hungary, poland, } and event_counter not_pagan_lithuania 1И я думаю, что дать новые определенные христианские юниты в зависимости от события христианзации вполне возможно.

Сообщение отредактировал Peresvet: 08 июля 2008 - 23:35

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2797 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 23:40

Угу. спасибо за информацию. Учту
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2798 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 09 июля 2008 - 00:14

Вообще раздавать программу, взламывающую игру на де-факто официальном сайте-форуме мододелов на игры Тоталвар не самая лучшая идея. Почему?С юридической точки зрения уже сейчас они нарушили лицензионное соглашение взломав защиту файлов игры. Пока компания Creative Assembly (по своей "доброй воле") может смотреть на это сквозь пальцы либо пригрозила им иском. В любом случае свои "пожелания" они наверняка до данных мододелов уже донесли.Думаю в данный момент и они и CA пытаются удержать шаткий баланс - не отрыть лишнего и не злить сообщество мододелов.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#2799 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2008 - 00:32

смотреть на это сквозь пальцы либо пригрозила им иском

За что? Деньги то они зарабатывать не собираються.....
  • 0

#2800 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 09 июля 2008 - 03:17

Спасибо за разъяснения,но вопросы еще остались.

Нужно мне все это для реализации экспансии мавров с африканского материка на иберийский полуостров,и для экспансии мавров Кордовского эмирата на самом полуострове.То что их конные развед отряды появлялись на границе франции исторический факт.

Теперь вопросы:
1- нужно чтобы армия не спаунилась,а имеющаяся в начале компании у фракции начала свое движение в указанную прову или город.
2- можно ли совместить указанные тобой два скрипта,чтобы армия находясь в Кордобе, двинулась например в провинцию Леон по пути осаждала города Толедо,Саламанка,Бургос ???
Или персонаж с войском сидит в Гранаде,нужно чтобы он направился осаждать один за другим Валенсию,Зарагозу,Барселону.

Вот так например :

monitor_conditions I_TurnNumber = 10 - это я так понял номер хода с которого сгенерируется армия,да ?

spawn_army - это,и предыдущую строку не нужно писать если хочу использовать имеющуюся в descr_strat армию,правильно ?
faction moors
character Sultan Tahir, named character, age 25, x 498, y 157, - тут прописываем координаты места где он стоит или сидит(если в городе) direction NW посмотрел в оригинальном тевтонском файле-смешанные части света у них прописаны,правда у адмиралов.
traits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3
unit Bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0

end

monitor_conditions I_TurnNumber = 11
siege_settlement Tokhtamysh, Valencia, attack
siege_settlement Tokhtamysh, Zaragoza, attack
siege_settlement Tokhtamysh, Barselona, attack
terminate_monitor
end_monitor

Указанный мною скрипт верен ???

3 -нужно чтобы генерал вышел в поход из города не всем стеком,а только с 70% воинов находящихся в этом городе(к примеру).
Я так понял чтобы задействовать для этих целей имеющийся первоначально на карте,в городе персонаж и армию,нужно чтобы описание блока все же совпадало с descr_strat,но чтобы армия выступила в поход не вся,нужно в campaign_script полководцу в блоке прописать тех юнитов что идут вместе сним(совпадающих с теми что у него в descr_strat естественно).Это правильно???
4- в файле descr_strat можно персонажам direction прописывать,если я хочу генералов что изначально есть в определенную часть света отправлять ???

Вот кстати как определить местоположение курсора в игре.через консоль.
show_cursorstat - пoкaзaть мecтoнaxoждeниe курсора

Сообщение отредактировал Слон: 09 июля 2008 - 03:19

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II