Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3841
Отправлено 05 апреля 2009 - 20:54
#3842
Отправлено 05 апреля 2009 - 17:04
#3843
Отправлено 05 апреля 2009 - 18:31
#3844
Отправлено 05 апреля 2009 - 21:00
#3845
Отправлено 06 апреля 2009 - 10:33
Нужно поменять их местами - то ли в descr_strat то ли в descr_cm_faction
#3846
Отправлено 06 апреля 2009 - 10:53
#3847
Отправлено 06 апреля 2009 - 13:30
#3848
Отправлено 06 апреля 2009 - 13:58
Вообще это зашито в движке... вроде. Точно так же как в Риме каждый уровень апгрейда опыта давал +1 к атаке, а в М2 - только каждый 3-ий уровень.
Но вот с Тауэром пообщался, он теоретический вариант предложил попробовать:
Tower (Александр) (15:55) :
c_gothic_armourer castle requires factions { middle_eastern, northern_european, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level castle_barracks armoury and hidden_resource gorod
{
convert_to 5
capability
{
recruit_pool "Scouts" 1 0.1122 2 0 requires factions { denmark, england, }
recruit_pool "Polish Shooters" 1 0.1122 2 0 requires factions { poland, france, } and event_counter pavise_shield 1
recruit_pool "Mounted Acritae" 1 0.1122 2 0 requires factions { byzantium, bulgaria, }
recruit_pool "Stratiotae" 1 0.1122 2 0 requires factions { byzantium, bulgaria, }
recruit_pool "Magyar Cavalry" 1 0.1122 2 0 requires factions { hungary, spain, }
recruit_pool "EE Spearmen" 1 0.1452 2 0 requires factions { poland, france, }
armour 6
archer_bonus 1
weapon_projectile 1
cavalry_bonus 1
weapon_melee_blade 1
heavy_cavalry_bonus 1
weapon_artillery_mechanical 1
population_growth_bonus bonus 2
}
Tower (Александр) (15:55) :
в export_descr_buildings.txt
Tower (Александр) (15:55) :
> archer_bonus 1
> weapon_projectile 1
> cavalry_bonus 1
> weapon_melee_blade 1
> heavy_cavalry_bonus 1
> weapon_artillery_mechanical 1
Tower (Александр) (15:55) :
это бонусы
Tower (Александр) (15:55) :
пусть попробует 2
Tower (Александр) (15:56) :
> > weapon_melee_blade 2
Tower (Александр) (15:56) :
к примеру
Tower (Александр) (15:56) :
я не пробовал, но должно катить
#3849
Отправлено 08 апреля 2009 - 13:58
#3850
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II